- добровольные взносы и пожертвования
граждан, предприятий, учреждений и организаций
на соответствующие цели;
- суммы штрафов за загрязнение
окружающей среды и нерациональное использование
природных ресурсов и другие нарушения
природоохранительного законодательства,
санитарных норм и правил, а также
платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб.
Суммы этих штрафов и платежей используются
на проведение природоохранных и оздоровительных
мероприятий;
- суммы штрафов за порчу и утрату
объектов историко-культурного наследия,
памятников природы, находящихся в ведении соответствующих органов
власти, другие нарушения законодательства об охране
этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный
при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей
используются на проведение мероприятий по восстановлению
и поддержанию в сохранности объектов
историко-культурного наследия;
- иные доходы внебюджетных фондов
в соответствии с законодательством.
Законодательные акты предоставляют
право представительным органам власти
субъектов РФ самостоятельно образовывать
любые внебюджетные фонды. Поэтому наряду
с общераспространенными территориальными
фондами существуют отдельные специфические
внебюджетные фонды территорий.
Наряду с общегосударственными
существуют отраслевые и межотраслевые
внебюджетные фонды.
Среди всех отраслевых внебюджетных
фондов значительную долю составляют
фонды научно-исследовательских и опытно-конструкторских
разработок (НИОКР).
Решениями Правительства РФ
эти фонды были образованы в составе следующих
организаций:
- Федеральной службы лесного
хозяйства;
- Комитета РФ по рыболовству;
- Комитета по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды;
- Комитета РФ по металлургии;
- Комитета РФ по машиностроению;
- Комитета РФ по химической и
нефтехимической промышленности;
- Федеральной службы геодезии
и картографии;
- Минтранса РФ;
- Министерства путей сообщения
РФ.
Источниками формирования фондов
являются средства, предусматриваемые
в себестоимости продукции (работ, услуг),
выпускаемой предприятиями, объединениями
и организациями. Отчисления в фонды производятся
исходя из установленного размера в процентах
к полной себестоимости товарной продукции
(работ, услуг).
Список используемой
литературы
- Ануреев С.В. Денежно-кредитная
политика, диспропорции и кризисы. – М.:
Кнорус, 2009. – 448 с.;
- Бюджетная система Российской
Федерации: Учебник / М.В. Романовский и
др. Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской.
М.: Юрайт, 2004.- 758с.;
- Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы,
денежное обращение, кредит: Учебник. –
М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков
и Ко», 2002.- 536с.;
- Деньги, кредит банки: Учебник
/Под ред. Белоглазовой Г.Н. – М.: Юрайт
– Издательство, 2004.- 473с.;
- Деньги и финансы: тесты и задачи
/ Под ред. И.Т. Балабанова. – СПб: издательство
«Питер», 2000.- 373с.;
- Жученко О.А. Инструменты денежно-кредитной
политики и их использование // – 2009. - №
3. – 65 – 73 с.;
- Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Деньги,
кредит, банки: Уч. пособие. – М.: Гуманитарное
издательство ВЛАДОС,2003. -275с.;
- Тренев Н.Н. Управление финансами.
– М.: Финансы и статистика, 1999.-492 с.;
- Селезнёва Н. Н. Финансовый анализ.
Управление финансами : учеб. пособие /
2-е изд.; перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА.
2005. – 479с.;
- Финансы, денежное обращение
и кредит: Под ред. М.В. Романовского, - М.:
Юрайт, 2001.- 473с.;