Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 19:23, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Маркетингу"
15. Новым товаром следует считать:
Б)Товар, поступивший в сферу обращения и обеспечивающий более полное удовлетворение потребностей потребителей;
16. Товар является сердцевиной всей маркетинговой деятельности, поэтому одной из важнейших представляется проблема формирования товарного ассортимента, создания новых товаров. Первыми этапами создания новых товаров являются:
17. Следующими этапами создания товара являются:
????18. В каких условиях осуществляется опытное производство товаров:
19. Какой из этапов
разработки нового товара
20. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы:
Один из элементов индивидуальной характеристики товара, который указывается на товаре и отличает товар или услугу? ?????????
8. На каком этапе
ЖЦТ происходит повышение
45. Провести
позиционирование товара на
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ.
54. Основными
средствами продвижения
В) Реклама, общественные связи, персональная продажа, стимулирование продаж.
14. Персональная
продажа может быть наиболее
эффективной формой
17. Маркетинг по телефону относится: ??????
14. Из предлагаемых ниже слов выберите пять, имеющих отношение к такому способу продвижения товара на рынке как sales promotion: ??????
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ
51. Распределение
товаров предполагает
Г) Поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах.
2. Канал распределения «производитель - оптовый
посредник - потребитель» скорее всего, выберет фирма,
выпускающая следующее:
в) автомобили;
8. Парфюмерно-косметическая фирма изготовляет широкий ассортимент изделий. Ей следует использовать: ?????????
4. Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы» организовала производство новой зубной пасты «Лесной бальзам». Для ее распространения она скорее всего использует:
а) интенсивное распределение;
9. Прямые каналы сбыта
целесообразно использовать
г) цена часто колеблется
10. Какие существуют формы работы с посредниками?
б) экстенсивный сбыт, исключительный, селективный сбыт
30. Решением
задач физического
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
41. Используя услуги Internet, предприятие может привести: ????
42. В целях совершенствования
своей товарной политики
в) установления наилучшего ассортимента предлагаемых изделий;
43. Используя Internet предприятие:
а) совершенствует свою товарную политику;
б) проводит маркетинговые исследования;
в) совершенствует ценовую политику;
г) обеспечивает более полное удовлетворение нужд и потребностей потребителей.
Д) все ответы верны!!!!!!!!!
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
38. Управление маркетингом – это:
б) составная часть управления предприятием;
11. Одной из
основных задач службы
Б) Осуществление контроля за деятельностью предприятия и реализацией маркетинга;
Стратегия, которая заключается в освоении производства нового товара и в освоении новых рынков? ?????
39. Предприятие «Мобил-Плюс»,
занимающиеся оптовой
в) расширение границ рынка;
4. Фирма «Милавица», изготовляющая швейные изделия, решила создать фирменный магазин. С этой целью было решено купить один из эффективно функционирующих и продающих товары «Милавицы» магазин. В данном случае результаты своей предпринимательской деятельности фирма планирует улучшить благодаря:
б) прогрессивной интеграции;
б. Поскольку тираж газеты «Время» существенно уменьшился, было принято решение о выпуске еженедельной рекламной газеты «Спутник». В таком случае будет использована: /
???
40. Маркетинговый контроль предполагает:
г) анализ производственно – коммерческой и маркетинговой деятельности.