Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 19:10, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является изучение и анализ финансирования зрелищных учреждений культуры.
Основными задачами исследования являются следующие позиции:
дать характеристику зрелищных учреждений в России,
выявить основные источники финансирования культурно-зрелищных учреждений
рассмотреть основные этапы и методы их финансирования;
Введение
Глава 1. Зрелищные учреждения в системе бюджетных учреждений РФ
1.1 Виды зрелищных учреждений и их роль в РФ
1.2 Состав и структура источников финансирования зрелищных учреждений
1.3 Взаимоотношения зрелищных учреждений со звеньями финансово-кредитной системы
Глава 2. Определение источника финансирования зрелищных учреждений
2.1 Планирование бюджетного финансирования
2.2 Виды платных услуг зрелищных учреждений
2.3 Прочие виды финансирования зрелищных учреждений
Глава 3. Пути расширения источников финансирования зрелищных учреждений
Заключение
Список литературы
Располагая данными о
Затем следует исчислить общий фонд оплаты труда исходя из того, что тарифный фонд составляет 75%, а надтарифный фонд – 25% фонда оплаты труда:
Надтарифный фонд = Тарифный фонд / 75% *100%.
Фонд оплаты труда
лицеев, гимназий, школ в сельской местности
необходимо увеличить с учетом надбавок
по соответствующим типам
Таблица 7 - Расчет фонда оплаты труда школы в планируемом году
1-4 классы |
|
1. Всего ставок на все классы |
11.8 |
2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб. |
1552 |
3. Годовой фонд з/п, тыс. руб |
18,3 |
5-9 классы |
|
1. Всего ставок на все классы |
8.8 |
2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб. |
1603 |
3. Годовой фонд з/п, тыс. руб |
14,1 |
10-11 классы |
|
1. Всего ставок на все классы |
4.5 |
2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб. |
1616 |
3. Годовой фонд з/п, тыс. руб |
7,3 |
Всего фонд з/п педагогического персонала |
39,7 |
1. Число штатных единиц административно-обслуживающего персонала |
45 |
2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб. |
1270 |
Фонд з/п административно- |
57,2 |
1. Число штатных единиц воспитателей |
45 |
2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб. |
1506 |
Фонд з/п воспитателей в год, тыс.руб. |
67,8 |
Всего тарифный фонд в год, тыс.руб. |
123,5 |
Надтарифный фонд в год, тыс.руб. |
41,2 |
Всего фонд оплаты труда в год, тыс.руб. |
164,6 |
Тоже с учетом надбавок по типам учреждений |
230,5 |
Располагая данными
о лимитах потребления
Таблица 8 - Расчет затрат на коммунальные услуги и прочие расходы
Ед.изм. |
Лимит на планируемый год |
Тариф, руб. |
Сумма тыс.руб | |
Теплоэнергия |
тыс.куб.м |
1.3 |
235.8 |
0,3 |
Электроэнергия |
тыс. к Вт.ч |
39.2 |
0.66 |
0,03 |
Вода и канализация |
тыс.куб.м |
5.5 |
5.4 |
0,03 |
Среднегодовое число детей |
* |
* |
930 | |
Норма расходов на 1 учащегося в год, руб. |
* |
* |
0.1 | |
Итого прочих расходов, тыс.руб. |
93,0 |
Располагая данными о среднегодовом количестве учащихся, посещающих группы продленного дня, нормах расходов на 1 учащегося и количестве дней посещения, определяют расходы на питание и приобретения мягкого инвентаря.
Таблица 9 - Расчет расходов на питание и мягкий инвентарь в группах продленного дня
Среднегодовое количество детей в группах продленного дня |
54 |
Расходы на мягкий инвентарь в год: |
|
на 1 учащегося, руб. |
30 |
на всех учащихся, тыс.руб |
1,6 |
Расходы на питание: |
|
число дней функционирования |
170 |
норма на 1 учещегося в день, руб. |
10 |
на всех учащихся, тыс.руб |
91,8 |
Таблица 10 - Смета доходов и расходов по общеобразовательной школе на 2008 год
1. Расходы |
200 |
345,9 |
1.1 Оплата труда |
211 |
164,6 |
1.2 Начисления |
213 |
42,8 |
1.3 Командировочные |
212 |
- |
1.4 Оплата услуг связи |
221 |
- |
1.5 Транспортные услуги |
222 |
- |
1.6 Коммунальные услуги |
223 |
93,4 |
- теплоэнергия |
0,3 | |
- электроэнергия |
0,03 | |
- вода |
0,03 | |
- прочие |
93 | |
1.7 Текущий ремонт оборудования и инвентаря |
225 |
- |
1.8 Текущий ремонт зданий и сооружений |
225 |
- |
1.9 Капитальный ремонт |
225 |
45,1 |
1.10 Капитальный ремонт
объектов непроизводственного |
225 |
- |
1.11 Прочие текущие расходы |
- | |
2. Вложения в основные фонды |
300 |
128 |
2.1 Приобретение предметов
снабжения и расходных |
340 |
- |
2.2 Мягкий инвентарь и обмундирование |
340 |
1,6 |
2.3 Продукты питания |
340 |
91,8 |
2.4 Медикаменты |
340 |
- |
2.5 Приобретение оборудования
и предметов длительного |
310 |
34,6 |
2.6 Капитальное строительство |
310 |
- |
Итого расходов: |
473,9 | |
Итого доходов: |
473,9 | |
а) бюджетные средства |
473,9 | |
б) родительская плата |
- |
Наибольшую часть расходов по смете доходов и расходов для общеобразовательной школы на 2008 год составили расходы на оплату труда работников данного учреждения, т.е. 48% от расходов без вложений в основные фонды и порядка 35% от общей суммы расходов. Все расходы финансируется за счет бюджетных средств.
Заключение
Финансирование зрелищных учреждений занимает особое место в финансовой системе страны. В России насчитывается большое количество таких учреждений, это цирки, театры, музеи, концертные залы и т.д. Их финансирование это важный и сложный процесс. В сфере финансирования зрелищных учреждений возникает много сложностей, необходимо регулировать общие вопросы организации финансирования, взаимоотношений между государством, гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями в этой области в соответствии с принципами и нормами международного права.
Главным источником финансирования учреждений культуры и искусства являются территориальные бюджеты. Их доля в консолидированном бюджете России превышает 77%. При этом доля местных бюджетов составляет 45%, а региональных 32%. Такое распределение средств обусловлено тем, что за счет местных бюджетов финансируются самые массовые учреждения культуры (общедоступные библиотеки, музеи, дворцы, дома культуры и клубы). За счет региональных бюджетов финансируются объекты республиканского, краевого, областного значения (крупные библиотеки, театры, концертные организации, памятники истории и культуры).
Особенностью финансирования объектов культуры является то, что часть из них имеет возможность получения внебюджетных доходов, поступающих в результате их коммерческой деятельности. По этому в этой области имеет место сочетание бюджетного финансирования с результатами хозрасчетной деятельности.
Список литературы