Организация и развитие электронного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 18:58, курсовая работа

Описание работы

Данная тенденция современной торговли продолжает развиваться, и сегодня игнорировать ее просто не допустимо. Именно поэтому большинство компаний в настоящее время активно преобразовывает привычные модели бизнеса и ориентируется на многоканальные стратегии сбыта. Сегодня для многих из них инвестирование в электронный бизнес является приоритетной задачей. Однако для ее решения необходимо четко понимать ключевые факторы, определяющие успех. В этой работе мы пытаемся рассмотреть наиболее важные аспекты организации и развития электронного бизнеса.

Содержание работы

Введение.
Основные понятия электронного бизнеса.
Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве.
Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции.
Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции.
Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке.
Особенности информационного решения для электронного бизнеса и коммерции.
Технологическое решение
Уровни интеграции электронного бизнеса.
Управление электронными продажами (e-Sales).
Электронное управление закупками (e-Procurement).
Решение для управления электронными продажами и закупками Lawson M3 e-Business: Электронный бизнес и коммерция.
Список использованной литературы.