Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 16:43, контрольная работа
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году, является универсальным кредитно-финансовым институтом, оказывающим широкий спектр услуг корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, частным клиентам, VIP-клиентам, включая инвестиционно-банковское обслуживание.
В основе взаимоотношений Банка с клиентами лежит принцип партнерства, предполагающий баланс интересов Банка и клиента. Предлагая широкий спектр финансовых продуктов — от стандартных до эксклюзивных, Банк ориентируется на построение программ долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.
Банк «Петрокоммерц» входит в число крупнейших банков Российской Федерации и обладает разветвленной региональной сетью, представленной в 29 субъектах Российской Федерации и в настоящее время насчитывающей 18 филиалов, 73 офиса, 1 538 банкоматов, 8 370 терминалов.