Методические основы оценки системы показателей рентабельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 10:21, курсовая работа

Описание работы

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Анализом эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации занимаются руководители и соответствующие службы, так же учредители, инвесторы с целью изучения эффективного использования ресурсов. Банки для оценки условий предоставления кредита и определение степени риска, поставщики для своевременного получения платежей, налоговые инспекции для выполнения плана поступлений средств в бюджет и т.д. Важнейшим показателем эффективности для предприятий является рентабельность.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..……….…3
Глава 1. Общие понятия рентабельности
Понятие, сущность и виды рентабельности……………..……..……5
Система показателей рентабельности…………………..……..……..8
Глава 2. Методические основы оценки системы показателей рентабельности
2.1. Анализ показателей рентабельности…………………………..…..….12
2.2. Порог рентабельности…………………………………………..…..….19
2.3. Методы повышения рентабельности……………………….……...….21
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………