Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 14:01, контрольная работа
Себестоимость продукции (товаров, работ, услуг) (далее — себестоимость продукции) — это выраженная в денежной форме совокупность текущих затрат на ее производство и реализацию. Она является качественным показателем, отражающим в концентрированном виде авансированные в текущие затраты финансовые ресурсы, результаты основной деятельности организации и имеющиеся у нее резервы экономии используемых ресурсов. Себестоимость является основой определения цены на продукцию (товары, работы, услуги), оказывает непосредственное влияние на величину прибыли и уровень рентабельности.
Тема1.«Классификация расходов .Финансовые методы управления расходами» и «Порядок формирования и использования доходов в реализации продукции»……………………………………………………..3
1.1Введение …………………………………………………………………3
1.2 Факторы, влияющие на величину себестоимости продукции……….4
1.3 Заключение………………………………………………………………7
1.4 Список литературы ……………………………………………………8
Тема 2. «Формирование и использование оборотных средств »…..…..9
2.1 Введение ………………………………………………………………..9
2.2 Методика определения нормы запаса в днях по статье «Сырье и основные материалы»………………………………………………………10
2.3 Заключение ………………………………………………………….15
2.4 Список литературы …………………………………………………..16