Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 16:43, курсовая работа
Прежде чем начать писать свою курсовую работу, я чётко поставила перед собой цели, которые будет содержать моя курсовая работа.
Основные цели курсовой работы:
1.Рассмотреть доходы регионального бюджета и из чего они состоят.
2.Рассмотреть, как формируются доходы субъектов РФ.
3.Рассмотреть расходы регионального бюджета.
4.Рассмотреть источники финансирования дефицита бюджета.
Введение
1.Доходы регионального бюджета
1.1Формирование доходов субъектов РФ
1.2Налоговые доходы региональных бюджетов
1.3Неналоговые доходы региональных бюджетов
1.4Налоги республик в составе РФ
2.Расходы регионального бюджета
2.1Виды расходов финансируемых из бюджетов субъектов Федерации
2.2Распределение и закрепление расходов между бюджетами
2.3Текущие и капитальные расходы
2.4Источники финансирования дефицита бюджета
3.Доходы и расходы Республики Тыва
3.1Доходы Республики Тыва
3.2Расходы Республики Тыва
Заключение
Список литературы
Текущие расходы
регионального бюджета не
Размер дефицита
регионального бюджета, утвержденный
законом субъекта Федерации о
бюджете на соответствующий
год, не может превышать 15 процентов
объема дохода регионального
бюджета без учета финансовой
помощи из федерального
2.4 Источники финансирования
дефицита бюджета.
Источники финансирования
дефицита бюджета утверждается
представительными органами
- выпуск ценных бумаг имени субъекта Федерации;
- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- поступления от продажи
имущества, находящегося в государственной
собственности субъекта
- изменение остатков средств на счетах по учету средств регионального бюджета.
Государственный
долг субъекта Федерации
- кредитных соглашений и договоров;
- государственных займов
субъекта Федерации,
- договора и соглашения
о получении субъектом
- договор о предоставлении
государственных гарантий
- соглашений и договоров,
в том числе международных,
заключенных от имени субъекта
Федерации, пролонгации и
В объем государственного
долга субъектов Федерации
- основная номинальная
сумма долга по
- объем основного долга по кредитам, полученным субъектом Федерации;
- объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, поученным субъектом Федерации от бюджетов других уровней;
- объем обязательств
по государственным гарантиям,
предоставленным субъектом
Государственный долг региона полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности субъектом Федерации имуществом, составляющим казну субъекта Российской Федерации. Долговые обязательства региона погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет.
Законом субъекта
Федерации о бюджете на
очередной финансовый год
должен быть установлен
Предельный объем
государственного долга
Отдельные виды расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации путем включения соответствующих положений в федеральный бюджет с одновременны внесением изменений в Бюджетный кодекс.
Финансовые средства,
необходимые для осуществления
отдельных государственных
Бюджетным кодексом
Российской Федерации
- предоставление дотаций
на выравнивание уровня
- предоставление субвенций на финансирование отдельных целевых расходов;
- предоставление бюджетных кредитов;
- предоставление бюджетной
ссуды на покрытие временных
кассовых разрывов, возникших при
исполнении регионального
Финансовая помощь
из федерального бюджета
Если регион становится
получателем финансовой
Уполномоченный орган
государственной власти Российской
Федерации вправе проводить проверку
бюджета субъекта Федерации –
Финансовая помощь
из федерального бюджета
Все бюджеты
составляются и исполняются
на основе принципа
Субвенции и
субсидии бюджетам субъектов
Российской Федерации
Субъекты Федерации
имеют на привлечение целевых
бюджетных ссуд на
Местному бюджету могут
быть предоставлены бюджетные ссуды
из бюджета субъекта Российской Федерации
на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении местного
бюджета. Субъект Федерации может
оказывать финансовую помощь местным
бюджетам. Такая помощь может предоставляться
из фондов финансовой поддержки муниципальных
образований, образуемых в региональном
бюджете в форме финансовой помощи
на выравнивание уровня минимальной
бюджетной обеспеченности муниципальных
образований с целью
Порядок предоставления
и расчет финансовой помощи
на выравнивание уровня
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении своей работы можно сделать вывод о том, что региональные бюджеты это часть финансовой системы РФ. Главное место (около 40%) в расходах занимают ассигнования на народное хозяйство (промышленность, энергию, строительство, сельское хозяйство), на втором месте – расходы на социально-культурные мероприятия (образование, культура, искусство) более 25%, расходы на управление и содержание правоохранительных органов составляют примерно 8%.
Следует отметить,
что региональные бюджеты
являются наиболее весомым
Я думаю, что
благодаря региональным
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бюджетная система РФ. Под редакцией проф. Вархина П.И., М:-2004 г.
2.Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145 ФЗ.
3.Бюджетная система РФ. Под редакцией Уткина Э.А., Денисова А.Ф. М.: 2003г.
4.Бюджетная система Российской
Федерации. Г.Б.Поляк. Москва 2008 г.
Поиск по сайту