Финансовое управление администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 17:25, дипломная работа

Описание работы

Цель производственной практики – углубление и закрепление полученных теоретических знаний, приобретение необходимых практических навыков в области бюджетно-налоговых отношений.
Задачи производственной практики:
1) закрепление теоретических знаний в области бюджетных взаимоотношений, полученных в вузе, с целью их возможного использования в практической деятельности;
2) изучение вопросов организации бюджетных отношений и управления ими на объекте практики;

Содержание работы

Введение 9
1 Теоретические основы функционирования Финансового управления администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия 12
1.1 Организационно-правовая структура Финансового управления администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия 12
1.2 Задачи и функции отдела бухгалтерии 17
2 Анализ механизма исследования порядка составления отчета об исполнении местного бюджета (на примере бюджета Лямбирского муниципального района)
2.1 Сущность и значение отчета об исполнении местного бюджета 20
2.2 Общие положения составления отчета об исполнении местного бюджета 27
2.3 Формы отчетов, применяемые при составлении бюджетной отчетности отделом бухгалтерии Финансового управления администрации Лямбирского муниципального района 32
3 Совершенствование процесса составления отчета об исполнении местного бюджета
3.1 Зарубежный опыт развития отчетной стадии исполнения местного бюджета и возможности его использования в отечественной практике 38
3.2 Направления совершенствования отчетной стадии исполнения местного бюджета 44
Заключение 52