Отчет о прохождении практики в ОАО «АБ «Пушкино»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 22:17, отчет по практике

Описание работы

Актуальность выбранной темы исследования в том, что нестабильная ситуация на финансовых рынках, повышение уровня инфляции, конкуренция, и другие факторы - все это оказывает огромное влияние на коммерческий банк. Поэтому четкая и продуманная депозитная политика позволяет коммерческому банку сохранять свои позиции и развиваться.

Содержание работы

Введение
1.Общая информация об ОАО «АБ «Пушкино» 4
2.Организационная структура на примере операционного офиса ОАО «АБ «Пушкино» (г. Воронеж, пл. Ленина, д.3) 5
3. Состав и структура банковских услуг, предоставляемых юридическим лицам 6
3.1 Расчетно-кассовое обслуживание 7
3.2 Кредитование юридических лиц 8
3.3 Банковские карты 8
3.4 Валютные операции 9
3.5 Инкассация 11
4. Состав и структура банковских услуг, предоставляемых физическим лицам 12
4.1 Кредитование, ипотека 12
4.2 Вклады 15
4.3 Переводы 15
4.4 Прием коммунальных и налоговых платежей 15
4.5 Индивидуальные сейфы 17
5. Программный продукт ОАО «АБ «Пушкино». (Система SWIFT) 17
5.1 Главные цели создания SWIFT и основные этапы ее развития 18
6. Кредитный рынок (конкуренция) 23
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 67.44 Кб (Скачать файл)

В Банке работает сплоченная команда высококвалифицированных  специалистов всех направлений банковской деятельности. Ежедневная качественно  выполняемая работа способствуют росту  доверия клиентов к Банку.

  1. Универсальность и многофункциональность

Банк способен адекватно  и гибко реагировать на внешние  изменения экономической и банковской конъюнктуры, своевременно выводя на рынок  новые продукты и услуги, в максимальной степени удовлетворяя потребности  как корпоративных, так и частных  клиентов.

  1. Банковские услуги и продукты  – просты и доступны
  2. Автоматизация банковских процессов

Развитие рынка банковских услуг напрямую зависит от темпов развития экономики, включая такие  ключевые показатели, как объем валового внутреннего продукта, динамика торгового  и платежного баланса, уровень инфляции, валютный курс, рыночные процентные ставки, доля наличных и безналичных форм расчетов. Банком проводится мониторинг вышеуказанных показателей, после  чего выстраивается наиболее гибкая позиция в отношении предлагаемых банковских услуг. Ежегодно Банк увеличивает  показатели основных направлений развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе прохождения практики в ОАО «Пушкино» я ознакомилась с принципами организации и деятельности банка. Успешная деятельность ОАО «Пушкино»  прямо говорит о высоком уровне организации производства и управления.

Начиная с 1990 года, момента  своего создания, Банк «ПУШКИНО» последовательно и целеустремленно продвигается к построению надежного и современного финансового института. В Банке обслуживается более четырех тысяч корпоративных и более 80 тысяч частных Клиентов. Располагая всеми необходимыми возможностями для осуществления банковских операций на современном уровне, Банк предлагает своим Клиентам высокое качество обслуживания, индивидуальный подход, широкий комплекс услуг.

Банк «ПУШКИНО» развивается, расширяя продуктовый ряд для  корпоративных и частных Клиентов. Особое внимание уделяется качеству обслуживания Клиентов Банка и расширению сети продаж. Банк старается гибко реагировать на новые вызовы времени, но ценности по-прежнему остаются неизменными – это ориентация на потребности Клиента, поддержание устойчивости бизнеса и повышение его эффективности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Гражданский кодекс РФ, №51-ФЗ от 30.11.1994г. (часть первая), №14-ФЗ от 26.01.1996г. (часть вторая), №146-ФЗ от 26.11.2011г. (часть третья);
  2. ФЗ «О банках и банковской деятельности»№395-1 от 02.12.1990г.;
  3. ФЗ «о кредитных историях», №218-ФЗ от 30.12.2004г.;
  4. Положение ЦБ РФ №39-П от 26.06.1998г. «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками»;
  5. Положение ЦБ РФ №54-П от 31.08.1998г. «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)»;
  6. Положение ЦБ РФ №2-П от 03.10.2002г. «О безналичных расчетах в РФ»;
  7. Положение ЦБ РФ от 10.02.2003г., N215-П «О методике определения собственных средств (капитала) кредитных организаций»;
  8. Положение ЦБ РФ от 01.04.2003г.№ 222-П «О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в РФ»;
  9. Положение ЦБ РФ №254-П от 26.03.2004г. «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности»;
  10. Положение ЦБ РФ №302-П от 26.03.2007г. «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ»;
  11. Указание ЦБ РФ №2008-У от 13.05.2008г. «О порядке расчета и доведения до заемщика- физического лица полной стоимости кредита»;
  12. Письмо ФАС РФ №ИА/7235 и ЦБ РФ №77-Т от 26.05.2005г. «о рекомендациях по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов».

13. http://www.pushkino.ru/ruinformation

14.http://www.banki.ru/banks/bank/pushkino

15.http://www.rubanks.in

 


Информация о работе Отчет о прохождении практики в ОАО «АБ «Пушкино»