Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 14:27, контрольная работа
Товарный знак – мощное средство в конкурентной борьбе. Он позволяет отделить конкретный товар от аналогов и закрепить за ним определенные ассоциации. Благодаря грамотной «раскрутке» (брэндингу) товар приобретает известность на рынке и свою группу потребителей. Это положительно влияет на рост продаж и позволяет несколько завышать цены по отношению к аналогичным товарам (в данном случае потребитель платит за гарантию качества продукта и определенный образ, которому он доверяет).
ВВЕДЕНИЕ__________________________________________________________________3
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ЕЁ ЭТАПЫ__________________________5
1.1. Оценка товарных знаков____________________________________________5
1.2. Этапы оценки товарных знаков______________________________________7
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ_______________________9
2.1. Сравнительный подход_______________________________________________9
2.2. Доходный подход___________________________________________________10
2.3. Затратный подход__________________________________________________13
2.4. Иные виды подходов при оценке товарных знаков_______________________14
2.5. Стандарты оценки товарных знаков___________________________________15
2.6. Отчет об оценке товарных знаков_____________________________________16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ______________________________________________________________17
Используемые литературы