Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:23, контрольная работа

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Маркетингу"

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)

 

15. Новым товаром следует  считать:

Б)Товар, поступивший в сферу обращения и обеспечивающий более полное удовлетворение потребностей потребителей;

 

16. Товар является сердцевиной всей маркетинговой деятельности, поэтому одной из важнейших представляется проблема формирования товарного ассортимента, создания новых товаров. Первыми этапами создания новых товаров являются:

  1. разработка, рассмотрение, отбор и коммерческий анализ идей

 

17. Следующими этапами  создания товара являются:

  1. НИОКР, опытное производство и пробные продажи

 

????18. В каких условиях осуществляется опытное производство товаров:

  1. в моделируемых условиях, приближенных к условиям эксплуатации или потребления товара

 

19. Какой из этапов  разработки нового товара характеризует  систематический поиск возможности  создания нового товара?   ??????????

 

20. Предприятие, осуществляющее  разработку нового товара, реализует  пробный маркетинг, чтобы:

  1. Определить емкость рынка;
  2. Установить возможный объем продаж;
  3. Выявить отношение потребителей;
  4. Принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство.

                                 Е) все варианты ответа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Один из элементов индивидуальной характеристики товара, который указывается на товаре и отличает товар или услугу?  ?????????

 

8. На каком этапе  ЖЦТ происходит повышение рентабельности  производства? ?????????

 

45. Провести  позиционирование товара на рынке  – это означает:

    1. Определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности;

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ.  

54. Основными  средствами продвижения товаров  являются:

В) Реклама, общественные связи, персональная продажа, стимулирование продаж.

 

14. Персональная  продажа может быть наиболее  эффективной формой продвижения  товара благодаря:

  1. Наличию обратной связи;

 

17. Маркетинг  по телефону относится:  ??????

 

14. Из предлагаемых  ниже слов выберите пять, имеющих  отношение к такому способу  продвижения товара на рынке как sales promotion:   ??????

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ

51. Распределение  товаров предполагает выполнение  комплекса мероприятий, обеспечивающих:

Г) Поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах.

2. Канал распределения «производитель - оптовый 
посредник - потребитель» скорее всего, выберет фирма, 
выпускающая следующее:

в) автомобили;

 

8. Парфюмерно-косметическая фирма изготовляет широкий ассортимент изделий. Ей следует использовать:  ?????????

 

4. Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы» организовала производство новой зубной пасты «Лесной бальзам». Для ее распространения она скорее всего использует:

а) интенсивное распределение;

 

9. Прямые каналы сбыта  целесообразно использовать если?

г) цена часто колеблется

 

10. Какие существуют  формы работы с посредниками?

б) экстенсивный сбыт, исключительный, селективный сбыт

 

30. Решением  задач физического распределения  товаров занимается:  ?????

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.

 

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

 

41. Используя услуги Internet, предприятие может привести:  ????

 

42. В целях совершенствования   своей товарной политики швейная  фабрика скорее всего воспользуется  услугами Internet, для:

в) установления наилучшего ассортимента предлагаемых изделий;

 

43. Используя  Internet предприятие:

а) совершенствует свою товарную политику;

б) проводит маркетинговые  исследования;

в) совершенствует ценовую  политику;

г) обеспечивает более  полное удовлетворение нужд и потребностей потребителей.

Д) все ответы верны!!!!!!!!!

 

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

38. Управление маркетингом  – это:

б) составная часть  управления предприятием;

 

11. Одной из  основных задач службы управления  маркетингом является:

Б) Осуществление контроля за деятельностью предприятия и реализацией маркетинга;

 

Стратегия, которая заключается в освоении производства нового товара и в освоении новых рынков?   ?????

 

39. Предприятие «Мобил-Плюс»,  занимающиеся оптовой торговлей  вино-водочных изделий, приняла  решение поставлять такую продукцию  барам и ресторанам. В данном  случае она обеспечит:

в) расширение границ рынка;

4. Фирма «Милавица», изготовляющая швейные изделия, решила создать фирменный магазин. С этой целью было решено купить один из эффективно функционирующих и продающих товары «Милавицы» магазин. В данном случае результаты своей предпринимательской деятельности фирма планирует улучшить благодаря:

б) прогрессивной интеграции;

 

б. Поскольку тираж газеты «Время» существенно уменьшился, было принято решение о выпуске еженедельной рекламной газеты «Спутник». В таком случае будет использована: /

???

 

40. Маркетинговый контроль  предполагает:

г) анализ производственно  – коммерческой и маркетинговой  деятельности.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"