Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:36, контрольная работа
Государственный долг образуется в результате осуществления государственными органами различных видов заимствований. Долг органов государственного управления является органичным элементом в системе финансовых отношений, структуре активов и пассивов экономики. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ (ст. 97) «государственным долгом РФ являются долговые обязательства РФ перед физическими, юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права».
24.08.2012
"АКДИ
Экономика и жизнь"
Государственный долг России в 2013 году
Вырожения - государственный долг Рф, государственный внешний долг России, по сути это означает одно и тоже.
Если обратится к определению, то государственный долг России это сумма внешних заимствований нашей страной у иностранных государств.
Государственный внешний долг РФ четко регулируется законодательством РФ. На сайте Минфина можно найти большую подборку по этой теме. Для всех кто хочет больше узнать о государственном долге России, я бы советовал зайти туда и посмотреть информацию.
размер государственного долга в 2013 году
Какой размер государственного долга в 2013 году в денежном выражении? Естественно, если экономика России будет расти, то внешний долг будет уменьшаться. На сегодняшний день сумма 35.800 млрд $. На лицо идет сокращение показателя госдолга России. Эта сумма на 10 процентов ниже чем в предыдущем году.
http://www.sssrmonety.ru/
Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить
основные характеристики федера
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 11 789 065 881,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 12 658 349 195,5 тыс. рублей;
3) верхний предел
государственного внутреннего
4) верхний предел
государственного внешнего
5) дефицит федерального бюджета в сумме 869 283 314,5 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2013 год и на 2014 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 64 803,0 млрд. рублей и 72 493,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года) и 5,0 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года):
1) прогнозируемый
общий объем доходов
2) общий объем расходов федерального бюджета на 2013 год в сумме 13 719 940 096,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 342 998 502,4 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 14 579 533 336,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 835 057 648,2 тыс. рублей;
3) верхний предел
государственного внутреннего
4) верхний предел
5) дефицит федерального бюджета на 2013 год в сумме 1 004 941 700,8 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 478 453 800,0 тыс. рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей подлежат зачислению:
1) в федеральный бюджет в 2012 году по нормативу 23 процента, в 2013 году по нормативу 28 процентов;
2) в бюджеты субъектов Российской Федерации в 2012 году по нормативу 77 процентов, в 2013 году по нормативу 72 процента.
3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, направляются в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляются им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
4. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента.
5. Установить, что
зачисление в федеральный
Информация о работе Государственный долг РФ: роль, значение, виды