Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 15:29, реферат
Переход от административно-командных методов управления к рыночным методам хозяйствования обусловил коренное реформирование всей финансовой системы РФ и ее основного звена – бюджетной системы.
В 1998 г. были приняты нормативные документы, регламентирующие экономические отношения всей бюджетной системы страны. К ним следует, в первую очередь, отнести Налоговый и Бюджетный Кодексы.
Решение о бюджете Чайковского городского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Думой Чайковского городского поселения, подписано Главой городского поселения – главой администрации Чайковского городского поселения и опубликовано до начала очередного финансового года.
4.1 Доходы бюджета Чайковского городского поселения
Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.
Доходы бюджета Чайковского городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами Думы Чайковского городского поселения.
В бюджет Чайковского городского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов:
земельного налога – по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.
В бюджет Чайковского городского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов;
единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, – по нормативу 100 процентов.
В бюджет Чайковского городского поселения зачисляются следующие неналоговые доходы:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, – по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, – по нормативу 100 процентов;
доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном правовыми актами Думы Чайковского городского поселения.
В бюджет Чайковского городского поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Чайковского городского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Чайковского городского поселения, – по нормативу 50 процентов.
В бюджет Чайковского городского поселения зачисляется плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты, – по нормативу 100 процентов.
В бюджет Чайковского городского поселения поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах Чайковского городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, – по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах Чайковского городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков – по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах Чайковского городского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, – по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым управлением без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Чайковского городского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Полномочия Чайковского городского поселения по формированию доходов бюджета
Решениями Думы Чайковского городского поселения вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Думе Чайковского городского поселения законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Решения Думы Чайковского городского поселения о внесении изменений в решения Думы Чайковского городского поселения, регулирующие правоотношении, приводящие к изменению доходов бюджета Чайковского городского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Думу Чайковского городского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений и дополнений в решения Думы Чайковского городского поселения о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в решение о бюджете Чайковского городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
Доходы бюджета Чайковского городского поселения на 2009-2010 годы
Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов |
2009 год (тыс.руб.) |
2010 год (тыс.руб.) |
ДОХОДЫ |
161772,5 |
160130,6 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
56689,6 |
60884,7 |
Налог на доходы физических лиц |
56689,6 |
60884,7 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций |
676,0 |
726,0 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации |
55996,1 |
60139,9 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой |
55365,7 |
59462,8 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой |
630,4 |
677,1 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, страховых выплат по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок менее 5 лет, в части превышения сумм страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную исходя из действующей ставки рефинансирования, процентных доходов по вкладам в банках (за исключением срочных пенсионных вкладов, внесенных на срок не менее 6 месяцев), в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (за исключением материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование целевыми займами (кредитами) на новое строительство или приобретение жилья) |
17,5 |
18,8 |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
31,3 |
33,6 |
Единый сельскохозяйственный налог |
31,3 |
33,6 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
69470,9 |
69930,3 |
Налог на имущество физических лиц |
5468,4 |
5873,1 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений |
5468,4 |
5873,1 |
Земельный налог |
64002,5 |
64057,2 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской федерации |
1050,0 |
1052,0 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений |
1050,0 |
1052,0 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской федерации |
62952,5 |
63005,2 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений |
62952,5 |
63005,2 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
35580,7 |
29282,0 |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
32080,7 |
25982,0 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
26476,5 |
19822,9 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
26476,5 |
19822,9 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
214,2 |
230,1 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных предприятий, в том числе казенных) |
214,2 |
230,1 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений) |
5390,0 |
5929,0 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений(за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) |
5390,0 |
5929,0 |
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
3500,0 |
3300,0 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
3500,0 |
3300,0 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
3500,0 |
3300,0 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
64035,4 |
70071,4 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
64035,4 |
70071,4 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
64035,4 |
70071,4 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
18434,8 |
20078,2 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
18434,8 |
20078,2 |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
18434,8 |
20078,2 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
2647,3 |
2829,2 |
Субвенции бюджетам на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
20,5 |
23,0 |
Субвенции бюджетам поселений на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
20,5 |
23,0 |
Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
189,3 |
207,7 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
189,3 |
207,7 |
Субвенции бюджетам муниципальных образований на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации |
2165,2 |
2306,0 |
Субвенции бюджетам поселений на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации |
2165,2 |
2306,0 |
Прочие субвенции |
272,3 |
292,5 |
Прочие субвенции бюджетам поселений |
272,3 |
292,5 |
Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы |
42953,3 |
47164,0 |
Прочие безвозмездные поступления от бюджетов муниципальных районов |
42953,3 |
47164,0 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений от бюджетов муниципальных районов |
42953,3 |
47164,0 |
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
7530,0 |
8050,0 |
РЫНОЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ |
7335,0 |
7855,0 |
Доходы от продажи услуг |
7335,0 |
7855,0 |
Доходы от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления поселений |
7335,0 |
7855,0 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
195,0 |
195,0 |
Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы |
100,0 |
100,0 |
Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления поселений |
100,0 |
100,0 |
Прочие безвозмездные поступления |
95,0 |
95,0 |
Прочие безвозмездные поступления учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления поселений |
95,0 |
95,0 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
233337,9 |
238252,0 |
4.2 Расходы бюджета Чайковского городского поселения
Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета Чайковского городского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета.
Формирование расходов бюджета Чайковского городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления Чайковского городского поселения, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Пермского края, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Чайковского городского поселения.
В бюджете Чайковского городского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования (предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств), направляемые на исполнение:
расходных обязательств Чайковского городского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, обеспечиваемых собственными доходами бюджета;
расходных обязательств Чайковского городского поселения по осуществлению отдельных полномочий, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета отчетного финансового года.
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2009-2010 годы
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Наименование разделов, подразделов, целевой статьи, вида расходов |
2009 год (тыс.руб.) |
2010 год (тыс.руб.) |
0100 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ, в т.ч.: |
50692,3 |
53696,0 | ||
0102 |
002 03 00 |
500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
1352,3 |
1452,4 |
Дума Чайковского городского поселения |
1352,3 |
1452,4 | |||
0103 |
002 04 00 |
500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
7002,2 |
7512,2 |
Дума Чайковского городского поселения |
7002,2 |
7512,2 | |||
0104 |
002 04 00 |
500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
24379,0 |
25537,3 |
Администрация Чайковского городского поселения |
24379,0 |
25537,3 | |||
содержание учреждения |
24189,7 |
25329,6 | |||
субвенции на передачу полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений |
19,3 |
20,7 | |||
субвенции на обеспечение деятельности административных комиссий |
170,0 |
187,0 | |||
0106 |
002 04 00 |
500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
7748,9 |
8286,3 |
Финансовое управление администрации Чайковского городского поселения |
7748,9 |
8286,3 | |||
0112 |
070 05 00 |
013 |
Прочие расходы (резервный фонд) |
1500,0 |
1600,0 |
Администрация Чайковского городского поселения |
1500,0 |
1600,0 | |||
Другие общегосударственные вопросы |
8709,9 |
9307,8 | |||
0114 |
002 04 00 |
500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
4527,1 |
4851,5 |
Комитет по управлению имуществом |
4527,1 |
4851,5 | |||
0114 |
002 99 00 |
001 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
1648,6 |
1757,7 |
МУ "Чайковский городской совет микрорайонов" |
1648,6 |
1757,7 | |||
содержание учреждений |
1623,6 |
1732,7 | |||
содержание учреждений - за счет безвозмездных поступлений от предпринимательской деятельности |
25,0 |
25,0 | |||
0114 |
090 02 00 |
500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления (оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по гос. и муниц.собственности) |
1513,5 |
1625,8 |
Администрация Чайковского городского поселения |
233,5 |
250,8 | |||
Комитет по управлению имуществом |
1280,0 |
1375,0 | |||
0114 |
092 03 00 |
500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
695,7 |
722,8 |
Администрация Чайковского городского поселения |
695,7 |
722,8 | |||
0114 |
795 00 00 |
500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления (целевые программы муниц.образований) |
325,0 |
350,0 |
Комитет по управлению имуществом ("Программа поддержки развития малого предпринимательства в Чайковском городском поселении на 2007-2008 гг.") |
325,0 |
350,0 | |||
0400 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
2791,6 |
2978,8 | ||
0407 |
292 02 00 |
013 |
Прочие расходы (мероприятия в области охраны, восстановления и использования лесов) |
354,1 |
380,3 |
Администрация Чайковского городского поселения |
354,1 |
380,3 | |||
0408 |
317 01 00 |
006 |
Субсидии юридическим лицам (проведение отдельных мероприятий по другим видам транспорта) |
2437,5 |
2598,5 |
Финансовое управление |
2437,5 |
2598,5 | |||
Субсидии на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Пермского края для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Пермского края |
272,3 |
292,5 | |||
Субсидии на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Пермского края для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации |
2165,2 |
2306,0 | |||
0500 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
98283,8 |
98057,5 | ||
0501 |
350 02 00 |
006 |
Субсидии юридическим лицам (кап.ремонт государственного жилищного фонда субъектов) |
18140,2 |
19149,0 |
МУП "Жилкомэнергосервис", в том числе |
18140,2 |
19149,0 | |||
- капитальный ремонт жилищного фонда |
450,0 |
200,0 | |||
- софинансирование в |
4804,2 |
4800,0 | |||
подпроект "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда" |
0,0 |
0,0 | |||
подпроект "Капитальный ремонт жилищного фонда" |
4804,2 |
4800,0 | |||
- средства фонда |
12886,0 |
14149,0 | |||
подпроект "Капитальный ремонт жилищного фонда" |
12886,0 |
14149,0 | |||
003 |
Бюджетные инвестиции |
24297,3 |
23529,3 | ||
Комитет по управлению имуществом |
24297,3 |
23529,3 | |||
- софинансирование в |
7116,0 |
4663,3 | |||
подпроект "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда" |
7116,0 |
4663,3 | |||
- средства фонда |
17181,3 |
18866,0 | |||
подпроект "Капитальный ремонт жилищного фонда" |
17181,3 |
18866,0 | |||
0502 |
102 01 02 |
003 |
Бюджетные инвестиции (объекты кап.строительства собственности муниципальных образований) |
1200,0 |
800,0 |
МУП "Жилкомэнергосервис" |
1200,0 |
800,0 | |||
Благоустройство |
54646,3 |
54579,2 | |||
0503 |
600 01 00 |
006 |
Субсидии юридическим лицам (Уличное освещение) |
12850,0 |
14000,0 |
МУП "Жилкомэнергосервис" |
12850,0 |
14000,0 | |||
600 02 00 |
006 |
Субсидии юридическим лицам (Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства) |
32886,0 |
32639,0 | |
МУП "Жилкомэнергосервис", в том числе |
32886,0 |
32639,0 | |||
- содержание и капитальный |
16500,0 |
16990,0 | |||
- софинансирование в |
3500,0 |
1500,0 | |||
- средства фонда |
12886,0 |
14149,0 | |||
подпроект "Капитальный ремонт дорог" |
12886,0 |
14149,0 | |||
600 03 00 |
006 |
Субсидии юридическим лицам (Озеленение) |
1500,0 |
1550,0 | |
МУП "Жилкомэнергосервис" |
1500,0 |
1550,0 | |||
600 04 00 |
003 |
Бюджетные инвестиции (Организация и содержание мест захоронения) |
3200,3 |
1600,0 | |
МУП "Жилкомэнергосервис" |
3200,3 |
1600,0 | |||
006 |
Субсидии юридическим лицам |
500,0 |
500,0 | ||
МУП "Жилкомэнергосервис" |
500,0 |
500,0 | |||
600 05 00 |
006 |
Субсидии юридическим лицам (прочее благоустройство) |
3710,0 |
4290,2 | |
МУП "Жилкомэнергосервис" |
3710,0 |
4290,2 | |||
0800 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
29220,5 |
31426,0 | ||
0801 |
440 99 00 |
001 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
10647,5 |
11420,5 |
Комитет по культуре, искусству и молодежной политике |
10647,5 |
11420,5 | |||
содержание учреждений |
8847,5 |
9420,5 | |||
содержание учреждений - за счет средств от рыночной продажи товаров и услуг |
1800,0 |
2000,0 | |||
содержание учреждений - за счет безвозмездных поступлений от предпринимательской деятельности |
0,0 |
0,0 | |||
442 99 00 |
001 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
6801,8 |
7384,1 | |
Комитет по культуре, искусству и молодежной политике |
6801,8 |
7384,1 | |||
содержание учреждений |
6716,8 |
7294,1 | |||
содержание учреждений - за счет средств от рыночной продажи товаров и услуг |
85,0 |
90,0 | |||
содержание учреждений - за счет
безвозмездных поступлений от
предпринимательской |
0,0 |
0,0 | |||
443 99 00 |
001 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
10496,1 |
11252,6 | |
Комитет по культуре, искусству и молодежной политике |
10496,1 |
11252,6 | |||
содержание учреждений |
9546,1 |
10252,6 | |||
содержание учреждений - за счет средств от рыночной продажи товаров и услуг |
950,0 |
1000,0 | |||
содержание учреждений - за счет
безвозмездных поступлений от
предпринимательской |
0,0 |
0,0 | |||
0806 |
002 04 00 |
500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления (прочее) |
1275,1 |
1368,8 |
Комитет по культуре, искусству и молодежной политике |
1275,1 |
1368,8 | |||
0900 |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
31272,4 |
33653,1 | ||
0907 |
481 01 00 |
013 |
Прочие расходы (Борьба с эпидемиями) |
227,0 |
227,0 |
Администрация Чайковского городского поселения |
227,0 |
227,0 | |||
0908 |
512 97 00 |
001 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
28850,2 |
31079,0 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
28850,2 |
31079,0 | |||
содержание учреждений |
24180,2 |
26144,0 | |||
содержание учреждений - за счет средств от рыночной продажи товаров и услуг |
4500,0 |
4765,0 | |||
содержание учреждений - за счет
безвозмездных поступлений от
предпринимательской |
170,0 |
170,0 | |||
0910 |
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта |
2195,2 |
2347,1 | ||
002 04 00 |
500 |
Выполнение функций органами местного самоуправления |
763,5 |
809,2 | |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
763,5 |
809,2 | |||
452 99 00 |
001 |
Выполнение функций бюджетными учреждениями |
1431,7 |
1537,9 | |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
1431,7 |
1537,9 | |||
Содержание учреждений |
1431,7 |
1537,9 | |||
1000 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
302,9 |
351,0 | ||
1001 |
491 01 00 |
005 |
Социальные выплаты |
158,1 |
169,8 |
Администрация Чайковского городского поселения |
158,1 |
169,8 | |||
1003 |
Социальное обеспечение населения |
144,8 |
181,2 | ||
505 00 00 |
Социальная помощь |
144,8 |
181,2 | ||
505 51 00 |
005 |
Социальные выплаты |
20,5 |
23,0 | |
Комитет по культуре, искусству и молодежной политике |
20,5 |
23,0 | |||
субвенции |
20,5 |
23,0 | |||
505 85 00 |
005 |
Социальные выплаты |
124,3 |
158,2 | |
Администрация Чайковского городского поселения |
124,3 |
158,2 | |||
1100 |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ |
15047,9 |
7551,5 | ||
1104 |
521 06 00 |
017 |
Иные межбюджетные трансферты |
15047,9 |
7551,5 |
9999 |
УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ |
5836,2 |
11984,9 | ||
999 00 00 |
999 |
Условно утвержденные расходы |
5836,2 |
11984,9 | |
ИТОГО |
233447,6 |
239698,8 |
Заключение
Согласно действующей Конституции, в РФ действуют нормы о построении системы местного самоуправления на основе ее самостоятельности. В первую очередь, это подразумевает самостоятельность финансовую и экономическую. В развитие этих конституционных норм был принят перечень федеральных законов, регламентирующих взаимоотношения между государственными и муниципальными уровнями власти. Активно развивается региональное и муниципальное нормотворчество, направленное на обеспечение финансово-экономической самостоятельности органов местного самоуправления. Одновременно, однако, высказывается точка зрения о нецелесообразности сохранения института самоуправления, т.к. в нынешних условиях оно все же носит дотационный характер. В связи с этим представляется необходимым проанализировать некоторые аспекты финансовой самостоятельности органов местного самоуправления на данном этапе их развития.
Ключевым годом в процессе формирования местного самоуправления в РФ был 1991. С этого момента органы местного самоуправления наделены правом, иметь самостоятельные бюджеты. Им предоставляется право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, закрепленным за ними. Иными словами, законодательно закреплен институт муниципальной собственности. С целью реализации правомочий собственника органы местного самоуправления в состоянии осуществлять управление муниципальными финансами и объектами муниципальной собственности. Для сохранения уже имеющейся собственности за ними закрепляется право принятия решений по вопросам ограничений, обусловленных снижением рисков нанесения ущерба или утраты части муниципальной собственности, а также возможности монополизации определенных секторов муниципального рынка.
Однако, декларируемая законодательством финансовая, бюджетная и экономическая самостоятельность органов местного самоуправления зачастую не реализуется на практике. На сегодняшний момент, уровень доходов органов местного самоуправления остается крайне низок. Хочется отметить, что низок уровень не только собственных доходов, но и доходов, закрепленных за органами местного самоуправления на постоянной или долговременной основе. Положение ухудшается и тем, что система межбюджетных отношений далека от совершенства. Она не имеет ни единообразной структуры, ни хорошей методической основы. Вследствие этого, отсутствует возможность выровнять бюджетную обеспеченность муниципальных образований. Статистика неумолима. Она говорит, что в целом по России общее количество муниципальных образований – бюджетных “доноров” – минимально: чуть более 25 процентов от их общего числа. Взятая в отдельности, эта ситуация на первый взгляд не кажется непреодолимым препятствием для развития местного самоуправления, однако на фоне всеобщего финансового упадка в государственных структурах, дефицитности бюджетов на всех уровнях она превращается в огромную проблему.