Финансы зрелищных учреждений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 19:10, курсовая работа

Описание работы

Основной целью курсовой работы является изучение и анализ финансирования зрелищных учреждений культуры.
Основными задачами исследования являются следующие позиции:
дать характеристику зрелищных учреждений в России,
выявить основные источники финансирования культурно-зрелищных учреждений
рассмотреть основные этапы и методы их финансирования;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Зрелищные учреждения в системе бюджетных учреждений РФ
1.1 Виды зрелищных учреждений и их роль в РФ
1.2 Состав и структура источников финансирования зрелищных учреждений
1.3 Взаимоотношения зрелищных учреждений со звеньями финансово-кредитной системы
Глава 2. Определение источника финансирования зрелищных учреждений
2.1 Планирование бюджетного финансирования
2.2 Виды платных услуг зрелищных учреждений
2.3 Прочие виды финансирования зрелищных учреждений
Глава 3. Пути расширения источников финансирования зрелищных учреждений
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Финансирование зрелищных учреждений.doc

— 241.00 Кб (Скачать файл)

 

Располагая данными о количестве педагогических ставок по группам классов (1-4, 5-9, 10-11) и средней ставке з/п  учителя, определяется фонд з/п учителей в год. Аналогичным образом определяются фонды з/п воспитателей и административно-обслуживающего персонала.

Затем следует исчислить  общий фонд оплаты труда исходя из того, что тарифный фонд составляет 75%, а надтарифный фонд – 25% фонда  оплаты труда:

 

Надтарифный фонд = Тарифный фонд / 75% *100%.

 

Фонд оплаты труда  лицеев, гимназий, школ в сельской местности  необходимо увеличить с учетом надбавок по соответствующим типам учреждений.

 

Таблица 7 - Расчет фонда оплаты труда школы в планируемом году

1-4 классы

 

1. Всего ставок на  все классы

11.8

2. Средняя ставка заработной  платы в месяц, руб.

1552

3. Годовой фонд з/п,  тыс. руб

18,3

5-9 классы

 

1. Всего ставок на  все классы

8.8

2. Средняя ставка заработной  платы в месяц, руб.

1603

3. Годовой фонд з/п, тыс. руб

14,1

10-11 классы

 

1. Всего ставок на  все классы

4.5

2. Средняя ставка заработной  платы в месяц, руб.

1616

3. Годовой фонд з/п,  тыс. руб

7,3

Всего фонд з/п педагогического  персонала

39,7

1. Число штатных единиц  административно-обслуживающего персонала

45

2. Средняя ставка заработной  платы в месяц, руб.

1270

Фонд з/п административно-обслуживающего персонала, тыс.руб.

57,2

1. Число штатных единиц  воспитателей

45

2. Средняя ставка заработной  платы в месяц, руб.

1506

Фонд з/п воспитателей в год, тыс.руб.

67,8

Всего тарифный фонд в  год, тыс.руб.

123,5

Надтарифный фонд в год, тыс.руб.

41,2

Всего фонд оплаты труда  в год, тыс.руб.

164,6

Тоже с учетом надбавок по типам учреждений

230,5


 

Располагая данными  о лимитах потребления энергоресурсов и тарифах на них, о нормах расходов и среднегодовом количестве учащихся, определяют сумму ассигнований на коммунальные и прочие услуги.

 

Таблица 8 - Расчет затрат на коммунальные услуги и прочие расходы

 

Ед.изм.

Лимит на планируемый  год

Тариф, руб.

Сумма тыс.руб

Теплоэнергия

тыс.куб.м

1.3

235.8

0,3

Электроэнергия

тыс. к Вт.ч

39.2

0.66

0,03

Вода и канализация

тыс.куб.м

5.5

5.4

0,03

Среднегодовое число  детей

 

*

*

930

Норма расходов на 1 учащегося  в год, руб.

 

*

*

0.1

Итого прочих расходов, тыс.руб.

     

93,0


 

Располагая данными  о среднегодовом количестве учащихся, посещающих группы продленного дня, нормах расходов на 1 учащегося и  количестве дней посещения, определяют расходы на питание и приобретения мягкого инвентаря.

 

Таблица 9 - Расчет расходов на питание и мягкий инвентарь в группах продленного дня

Среднегодовое количество детей в группах продленного дня

54

Расходы на мягкий инвентарь  в год:

 

на 1 учащегося, руб.

30

на всех учащихся, тыс.руб

1,6

Расходы на питание:

 

число дней функционирования

170

норма на 1 учещегося в  день, руб.

10

на всех учащихся, тыс.руб

91,8


 

Таблица 10 - Смета доходов и расходов по общеобразовательной школе на 2008 год

1. Расходы

200

345,9

1.1 Оплата труда

211

164,6

1.2 Начисления

213

42,8

1.3 Командировочные

212

-

1.4 Оплата услуг связи

221

-

1.5 Транспортные услуги

222

-

1.6 Коммунальные услуги

223

93,4

- теплоэнергия

 

0,3

- электроэнергия

 

0,03

- вода

 

0,03

- прочие

 

93

1.7 Текущий ремонт оборудования  и инвентаря

225

-

1.8 Текущий ремонт зданий  и сооружений

225

-

1.9 Капитальный ремонт

225

45,1

1.10 Капитальный ремонт  объектов непроизводственного назначения

225

-

1.11 Прочие текущие  расходы

 

-

2. Вложения в основные  фонды

300

128

2.1 Приобретение предметов  снабжения и расходных материалов

340

-

2.2 Мягкий инвентарь и обмундирование

340

1,6

2.3 Продукты питания

340

91,8

2.4 Медикаменты

340

-

2.5 Приобретение оборудования  и предметов длительного пользования

310

34,6

2.6 Капитальное строительство

310

-

Итого расходов:

 

473,9

Итого доходов:

 

473,9

а) бюджетные средства

 

473,9

б) родительская плата

 

-


 

Наибольшую часть расходов по смете доходов и расходов для  общеобразовательной школы на 2008 год составили расходы на оплату труда работников данного учреждения, т.е. 48% от расходов без вложений в основные фонды и порядка 35% от общей суммы расходов. Все расходы финансируется за счет бюджетных средств.

 

Заключение

 

Финансирование зрелищных учреждений занимает особое место в финансовой системе страны. В России насчитывается большое количество таких учреждений, это цирки, театры, музеи, концертные залы и т.д. Их финансирование это важный и сложный процесс. В сфере финансирования зрелищных учреждений возникает много сложностей, необходимо регулировать общие вопросы организации финансирования, взаимоотношений между государством, гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями в этой области в соответствии с принципами и нормами международного права.

Главным источником финансирования учреждений культуры и искусства являются территориальные бюджеты. Их доля в консолидированном бюджете России превышает 77%. При этом доля местных бюджетов составляет 45%, а региональных 32%. Такое распределение средств обусловлено тем, что за счет местных бюджетов финансируются самые массовые учреждения культуры (общедоступные библиотеки, музеи, дворцы, дома культуры и клубы). За счет региональных бюджетов финансируются объекты республиканского, краевого, областного значения (крупные библиотеки, театры, концертные организации, памятники истории и культуры).

Особенностью финансирования объектов культуры является то, что часть из них имеет возможность получения внебюджетных доходов, поступающих в результате их коммерческой деятельности. По этому в этой области имеет место сочетание бюджетного финансирования с результатами хозрасчетной деятельности.

 

Список литературы

 

  1. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.96г № 7- ФЗ.
  2. Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. N 740"О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2010 годы)"(с изменениями от 14 июня, 29 декабря 2007 г.)
  3. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – 703с.
  4. Бюджетная система РФ: Уч. / под. ред. Годин А.М., Максимова Н.С. – 3-е изд. исп.и доп. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2006 – 568с.
  5. Ермасова Н.Б. Бюджетная система РФ: конспект лекций – М.: Высшее образование, 2007 – 118с.
  6. Ковалева Т.М. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации: уч.пособ. – М.: КРОНУС, 2005 – 208с.
  7. Нешитой А.С. Бюджетная система РФ: Учебник – 6-е издание, испр. и доп. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 308с.
  8. Пшенникова Е.И. Бюджет и бюджетный процесс в Российской Федерации: учебное пособие – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изд-во С. – Петерб. ун-та, 2004 – 196с.
  9. Система муниципального управления: Учебник для вузов, 3-е изд. / под ред. В.Б. Зотова. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
  10. Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики: Науч. практ. пособ. – М.: ДЕЛО, 2004 – 544с.
  11. Финансы бюджетных организаций: Уч./под ред. Г.Б. Поляка – М.: Вузовский учебник, 2005 – 363 с.

Информация о работе Финансы зрелищных учреждений