Особенности ведения бизнеса иностранными организациями в Нижегородской области на примере компании «Кока-кола»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 20:33, курсовая работа

Описание работы

В результате глобализации стираются барьеры для международных контактов и фирмы активно развивают различные рынки, осуществляют совместные проекты с компаниями других стран. В настоящее время на российский рынок приходит все большее число транснациональных корпораций и банков.

Содержание работы

Введение
1. История развития и текущее положение компании «Кока-кола»
1.1 История создания и развития компании
1.2 Основные бренды и география дистрибуции продукции компании
2.Особенности ведения бизнеса компанией «Кока-кола»
2.1Особенности деятельности и конкурентные преимущества компании
2.2 Финансовое положение компании
2.3Особенности ведения бизнеса иностранными организациями в Нижегородской области на примере компании «Кока-кола»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников