Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 17:20, курсовая работа
За последние несколько лет тема оценки бизнеса и активов становится все более актуальной. Данная тема приобрела практический интерес не только для специалистов-оценщиков, но и для широкого круга руководителей предприятий, финансистов, аналитиков, представителей государственный и законодательных структур.
Проведение оценки бизнеса необходимо сегодня не только в рамках сделок купли-продажи или при определении залоговой стоимости объекта, но также и для целей принятия грамотных стратегических решений, подготовки управленческой отчетности в соответствии с международными стандартами.
Введение 3
1 Теоретические основы оценки бизнеса 4
1.1 Бизнес как объект оценки 4
1.2 Подходы и методы при оценке бизнеса 5
1.2.1 Доходный подход 5
1.2.2 Сравнительный подход 7
1.2.3 Затратный подход 9
Заключение 10
Список литературы 11