Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 14:25, контрольная работа
Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
1. Значение бюджетных расходов на образование
2. Классификация расходов бюджетных учреждений
Список использованных источников
На практике, как правило, осуществление кассовых и фактических расходов не совпадает во времени. Кассовые расходы отражаются в учете в момент получения наличных средств или перечисления денежных средств с текущего бюджетного или регистрационного счета. Возмещение кассовых расходов отражается в момент зачисления на такой счет сумм, внесенных, например, по объявлению о взносе наличных или перечисленных дебиторами согласно платежному поручению. Фактические в момент их совершения согласно актам списания, накладным, актам выполненных работ, приема-передачи, счетам-фактурам и т. Д [5].
Федеральным законом РФ от 07.05.2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ).
Рассмотрим изменения, наиболее актуальные для государственных (муниципальных) учреждений.
Классификация расходов.
Согласно новой редакции ст.21 БК РФ «Классификация расходов бюджетов» код вида расходов включает группу, подгруппу и элемент вида расходов (п.5). Пунктом 6 ст.21 установлены общие для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группы и подгруппы видов расходов. Например, согласно пп.1 п.6 ст.21 группа «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» объединяет подгруппы:
- «Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений»;
- «Расходы
на выплату персоналу
- «Расходы
на выплату персоналу
Кроме того, согласно п.6 ст.21 едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации также являются группы:
- «Закупка
товаров, работ и услуг для
государственных (
- «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» (пп3. п.6);
- «Капитальные
вложения в объекты
- «Межбюджетные трансферты» (пп.5 п.6);
- «Предоставление
субсидий бюджетным,
- «Обслуживание государственного (муниципального) долга» (пп.7 п.6);
- «Иные
бюджетные ассигнования» (пп.8.
Перечень единых для бюджетов бюджетной системы РФ элементов видов расходов классификации расходов устанавливается Минфином России (п.7 ст.21 БК РФ).
Отметим, что положения введенных в ст.21 пунктов распространяются на правоотношения, возникающие при составлении бюджетов, начиная с бюджетов:
- пункта 5: на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов);
- пункта
6: в части подгрупп видов
П.2 ст.23.1 БК РФ «Классификация операций сектора государственного управления» установлены единые для бюджетов бюджетной системы РФ группы классификации операций сектора государственного управления:
1) доходы;
2) расходы;
3) поступление нефинансовых активов;
4) выбытие нефинансовых активов;
5) поступление финансовых активов;
6) выбытие финансовых активов;
7) увеличение обязательств;
8) уменьшение обязательств.
Единый для бюджетов перечень статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления устанавливается Минфином России (п.3 ст.23.1 БК РФ) [5].
Положения новой редакции п.2 и 3 ст.23.1. распространяются на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов за 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов).
Список использованных источников
1 Федеральный закон № 273-ФЗ от 21.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета, № 148-149, 05.02.2013; (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ) // Российская газета, № 155.
2 Федеральный Закон от 07.05.2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса // Собрание законодательства РФ, 29.07.2013, № 48,
3 Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – 2-е изд., испр. и перераб. – М. : Юрайт, 2012. – 615 с.
4 Колесов А. С. Бюджетная система: сущность и вопросы ее развития / А. С. Колесов // Финансы. – 2012. - № 8. – С.90-101.
5 Панков Д. А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций / Д. А. Панков. – С. : Новое знание, 2013. – 220 с.
5 Основные результаты
и направления бюджетной политики на 2013
год Электронный ресурс. – 01.09.2013. – Режим
доступа. http:www.minfin.ru/common/img/