Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 12:06, курсовая работа
Прямой сравнительный анализ продаж - метод оценки стоимости путем сравнения недавних продаж сравнимых объектов с оцениваемым объектом после проведения соответствующих корректировок, учитывающих различие между ними. Метод эффективен для активного рынка, на котором можно найти сходные сделки и собрать по ним информацию.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Принципы подхода прямого сравнительного анализа……………………..4
1.1 Последовательность оценочных процедур сравнительным подходом…5
1.2 Преимущества и недостатки сравнительного подхода…………………7
2. Единица сравнения……………………………………………..…………..9
2.1 Элементы сравнения…………….………………………………………9
Заключение…………………………..…………………………………………16
Литература………………….……………………………………………………17