Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 21:22, курсовая работа
Цель - анализ организации расчетно-кассового обслуживания в ОАО Сбербанке России и предложение мер по повышению его эффективности.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- охарактеризовать виды расчетных операций банка;
-проанализировать порядок организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка в ОАО Сбербанке России;
-предложить пути совершенствования расчетно-кассового обслуживания клиентов.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 Теоритические основы рассчетно-кассового обслуживания ………….........5
1.1 Банковские операции и их классификация………..………...................5
1.2 Нормативное регулирование расчетно-кассовых операций
2 Основы организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка………Анализ расчетно-кассового обслуживания…клиентов ОАО «Сбербанк» России………...12
2.1 Организационно-экономическая характеристика
«ОАО Сбербанка России»………………………….………………………...12
2.2 Организация расчетного обслуживания клиентов «ОАО Сбербанка России»…………………………………………………….............15
2.3 Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»……………………………………………………………………...18
2.4 Совершенствование расчетно-кассового обслуживания Клиентов………………………………………………………………...............23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………28