Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:23, контрольная работа

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Маркетингу"

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)

 

5. Концепция   маркетинга – это …

в. Стратегия управления производством, сбытом, потреблением;

  1. Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:

Б) рынок продавца

 

  1. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

г)  приоритет потребителя.

 

  1. Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:

г)  удовлетворения нужд и потребностей потребителей.

 

  1. Цели деятельности предприятия и цели маркетинга:???

 

 

  1. Разработка стратегии развития предприятия необходима, чтобы: ?????

 

  1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо является:

г) Нуждой.

 

  1. Все, что может удовлетворить потребность или  нужду  и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, называется:
    1. Товаром.

 

  1. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется:

в)Сделкой.

62. В истории развития рынка известны следующие концепции маркетинга:

а. Совершенствования  производства, совершенствования товара, концепция социально-этичного маркетинга, концепция социального развития общества;

 

 

  1. Какая концепция заложена в утверждении деятелей рынка о том, что потребителю должна быть дана возможность найти товары, которые наиболее полно отвечали бы его вкусу?
    1. Предоставление максимально широкого выбора.

 

  1. Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во-первых, свои интересы; во-вторых, интересы потребителей швейных изделий и, в-третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие скорее всего реализует:

г)  концепцию социально-этичного маркетинга.

 

6. Основными  принципами маркетинга являются:

а. Производство продукции, наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей, эффективная реализация продукции и услуг, обеспечение  долговременной результативной деятельности фирмы, единство стратегии и тактики поведения производителей для адаптации к изменяющимся  требованиям покупателей;

 

  1. В каких ситуациях применяется производственная концепция?

а) спрос превышает  предложение, себестоимость товара слишком высока

 

  1. Комплекс маркетинга включает:

б)  товар, распределение, цену, коммуникацию;

 

2. « 4 Р» - это?

а) цена, товар, продвижение, место

 

Марк исслед

 

  1. Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:

б)  рынком продавца;

 

  1. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

г)  приоритет потребителя.

 

  1. Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет: ?????

 

  1. Цели деятельности предприятия и цели маркетинга: ?????

 

10. Содержание маркетинговой  деятельности включает в себя:

в. Анализ рыночных возможностей, отбор  целевых рынков, разработку комплекса  маркетинга, внедрение маркетинговых мероприятий;

 

25. Обувная фабрика провела  сегментирование рынка, определила  целевой рынок, провела позиционирование  и  изучила поведение потребителей  на выбранном рынке. После этого  она:

Б) Разработает комплекс маркетинга;

 

2. Не является основным элементом комплекса маркетинга?

В. Поставщик

 

33. Разработка  и реализация комплекса маркетинга  проводится для того, чтобы:

Б)Достичь установленных целей маркетинга;

 

Марк среда

69. Отметьте, какое  определение наиболее точно характеризует маркетинговую среду фирмы:

б. Совокупность активных субъектов и сил, действующих  за пределами предприятия и влияющих на возможности устанавливать и  поддерживать с целевыми клиентами  отношения взаимовыгодного сотрудничества;

 

Маркетинговая среда  может быть ?

а) внутренняя и внешняя

 

Укажите факторы макросреды?

г) демографические, природные, экономические, научно-технические

 

1. Любая группа лиц, которая проявляет реальный и потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей, это?

г) контактные аудитории

 

9. Факторы внешней  среды фирма: ?????

 

32. Макросреда  маркетинга обусловлена:

  1. Состоянием экономики, демографии, политики, прав, культуры, науки и техники, окружающей среды.

42. Микросреда  маркетинга обусловлена:

Б) Состояние контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

 

МАРК ИНФ

 

44. Система  маркетинговой информации предприятия  включает:

Г)  Все указанное выше.

 

  1. Система анализа маркетинговой информации включает в себя:

а) статистический банк данных;

в) банк моделей;

 

Маркетинговое исследование

 

1. Маркетинговое исследование  – это:

в) Целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения;

 

2. Какой вид маркетинговых  исследований базируется на анализе  официальных печатных источников  информации с целью получения  сведений о тенденциях развития  мирового рынка, отдельных рынков, отраслей:

а) кабинетный

 

3. Укажите метод сбора информации, который зачастую проводится в форме деловой игры с использованием средств вычислительной техники?

б) эксперимент

 

4.Сведения, которые  уже где-то существуют, будучи  ранее собранными для других  целей - это информация:

б) Вторичная 

 

5.Что из нижеперечисленных не является внутренним источником вторичной информации:

а) статистическая отчетность фирмы (данные о сбыте  и запасах);

б) бухгалтерская  отчетность фирмы (данные о прибыли  и убытках);

в) счета клиентов;

г) балансы фирм-конкурентов; ?????????

д) материалы  ранее проведенных исследований;

е) письменная отчетность, хранящаяся в организации.

 

6.Перечисленные  ниже утверждения относятся к  достоинствам:

    • быстрый сбор; б)
    • относительно недорога; б)
    • возможность сопоставления данных из нескольких источников; б)
    • невозможность получить необходимые сведения самостоятельно; а)
    • весьма достоверна; а)
    • дает более полное представление о рассматриваемых проблемах а)

а) первичной  информации

б) вторичной  информации

 

7. Перечисленные  ниже утверждения относятся к недостаткам:

    • сбор данных может быть связан занять со значительными затратами времени и средств; а)
    • некоторые сведения невозможно получить самостоятельно; а)
    • возможна ограниченность подхода к исследованию; б)
    • неспособность собирать необходимые данные. Б)

а) первичной  информации

б) вторичной  информации

8.  В целях создания  эффективной структуры управления маркетингом была разработана и с подобранными экспертами проведена соответствующая деловая игра. В данном случае для сбора необходимой информации фирма использовала:

в) эксперимент;

 

9. В рамках полевого  исследования было принято решение  провести анкетирование потребителей  товаров фирмы. Принимая такое  решение, руководство фирмы считало,  что самым сложным этапом предстоящего  исследования будет:

в)  определение численности  и состава лиц,  подлежащих опросу;

 

10.   Фирма  решила  через  определенные  интервалы  проводить опросы одних и тех  же потребителей ее товаров. Такие опросы являются: ?????

 

11.Как формулируется  закон Парето применительно к маркетингу?    ??????

 

Сегментирование рынка

 

35. Провести  сегментирование рынка – это  значит:

Г) Выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых могут быть предложены соответствующий товар или комплекс маркетинга.

 

22. Сегментирование рынка проводится в целях:  ?????????

 

2. Классификация рынков по степени  ограничения конкуренции?  ?????????

 

4. Отношение объема продаж к  потенциальной емкости рынка  это?  ????????

 

Суть стратегии «недифференцированного маркетинга»?

б) разрабатывается товар и маркетинговая программа, которая рассчитана на большое число покупателей

 

  1. Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

г) покупатели на рынке  имеют разнородные потребности;

 

  1. Объектами сегментации являются:

а) потребители;

в) продукция;

д) предприятия.

 

поведения      покупателей     

8. Отдельные  лица и домохозяйства, приобретающие  товары и услуги для личного  потребления – это …

г. Потребительский рынок;

 

 К основным факторам, оказывающим влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относят?  ??????????

 

18. Определите, согласно модели AIDA, в какой последовательности проходят психологические стадии покупателя до совершения покупки:   ?????????

 

26. К маркетинговым  факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:  ????????

 

47. Процессу  принятия решения о покупке,  оценке и выборе приемлемого  варианта товара предшествует:

В) Покупка;?!

в. Укажите последовательность основных этапов принятия решения о покупке:

а) потребление;

б) оценка товара в процессе потребления; 5

в) покупка; 4

г) распоряжение товаром;

д) поиск информации; 2

е) осознание потребности; 1

ж) оценка и выбор приемлемых вариантов. 3

 

7. Строительная организация скорее всего воспользуется упрощенным вариантом принятия решения о закупке, приобретая:

а) подъемный кран;

б) цемент; ?????

в) новый трактор;

г) рабочую одежду.

 

8. Укажите последовательность основных этапов 
сложного процесса принятия решения о закупках:  ?????????

 

10. Консюмеризм потребителей - это:

б) организованное движение за расширение и защиту 
прав покупателей, усиление их возможного воздействия 
на производителей и работников торговли;

 

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА.

ТЕСТ

 

1. Товарная политика  предприятия предполагает:

  1. реализацию ранее разработанной маркетинговой стратегии

 

2. Какой знак обеспечен  правовой защитой?

а) товарный знак

 

3. Принципы сервиса?   ???????

 

4. Сервис и гарантийное  обслуживание это?

в) элементы товарной политики

 

6. В стратегическом  плане товарная политика фирмы  исходит из концепции жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.е. из того факта, что:

  1. каждый товар имеет определенный период рыночной устойчивости, характеризующийся объемами его продаж и приносимой прибылью во времени

 

7. Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается:

В) Время, в течение которого товар находится на рынке;

 

8. Жизненный цикл товара  или описывающие его в определенных  координатах кривые можно разделить  на следующие стадии:

В) выход на рынок; рост продаж; зрелость; насыщение; спад

 

9. На каком этапе ЖЦТ происходит проникновение вглубь рынка?   ??????7

 

10. На каком этапе  жизненного цикла товара предприятие  обычно получает максимальную  прибыль от его продажи?

В)На этапе зрелости;

 

11. На стадии внедрения  товара на рынок:    ??????

 

12. На какой стадии ЖЦТ, как правило, на фирме начинается модификация товара или создание новой продукции: ??????

 

13. К основным сложностям, возникающим у фирмы на стадии  выхода товара на рынок, можно  отнести:  ????????

 

14. К наиболее серьезным  проблемам, возникающим у фирмы  на стадии зрелости, относятся: ????????

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"