Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 17:53, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение значимости разработки и анализа инвестиционных проектов, выявление их видов.
Задачей данной курсовой работы является рассмотрение всех стадий разработки и анализа инвестиционных проектов.
Актуальность изучения данной темы определяется фактическим значением анализа инвестиционных проектов различными организациями на практике, в современных условиях финансового кризиса.
Объектом изучения и исследования являются процессы происходящие на предприятии по разработке и анализу инвестиционных проектов, укрепления финансового положения, анализа эффективности использования финансовых ресурсов, их распределение, перераспределение и накопление предприятием.
Маркетинговый анализ включает
в себя прогнозирование спроса. При
разработке инвестиционного проекта
необходимо определиться с точностью
прогноза, сопоставив ее с издержками
достижения желаемой точности. Хотя процесс
принятия решений осуществляется в
условиях неопределенности, правильный
прогноз может уменьшить
Сознавая невозможность
исчерпать все маркетинговые
аспекты инвестиционного
Цель исследования рынка - выявление потребительских запросов, определение сегментов рынка и изучение процесса покупки для улучшения качества и ускорения процесса принятия решений по маркетингу. При анализе спроса и сбыта должны быть рассмотрены следующие ключевые вопросы:
Структурное исследование рынка следует начать с выявления конкурентов, государственных или частных предприятий, местных, национальных или международных компаний, традиционных или новых, маркированных или немаркированных продуктов. Следует также оценить возможность и значение вхождения на рынок новых участников (будущих конкурентов), конкуренцию со стороны товаров-заменителей (например, синтетики для хлопка, безалкогольных напитков для фруктовых соков). Ключевые вопросы, требующие обязательного ответа, сводятся к следующему:
Очень важно в процессе
маркетингового анализа использовать
количественные оценки. Они, как правило,
более убедительны как для
самого предприятия, так и для
стратегического инвестора. Ниже приводится
пример анализа конкурентного
Выделяя так называемые ключевые факторы успеха (КФУ), предприятие сравнивает свое положение со всеми конкурентами (см. пример в прил.4 табл. 3), давая ответ в одном из трех видов: “лучше” (знак +), “хуже” (знак -) или одинаково (0) по отношению к каждому конкуренту.
Назначая весовой коэффициент для каждого ключевого фактора, маркетинговый аналитик определяет обобщенный показатель сравнительной конкурентной способности предприятия.
В частности, для рассматриваемого примера агрегированное значение комплексного критерия анализируемого предприятия существенно лучше по сравнению с компаниями А и В, почти такое же, как у компании С и немного хуже, чем у компании D. В целом же конкурентное положение предприятия весьма удовлетворительное.
Маркетинговый план должен быть составной частью проекта. При его разработке маркетолог должен ответить на следующие вопросы:
В заключение отметим,
что маркетинговый раздел
3.4 Технический анализ
Задачами технического анализа
инвестиционного проекта
Технический анализ обычно
производится группой собственных
экспертов предприятия с
Если оказывается невозможным использовать собственную технологию, то проводится анализ возможности привлечения зарубежной технологии и оборудования по одной из возможных схем:
Правило выбора технологии
предусматривает комплексный
Ключевые факторы выбора среди альтернативных технологий сводятся к анализу следующих аспектов использования технологий.