Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 03:01, курсовая работа
Цель работы - описать финансовую политику и ее содержание. Из цели работы вытекают следующие задачи:
· определить понятие финансовой политики;
· описать финансовую систему РФ;
· проанализировать методы финансовой политики;
· изучить финансовую политику РФ.
На заседании
Правительства Российской
На возможное
исполнение указанных
30 000,0 млн. рублей в 2009 году;
120 000,0 млн. рублей в 2010 году;
37 500,0 млн. рублей в 2011 году.
Таким образом,
общая сумма бюджетных
37 219,8 млн. рублей в 2009 году;
132 700,0 млн. рублей в 2010 году;
50 200,0 млн. рублей в 2011 году.
Для реализации
двух новых видов гарантийной
поддержки, предусмотренных нов
Так, изменения, вносимые в статью 16 Федерального закона, предусматривают увеличение предела государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 300 млрд. рублей. В этой связи государственный внутренний долг Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в валюте Российской Федерации будет составлять:
на 1 января 2010 года - 463 040 885,0 тыс. рублей;
на 1 января 2011 года - 492 673 110,0 тыс. рублей;
на 1 января 2012 года - 477 671 780,0 тыс. рублей.
Увеличение государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным гарантиям Российской Федерации в валюте Российской Федерации также влечет увеличение общей величины государственного внутреннего долга Российской Федерации, который в соответствии с изменениями, вносимыми в статью 1 Федерального закона, будет составлять:
на 1 января 2010 года - 2 419 739 195,3 тыс. рублей;
на 1 января 2011 года - 3 136 689 331,3 тыс. рублей;
на 1 января 2012 года - 4 003 224 731,2 тыс. рублей.
В целях оптимизации и ускорения работы в рамках указанных видов гарантийной поддержки необходимо привлечение агента Правительства Российской Федерации. В этой связи изменениями, вносимыми в статью 22 Федерального закона, предусматривается наделение Внешэкономбанка функциями агента Правительства по вопросам предоставления и исполнения данных государственных гарантий Российской Федерации, а также по вопросам ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Российской Федерации и взыскания задолженности указанных лиц. Аналогичные функции агента Правительства Российской Федерации уже выполняются Внешэкономбанком и по другим направлениям гарантийной поддержки.
Кроме того,
для упрощения порядка предоста
Так, увеличивается
лимит по государственным
Законопроект предусматривает изменения в часть 6 статьи 25 Федерального закона, которые направлены на:
1.Увеличение предельного объема средств федерального бюджета, которые Правительство Российской Федерации может использовать в целях оздоровления ситуации в финансовом секторе;
2.Закрепление возможности направления части указанных средств на поддержку рынка труда Российской Федерации.
Внесение данной поправки необходимо для исполнения пунктов 29 и 30 Плана действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации В.В.Путиным 6 ноября 2008 г., а также усиления роли Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в регулировании рынка труда при возможном осложнении ситуации на рынках труда в отдельных субъектах Российской Федерации[15].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Финансовая система - это система взаимно-связанных и взаимно-обусловленных органов управления финансами. Через финансовую систему государство воздействует на формирование централизованных децентрализованных денежных фондов, фондов накопления и потребления, используя для этого налоги, расходы федерального бюджета, государственный кредит.
Снижение
налогов стимулирует рост, как
совокупного спроса, так и совокупного
предложения. Поэтому,
Должен
быть налажен постоянный
Необходимо решение проблемы занятости с помощью социальных программ. На практическое содействие развитию малого и среднего бизнеса также должны быть выделены дополнительные ресурсы.
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2006г.-353с.
2.В.Я. Горфинкель. Экономика предприятия. Учебник - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005г.- 563с.
3.Миляков Н.В. Финансы: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2004г. - 543с.
4.Л.А.Дробозина.Финансы.
5.М.В. Романовский, О.В. Врублевская, Б.М. Сабанти. Финансы: Учебник для вузов - М.: Юрайт-М, 2004г.- 432с.
6.Г.Б. Поляк.Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности "Финансы и кредит" - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г. - 703 с.
7.Колесов А.С. Финансовая политика: цели и задачи. Финансы.- 2005г.- 452с.
8.А.М. Ковалева. Финансы: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2007 г.- 251с.
9. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д., Финансовое право: Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2001г.-356с.
10.Андрюшин С.А., Дадашев А.З. Научные основы организации системы общегосударственного финансового контроля.Финансы. - М., 2002. - №4.
11. htpp: // www.minfin.ru
12. http://www.constitution.ru
13. http://www.budgetrf.ru
14. http://finances. banks-credits.ru
15. http://ru.wikipedia.org/