Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:23, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Маркетингу"
5. Концепция маркетинга – это …
в. Стратегия управления производством, сбытом, потреблением;
Б) рынок продавца
г) приоритет потребителя.
г) удовлетворения нужд и потребностей потребителей.
г) Нуждой.
в)Сделкой.
62. В истории развития рынка известны следующие концепции маркетинга:
а. Совершенствования производства, совершенствования товара, концепция социально-этичного маркетинга, концепция социального развития общества;
г) концепцию социально-этичного маркетинга.
6. Основными
принципами маркетинга
а. Производство продукции, наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей, эффективная реализация продукции и услуг, обеспечение долговременной результативной деятельности фирмы, единство стратегии и тактики поведения производителей для адаптации к изменяющимся требованиям покупателей;
а) спрос превышает предложение, себестоимость товара слишком высока
б) товар, распределение, цену, коммуникацию;
2. « 4 Р» - это?
а) цена, товар, продвижение, место
Марк исслед
б) рынком продавца;
г) приоритет потребителя.
10. Содержание маркетинговой деятельности включает в себя:
в. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку комплекса маркетинга, внедрение маркетинговых мероприятий;
25. Обувная фабрика провела
сегментирование рынка,
Б) Разработает комплекс маркетинга;
2. Не является основным элементом комплекса маркетинга?
В. Поставщик
33. Разработка
и реализация комплекса
Б)Достичь установленных целей маркетинга;
Марк среда
69. Отметьте, какое
определение наиболее точно
б. Совокупность активных
субъектов и сил, действующих
за пределами предприятия и
Маркетинговая среда может быть ?
а) внутренняя и внешняя
Укажите факторы макросреды?
г) демографические, природные, экономические, научно-технические
1. Любая группа лиц, которая проявляет реальный и потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей, это?
г) контактные аудитории
9. Факторы внешней среды фирма: ?????
32. Макросреда маркетинга обусловлена:
42. Микросреда маркетинга обусловлена:
Б) Состояние контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
МАРК ИНФ
44. Система
маркетинговой информации
Г) Все указанное выше.
а) статистический банк данных;
в) банк моделей;
Маркетинговое исследование
1. Маркетинговое исследование – это:
в) Целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения;
2. Какой вид маркетинговых
исследований базируется на
а) кабинетный
3. Укажите метод сбора информации, который зачастую проводится в форме деловой игры с использованием средств вычислительной техники?
б) эксперимент
4.Сведения, которые уже где-то существуют, будучи ранее собранными для других целей - это информация:
б) Вторичная
5.Что из нижеперечисленных не является внутренним источником вторичной информации:
а) статистическая отчетность фирмы (данные о сбыте и запасах);
б) бухгалтерская отчетность фирмы (данные о прибыли и убытках);
в) счета клиентов;
г) балансы фирм-конкурентов; ?????????
д) материалы
ранее проведенных
е) письменная отчетность, хранящаяся в организации.
6.Перечисленные ниже утверждения относятся к достоинствам:
а) первичной информации
б) вторичной информации
7. Перечисленные ниже утверждения относятся к недостаткам:
а) первичной информации
б) вторичной информации
8. В целях создания
эффективной структуры
в) эксперимент;
9. В рамках полевого
исследования было принято
в) определение численности и состава лиц, подлежащих опросу;
10. Фирма решила через определенные интервалы проводить опросы одних и тех же потребителей ее товаров. Такие опросы являются: ?????
11.Как формулируется закон Парето применительно к маркетингу? ??????
Сегментирование рынка
35. Провести сегментирование рынка – это значит:
Г) Выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых могут быть предложены соответствующий товар или комплекс маркетинга.
22. Сегментирование рынка проводится в целях: ?????????
2. Классификация рынков по
4. Отношение объема продаж к потенциальной емкости рынка это? ????????
Суть стратегии «
б) разрабатывается товар и маркетинговая программа, которая рассчитана на большое число покупателей
г) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;
а) потребители;
в) продукция;
д) предприятия.
поведения покупателей
8. Отдельные
лица и домохозяйства,
г. Потребительский рынок;
К основным факторам,
оказывающим влияние на поведен
18. Определите, согласно модели AIDA, в какой последовательности проходят психологические стадии покупателя до совершения покупки: ?????????
26. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится: ????????
47. Процессу принятия решения о покупке, оценке и выборе приемлемого варианта товара предшествует:
В) Покупка;?!
в. Укажите последовательность основных этапов принятия решения о покупке:
а) потребление;
б) оценка товара в процессе потребления; 5
в) покупка; 4
г) распоряжение товаром;
д) поиск информации; 2
е) осознание потребности; 1
ж) оценка и выбор приемлемых вариантов. 3
7. Строительная организация скорее всего воспользуется упрощенным вариантом принятия решения о закупке, приобретая:
а) подъемный кран;
б) цемент; ?????
в) новый трактор;
г) рабочую одежду.
8. Укажите последовательность основных
этапов
сложного процесса принятия решения о
закупках: ?????????
10. Консюмеризм потребителей - это:
б) организованное движение за расширение
и защиту
прав покупателей, усиление их возможного воздействия
на производителей и работников торговли;
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА.
ТЕСТ
1. Товарная политика предприятия предполагает:
2. Какой знак обеспечен правовой защитой?
а) товарный знак
3. Принципы сервиса? ???????
4. Сервис и гарантийное обслуживание это?
в) элементы товарной политики
6. В стратегическом плане товарная политика фирмы исходит из концепции жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.е. из того факта, что:
7. Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается:
В) Время, в течение которого товар находится на рынке;
8. Жизненный цикл товара
или описывающие его в
В) выход на рынок; рост продаж; зрелость; насыщение; спад
9. На каком этапе ЖЦТ происходит проникновение вглубь рынка? ??????7
10. На каком этапе
жизненного цикла товара
В)На этапе зрелости;
11. На стадии внедрения товара на рынок: ??????
12. На какой стадии ЖЦТ, как правило, на фирме начинается модификация товара или создание новой продукции: ??????
13. К основным сложностям, возникающим у фирмы на стадии выхода товара на рынок, можно отнести: ????????
14. К наиболее серьезным
проблемам, возникающим у