Кредитные карты и их использование на примере "ГУТАбанка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 17:18, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы состоит в том, чтобы, на основании анализа операций ОАО «ГУТА-БАНК» с банковскими картами выявить направления совершенствования организации системы обслуживания клиентов с использованием пластиковых карт и повышения ее эффективности.
Поставленная цель обуславливает решение следующих задач:
 изучить сущность и виды банковских карт;
 рассмотреть нормативно-правовое регулирование функционирования системы расчетов банковскими картами;

Содержание работы

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические и организационные основы системы обслуживания банковскими картами 5
1.1 Понятие и виды банковских карт 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование функционирования системы расчетов банковскими картами 13
1.3 Организационные основы построения системы обслуживания банковскими картами 18
ГЛАВА 2. Организация системы обслуживания банковскими картами в ОАО «ГУТА-БАНК» 23
2.1. Информационно-аналитическая характеристика банка как активного участника рынка банковских карт 23
2.2. Система обслуживания клиентов ОАО «ГУТА-БАНК» с использованием банковских карт 42
2.3. Анализ динамики и структуры операций с банковскими картами 46
ГЛАВА 3. Разработка направлений развития операций с банковскими картами в ОАО «ГУТА-БАНК» Ошибка! Закладка не определена.
3.1. Сравнительный анализ использования банковских карт юридическими и физическими лицами на российском рынке 53
3.2. Проблема функционирования системы обслуживания банковскими картами в ОАО «ГУТА-БАНК» 69
3.3. Направления совершенствования организации обслуживания банковскими картами клиентов ОАО «ГУТА-БАНК» 77
Заключение 90
Список использованной литературы 95
Приложения 99