Контрольная работа по "Финансам"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 14:25, контрольная работа

Описание работы

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.

Содержание работы

1. Значение бюджетных расходов на образование
2. Классификация расходов бюджетных учреждений
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Налоги контрольная.docx

— 27.17 Кб (Скачать файл)

 

На практике, как правило, осуществление кассовых и фактических расходов не совпадает  во времени. Кассовые расходы отражаются в учете в момент получения  наличных средств или перечисления денежных средств с текущего бюджетного или регистрационного счета. Возмещение кассовых расходов отражается в момент зачисления на такой счет сумм, внесенных, например, по объявлению о взносе наличных или перечисленных дебиторами согласно платежному поручению. Фактические в момент их совершения согласно актам списания, накладным, актам выполненных работ, приема-передачи, счетам-фактурам и т. Д [5].

Федеральным законом РФ от 07.05.2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные  законодательные акты Российской Федерации  в связи с совершенствованием бюджетного процесса» внесены изменения  в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ).

Рассмотрим  изменения, наиболее актуальные для  государственных (муниципальных) учреждений.

Классификация расходов.

Согласно  новой редакции ст.21 БК РФ «Классификация расходов бюджетов» код вида расходов включает группу, подгруппу и элемент  вида расходов (п.5). Пунктом 6 ст.21 установлены  общие для бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации группы и подгруппы видов расходов. Например, согласно пп.1 п.6 ст.21 группа «Расходы на выплаты персоналу в целях  обеспечения выполнения функций  государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» объединяет подгруппы:

- «Расходы  на выплаты персоналу казенных  учреждений»;

- «Расходы  на выплату персоналу государственных  (муниципальных органов»;

- «Расходы  на выплату персоналу государственных  внебюджетных фондов.

Кроме того, согласно п.6 ст.21 едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  также являются группы:

- «Закупка  товаров, работ и услуг для  государственных (муниципальных)  нужд» (пп.2 п.6);

- «Социальное  обеспечение и иные выплаты  населению» (пп3. п.6);

- «Капитальные  вложения в объекты недвижимого  имущества государственной (муниципальной)  собственности (пп.4 п.6);

- «Межбюджетные  трансферты» (пп.5 п.6);

- «Предоставление  субсидий бюджетным, автономным  учреждениям и иным некоммерческим  организациям» (пп.6 п.6);

- «Обслуживание  государственного (муниципального) долга» (пп.7 п.6);

- «Иные  бюджетные ассигнования» (пп.8.п.6).

Перечень  единых для бюджетов бюджетной системы  РФ элементов видов расходов классификации  расходов устанавливается Минфином России (п.7 ст.21 БК РФ).

Отметим, что положения введенных в  ст.21 пунктов распространяются на правоотношения, возникающие при составлении  бюджетов, начиная с бюджетов:

- пункта 5: на 2014 год (на 2014 год и на плановый  период 2015 и 2016 годов);

- пункта 6: в части подгрупп видов расходов  – на 2015 год (на 2015 год и на  плановый период 2016 и 2017 годов); в  остальной части – на 2014 год  (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

П.2 ст.23.1 БК РФ «Классификация операций сектора  государственного управления» установлены  единые для бюджетов бюджетной системы  РФ группы классификации операций сектора  государственного управления:

1) доходы;

2) расходы;

3) поступление  нефинансовых активов;

4) выбытие  нефинансовых активов;

5) поступление  финансовых активов;

6) выбытие  финансовых активов;

7) увеличение  обязательств;

8) уменьшение  обязательств.

Единый  для бюджетов перечень статей и подстатей  классификации операций сектора  государственного управления устанавливается  Минфином России (п.3 ст.23.1 БК РФ) [5].

Положения новой редакции п.2 и 3 ст.23.1. распространяются на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов за 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1 Федеральный закон № 273-ФЗ от 21.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета, № 148-149, 05.02.2013; (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ) // Российская газета, № 155.

2 Федеральный Закон от 07.05.2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса  // Собрание законодательства РФ, 29.07.2013, № 48,

3 Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – 2-е изд., испр. и перераб. – М. : Юрайт, 2012. – 615 с.

4 Колесов А. С. Бюджетная система: сущность и вопросы ее развития / А. С. Колесов // Финансы. – 2012. - № 8. – С.90-101.

5 Панков  Д. А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций / Д. А. Панков. – С. : Новое знание, 2013. – 220 с.

5 Основные результаты и направления бюджетной политики на 2013 год Электронный ресурс. – 01.09.2013. – Режим доступа. http:www.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2011/12ORNPR_12. – Загл с экрана.


Информация о работе Контрольная работа по "Финансам"