Государственный долг РФ: роль, значение, виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:36, контрольная работа

Описание работы

Государственный долг образуется в результате осуществления государственными органами различных видов заимствований. Долг органов государственного управления является органичным элементом в системе финансовых отношений, структуре активов и пассивов экономики. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ (ст. 97) «государственным долгом РФ являются долговые обязательства РФ перед физическими, юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права».

Файлы: 1 файл

Контрольная государственный внешний долг.doc

— 86.50 Кб (Скачать файл)

 
24.08.2012 
"АКДИ Экономика и жизнь"

 

 

Государственный долг России в 2013 году

Вырожения - государственный  долг Рф, государственный внешний  долг России, по сути это означает одно и тоже.

Если обратится  к определению, то государственный  долг России это сумма внешних  заимствований нашей страной  у иностранных государств.

Государственный внешний долг РФ четко регулируется законодательством РФ. На сайте Минфина  можно найти большую подборку по этой теме. Для всех кто хочет больше узнать о государственном долге России, я  бы советовал зайти туда и посмотреть информацию.

размер государственного долга в 2013 году

Какой размер государственного долга в 2013 году в денежном выражении? Естественно, если экономика России будет расти, то внешний долг будет уменьшаться. На сегодняшний день сумма 35.800 млрд $. На лицо идет сокращение показателя госдолга России. Эта сумма на 10 процентов ниже чем в предыдущем году.

 

http://www.sssrmonety.ru/rossiya/gosudarstvennyj-dolg-rossii/

 

Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить  основные характеристики федерального бюджета на 2012 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 58 683,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года):

1) прогнозируемый  общий объем доходов федерального бюджета в сумме 11 789 065 881,0 тыс. рублей;

2) общий объем  расходов федерального бюджета  в сумме 12 658 349 195,5 тыс. рублей;

3) верхний предел  государственного внутреннего долга  Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 6 280 854 099,7 тыс. рублей;

4) верхний предел  государственного внешнего долга  Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 48,4 млрд. долларов  США, или 34,6 млрд. евро;

5) дефицит федерального  бюджета в сумме 869 283 314,5 тыс.  рублей.

2. Утвердить  основные характеристики федерального бюджета на 2013 год и на 2014 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 64 803,0 млрд. рублей и 72 493,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года) и 5,0 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года):

1) прогнозируемый  общий объем доходов федерального  бюджета на 2013 год в сумме 12 714 998 396,0 тыс. рублей и на 2014 год  в сумме 14 101 079 536,0 тыс. рублей;

2) общий объем  расходов федерального бюджета  на 2013 год в сумме 13 719 940 096,8 тыс.  рублей, в том числе условно  утвержденные расходы в сумме  342 998 502,4 тыс. рублей, и на 2014 год  в сумме 14 579 533 336,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 835 057 648,2 тыс. рублей;

3) верхний предел  государственного внутреннего долга  Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 7 823 242 163,6 тыс.  рублей и на 1 января 2015 года в  сумме             9 168 462 267      ,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного  внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 59,4 млрд. долларов США, или 42,4 млрд. евро, и на 1 января 2015 года в сумме 69,0 млрд. долларов США, или 49,3 млрд. евро;

5) дефицит федерального  бюджета на 2013 год в сумме 1 004 941 700,8 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 478 453 800,0 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. В соответствии  с пунктом 2 статьи 184Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей подлежат зачислению:

1) в федеральный  бюджет в 2012 году по нормативу  23 процента, в 2013 году по нормативу 28 процентов;

2) в бюджеты субъектов  Российской Федерации в 2012 году  по нормативу 77 процентов, в  2013 году по нормативу 72 процента.

3. Доходы от уплаты  акцизов на автомобильный и  прямогонный бензин, дизельное топливо,  моторные масла для дизельных  и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, направляются в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляются им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

4. Доходы  от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента.

5. Установить, что  зачисление в федеральный бюджет  и бюджеты государственных внебюджетных  фондов доходов от погашения  задолженности по единому социальному  налогу (соответствующим пеням и  штрафам) осуществляется по нормативу 100 процентов в соответствующий бюджет по налоговой ставке, действовавшей до 1 января 2010 года.

 


Информация о работе Государственный долг РФ: роль, значение, виды