Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:51, курсовая работа
Кредитоспособность клиента (заемщика) – одно из тех новых понятий, которое буквально внесла в нашу жизнь новая экономическая эпоха. Несмотря на это, сегодня уже можно с уверенностью сказать, что оно заняло в ней своё место прочно и навсегда.
Под кредитоспособностью банковских клиентов следует понимать такое финансово-хозяйственное состояние предприятия, которое дает уверенность в эффективном использовании заёмных средств, способность и готовность заёмщика вернуть кредит в соответствии с условиями договора.
Введение…………………………………………………………………..…...3-4
1. Финансовые коэффициенты кредитоспособности клиентов……..........5-14
1.1. Коэффициент абсолютной ликвидности…………………………….….7-9
1.2. Коэффициент промежуточной ликвидности…………………………..9-10
1.3. Коэффициент текущей ликвидности………………………………….10-11
1.4. Коэффициент собственных и заемных средств…………………..….11-13
1.5. Коэффициент рентабельности продукции………………………...…13-14
2. Примеры определения класса кредитоспособности клиента………....14-22
2.1. Расчет кредитоспособности ОАО «Горизонт»…………………..…..15-17
2.2. Расчет кредитоспособности ОАО «Интери-Ко»………………....…..17-18
2.3. Расчет кредитоспособности ООО «Фрутос»……………………...….18-22
Заключение………………………………………………………………….23-23
Библиографический список………………………………………………..24-24
Приложения…………………………………………………………….…...25-28