Организация обслуживания клиентов банка в сети Интернет на примере ОАО «Сбербанк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2015 в 18:15, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является определение роли глобальной сети Интернет в современном банковском деле, а также выявление основных тенденций и перспектив, которые формируются под влиянием внедрения Интернет-технологий в коммерческие банки.
Для раскрытия темы выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:
определение сущности понятий электронной банковской деятельности, Интернет-технологий и Интернет-банкинга;
изучение существующих в мировой и отечественной практике подходов к классификации и составу банковских услуг, основанных на использовании Интернет-технологий;

Содержание работы

Введение................................................................................................................. .............3
Интернет-банк как важная часть современного банковского бизнеса……... .....6
Электронная банковская деятельность и Интернет-банк: теоретические аспекты…………………………………………………………………………......6
Правовое регулирование электронной банковской деятельности…………....10
Виды банковских операций, осуществляемые физическими и юридическими лицами через Интернет-банк…………………………………………………....16
1.3.1 Обслуживание физических лиц в сети Интернет…………………………….20
1.3.2 Обслуживание юридических лиц в сети Интернет…………………………..23
2. Организация обслуживания клиентов банка в сети Интернет на примере ОАО «Сбербанк»....................................................................................................................26
2.1 Общие сведения о банке........................................................................................26
2.2 Обслуживание частных клиентов банка в сети Интернет..................................29
2.3 Обслуживание корпоративных клиентов банка и субъектов малого бизнеса в сети Интернет...............................................................................................................37
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………