Финансы бюджетных организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 12:02, контрольная работа

Описание работы

Особенности взаимоотношения бюджетных организаций с кредитной системой определяются принципами организации финансов бюджетных учреждений. К основным услугам, которые коммерческие банки предоставляют своим клиентам, относятся следующие.
Расчетно-кассовое обслуживание — набор услуг, которые предоставляют коммерческие банки клиентам, заключившим с ними договор банковского счета. Расчетно-кассовое обслуживание включает расчетные услуги и кассовые услуги.

Содержание работы

1. Взаимоотношения бюджетных организаций с финансово-кредитной системой. 3
2. Финансы коммунального хозяйства. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства. 6
Тест (50 вопросов) 10
Список использованной литературы 21

Файлы: 1 файл

ФБО.doc

— 441.00 Кб (Скачать файл)
  1. Ходатайство юридического лица, создавшего обособленное подразделение.
  2. Свидетельство о финансировании Минфина РФ.
  3. Карточку образцов подписей организации, создающей обособленное подразделение.
  4. Разрешение органа Федерального казначейства, обслуживающего вышестоящую организацию.

40. Какие документы необходимо представить в орган Федерального казначейства для оформления открытия лицевого счета обособленному подразделению?

  1. Выписка из учредительных документов юридического лица, где предусмотрено создание обособленного подразделения.
  2. Свидетельство о финансировании Минфина РФ.
  3. Карточка образцов подписей вышестоящей организации.
  4. Разрешение органа Федерального казначейства, обслуживающего вышестоящую организацию.

41. В течение какого срока должны быть представлены документы в орган Федерального казначейства при изменении наименования бюджетной организации?

  1. Один месяц.
  2. Два месяца.
  3. Три месяца.
  4. Четыре месяца.

42. Если бюджетная организация не представила документы о переименовании в течение предусмотренного срока в орган федерального казначейства, то орган Федерального казначейства:

  1. Закрывает лицевой счет бюджетной организации.
  2. Приостанавливает обслуживание лицевого счета до предоставления соответствующих документов.
  3. Продолжает обслуживать счет в течение дополнительного льготного периода.
  4. Штрафует бюджетную организацию.

43. Что делает орган Федерального казначейства при ликвидации бюджетной организации?

  1. Закрывает лицевой счет бюджетной организации.
  2. Переоформляет лицевой счет на ликвидационную комиссию.
  3. Переоформляет лицевой счет на вышестоящую организацию.
  4. Запрашивает о дополнительных инструкциях Минфин РФ.

44. С кем должны согласовывать введение специализированных форм отчетности бюджетных организаций главные распорядители средств бюджета?

  1. Ни с кем.
  2. С органами Федерального казначейства.
  3. С Минфином РФ.
  4. Они не имеют права введения специализированных форм отчетности.

45. Какую отчетность наряду с бухгалтерской составляют бюджетные учреждения?

  1. Никакую.
  2. Кредитную.
  3. О движении наличных средств.
  4. Финансовую.

46. Какую годовую отчетность наряду с бухгалтерской составляют бюджетные учреждения?

  1. Никакую.
  2. Кредитную.
  3. О движении наличных средств.
  4. Статистическую.

47. Чему должны равняться остатки средств бюджетных учреждений на конец года в соответствии с БК РФ?

  1. Величина не установлена.
  2. Установленному индивидуальному нормативу.
  3. Нулю.
  4. Одной тридцатой от среднемесячной величины остатка.

48. Должны ли бюджетные организации предоставлять квартальную бухгалтерскую отчетность?

  1. Должны все без исключения.
  2. Должны только бюджетные учреждения, получающие финансирование из федерального бюджета.
  3. Должны только бюджетные учреждения, получающие финансирование из бюджетов субъектов РФ и муниципалитетов.
  4. Не должны.

49. Кто может выступить учредителем бюджетной организации?

  1. Любые предприятия и организации. 
  2. Только общественные организации.
  3. Физические лица.
  4. Органы государственной власти РФ и субъектов РФ.

50. Кто может выступить учредителем бюджетной организации?

  1. Органы местного самоуправления.
  2. Определенные коммерческие структуры.
  3. Физические лица.
  4. Только министерство финансов РФ.

 

Список использованной литературы

 

  1. Конституция РФ. – М.: Юридическая литература.
  2. Бюджетный кодекс РФ. Официальный текст по состоянию на 1 июля 2010г.
  3. Новая бюджетная классификация РФ. Приказ Минфина России от 10 декабря 2004 г. № 114н. Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ. – М.: КНОРУС.
  4. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: новые правила ведения учета: практ. Пособие/ В.Р. Захарьин. – Москва: Омега – Л, 2009.
  5. Государственные и муниципальные финансы / под. ред. Г.Б. Поляка.- М.: ЮНИТИ, 2009.
  6. Финансы организаций (предприятий): Учебник для вузов /Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк/. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  7. Финансы бюджетных организаций. [Текст]: Учебник / под ред. Г.Б.Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2012.

 


Информация о работе Финансы бюджетных организаций