Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 19:51, реферат
Оценка финансового состояния предприятия является в определенной мере новым явлением в отечественной экономической теории и практике. Эта необходимость обусловлена в первую очередь переходом нашей экономики на рыночные отношения. Цель любой коммерческой организации – получение максимальной прибыли, но это «узкое» толкование цели. В более широком понимании под основной целью деятельности коммерческой организации следует понимать обеспечение ее устойчивого финансового состояния, а получение максимальной прибыли является основой для достижения этой цели.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Финансы предприятия……………………………………………………….....4
2. Долгосрочное финансовое планирование…………………………………….9
3. Составление финансового плана……………………………………………..11
Заключение…………………………………………………………………….....14
Список использованных источников…………………………………………...15
В разделе «Расходы и отчисления
средств» предусматриваются
Примерное содержание разделов финансового
плана можно представить
I. Доходы и поступления средств
1. Прибыль от реализации продукци
2. Прибыль от прочей реализации
(основных средств, других
3. Планируемые внереализационных доходы, в том числе:
• доходы от долевого участия в уставном капитале других предприятий;
• доходы, полученные от ценных бумаг;
• доходы от хранения денежных средств на депозитных счетах в банках и других финансово-кредитных учреждениях;
• доходы от сдачи имущества в аренду.
4. Амортизационные отчисления на
полное восстановление
5. Поступления средств от других предприятий.
II. Расходы и отчисления средств
1. Налоги, уплаченные из прибыли (по видам налогов).
2. Распределение чистой прибыли, в том числе:
• на накопление (по направлениям использования);
• на потребление (по направлениям использования).
3. Долгосрочное инвестирование (по формам инвестиций), в том числе:
• за счет амортизационных отчислений;
• за счет других источников финансирования (по видам источников).
4. Прочие расходы.
Заключение
Разработка финансовых планов является одним из основных средств контактов с внешней средой: поставщиками, потребителями, дистрибьюторами, кредиторами, инвесторами. От их доверия зависят стоимость активов организации и возможность ее эффективной деятельности, поэтому финансовый план должен быть хорошо продуман и серьезно обоснован.
Как показала практика, применение
планирования создает
1) делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
2) проясняет возникающие проблемы;
3) стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
4) улучшает координацию действий в организации
5) создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
6) увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
7) способствует более рациональному распределению ресурсов;
8) улучшает контроль в организации
Список использованных источников: