Организация и методы управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 12:46, курсовая работа

Описание работы

Улучшение качества выпускаемой продукции является одним из важнейших факторов роста эффективности производства. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. В большей части эти системы аналогичны отечественным комплексным системам управления качеством продукции (КС УКП), но в отличие от них они значительно эффективнее.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….……..
Глава 1 Управление качеством и пути повышения качества…….…….

1.1 Управление качеством……………………………………………….….

1.1.1 Понятие качества и управления качеством………………….…….

1.1.2 Эволюция подходов к управлению качеством………………..…….

1.2 Организация повышения качества…………………………………….

1.2.1 Повышение качества……………………………………………………

1.2.2
Особенности решения отдельных проблем повышения качества на примере ряда компаний………………………………………………

Глава 2 Организация и методы управления качеством………………..

2.1 Организация управления качеством………………………………….

2
.1.1 Организация текущего управления качеством…………………….

2.1.2 Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в организации управления качеством…………..…

2.2 Методы управления качеством……………………………………..…

2.2.1 Классификация методов определения показателей качества…

2.2.2 Статистические методы управления качеством по моделям стандартов ISO 9000 в системе TechnologiCS…………………………….…
Заключение…………………………………………………………………….



Список используемой литературы……………………………

Файлы: 1 файл