Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 14:39, контрольная работа
1. Внутренняя сегментарная отчетность: значение, структура, предъявляемые требования
Многие компании как российские, так и международные производят широкий спектр услуг и товаров или осуществляют деятельность в различных географических регионах с разными условиями роста, уровнями рентабельности и риска. Такую информацию называют информацией по сегментам.
Характеристики |
Виды центров ответственности | ||||
ЦнЗ |
ЦуЗ |
ЦД |
ЦП |
ЦИ | |
Показатели, контролируемые руководством ЦО |
Производ-ственные затраты на объем продукции (работ, услуг) |
Затраты |
Доход от продаж, маржинальная прибыль |
Прибыль |
Прибыль на вложен-ный капитал |
Показатели, контролируемые центральным аппаратом управления |
Объем и структура выпускаемой продукции |
Бюджет операционных расходов |
Ассортимент, бюджет операционных расходов |
Инвестиции и источники финансирования |
Крупные инвести-ции и источники финанси-рования |
Контрагенты |
Внутренние подразделе-ния |
Внутрен-ние подразде-ления, открытый рынок |
Открытый рынок |
||
Пример подразделений |
Цеха основного и вспомога-тельного производства, отдел закупок |
Админист-ративные и функцио-нальные службы |
Отдел сбыта, коммерческая дирекция |
Дочерняя компания, филиал, бизнес-единица |
Незави-симая компания, дочерняя компания, филиал |
Информация о работе Контрольная работа по «Управленческий учет»