Организация финансов в туристической фирме (на примере турфирмы "Мандарин")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 17:44, курсовая работа

Описание работы

Для современного этапа развития туристского рынка характерны следующие тенденции. Во-первых, подверженность рынка влиянию политических и экономических факторов, во-вторых, способность его к быстрому восстановлению своих объемов в неблагоприятной обстановке как в России, так и за рубежом. В последнее время со стороны иностранных граждан растет спрос на поездки в российские регионы с целью паломнического, этнического (родственного), экскурсионного и экологического туризма. Российские регионы предлагают широкий спектр самых разнообразных и нетрадиционных видов туризма, аналогов которым на мировом туристском рынке нет.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Основы организации финансов туристических фирм
1.1. Сущность финансов в фирмах, занимающихся туристическим бизнесом
1.2. Задачи и особенности финансов туристических фирм
Глава 2. Организация финансов туристической фирмы «НТК Саха»
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы
2.2. Организация финансов турфирмы «НТК Саха»
Заключение
Список использованной литературы