Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 18:35, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить сущность финансовых прогнозов, их виды, а также пути совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить теоретические основы построения финансовых прогнозов;
– проанализировать основные виды финансовых прогнозов;
– рассмотреть пути совершенствования системы финансового прогноза.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ПРОГНОЗОВ……………………………………………………………………..5
1.1Сущность и роль финансового прогноза…………………………………....5
1.2. Методы финансового прогноза…………………………………………….9
1.3 Сферы применения и этапы финансового прогноза………………………12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ФИНАНСОВОГО ПРОГНОЗА………………………………………………………………………18
2.1 Прогноз финансового бюджета …………………………………………….18
2.2 Сводный баланс финансовых ресурсов…………………………………….22
2.3 Прогноз развития экономики на перспективу 2013-2015 г……………….24
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПРОГНОЗА………………………………………………………………………28
3.1 Проблемы прогноза государственных финансов в РФ…………………...28
3.2 Совершенствование системы финансового прогноза……………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….34
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Основные параметры бюджетной системы Российской Федерации
Показатель |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Доходы, всего |
13 321,7 |
15 675,2 |
21 218,1 |
23 018,2 |
24 084,9 |
26 543,4 |
29 514,5 |
%% к ВВП |
34,3 |
34,7 |
38,9 |
38,0 |
36,6 |
36,2 |
36,2 |
в том числе: |
|||||||
Федеральный бюджет |
7 337,8 |
8 305,4 |
11 367,7 |
12 677,0 |
12 395,4 |
13 642,2 |
15 223,7 |
Бюджеты |
3 506,4 |
4 814,5 |
6 162,6 |
7 168,2 |
7 768,0 |
8 434,7 |
9 269,9 |
- в том числе доходы |
1 373,6 |
2 034,8 |
3 593,4 |
3 723,0 |
4 363,4 |
4 867,4 |
5 401,0 |
Консолидированные |
5 924,2 |
6 534,1 |
7 641,0 |
7 923,8 |
8 562,9 |
9 201,0 |
9 995,6 |
- в том числе
доходы |
4 438,1 |
5 136,9 |
6 009,3 |
6 618,2 |
7 326,1 |
8 033,8 |
8 889,8 |
Территориальные
фонды |
551,3 |
574,9 |
904,4 |
871,7 |
1 031,8 |
1 193,1 |
1 408,2 |
- в том числе
доходы |
172,2 |
198,1 |
247,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы, всего |
16 027,1 |
17 570,5 |
20 357,6 |
22 802,0 |
24 949,2 |
26 865,8 |
29 280,5 |
%% к ВВП |
41,3 |
38,9 |
37,3 |
37,6 |
37,9 |
36,6 |
35,9 |
в том числе: |
|||||||
Федеральный бюджет |
9 660,1 |
10 117,5 |
10 925,6 |
12 745,1 |
13 387,3 |
14 101,9 |
15 316,0 |
- в том числе
расходы |
6 066,7 |
5 981,6 |
6 747,1 |
8 316,8 |
9 107,5 |
9 855,0 |
10 975,5 |
Бюджеты |
3 555,0 |
4 779,5 |
5 730,1 |
6 876,2 |
7 517,2 |
8 214,6 |
8 917,8 |
- в том числе
расходы |
3 425,6 |
4 670,9 |
5 420,8 |
5 985,5 |
6 466,4 |
7 002,5 |
7 490,6 |
Консолидированные |
6 253,5 |
6 634,1 |
7 676,1 |
7 931,5 |
8 686,1 |
9 283,8 |
10 021,4 |
- в том числе
расходы |
5 984,2 |
6 343,8 |
7 306,3 |
7 628,0 |
8 343,5 |
8 815,2 |
9 406,2 |
Территориальные
фонды |
550,6 |
574,2 |
883,4 |
871,7 |
1 031,8 |
1 193,1 |
1 408,2 |
Дефицит (-)/ |
-2 705,4 |
-1 895,3 |
860,5 |
216,2 |
-864,3 |
-322,4 |
234,0 |
%% к ВВП |
-7,0 |
-4,2 |
1,6 |
0,4 |
-1,3 |
-0,4 |
0,3 |
Информация о работе Финансовые прогнозы: виды, сферы применения, роль