Этапы и технология производства рекламного ролика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты.
Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы.

Содержание работы

Реклама как основное направление стимулирования сбыта.
1.1 Сущность и основные виды рекламы.
1.2 Основные компоненты рекламного сценария.
1.3 Приемы психологического воздействия рекламы на потребителя.
Глава 2 .
Этапы и технология производства рекламного ролика.
2.1 Идея телерекламы.
2.2 Этапы работы над рекламным видеороликом.
2.3 Технологии, используемые для создания рекламного ролика.
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

12 Сценарий - основная форма драматургической организации в рекламе 25.docx

— 72.60 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Этапы и технология производства рекламного ролика