Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2013 в 20:38, отчет по практике
Западно-Германская компания находящаяся в г. Мюнхене занимается автозапчастями и автомобильными маслами, торговая марка очень популярна и известна на рынке автозапчастей Европы и территории бывшего СНГ.
Ассортимент компании включает элементы подвески т. е. шаровые, наконечники, тяги, рычаги, сайлентблоки и т. д., подшипники ступей и деференциала, шрусы, амортизаторы, тормозные колодки, диски, цилиндры, автомобильные масла, аккумуляторы, каталоги, фильтра. Весь товар качественный, продается по всему миру и время показало, что рекламации на продукцию практически нет.
1. Введение………………………………………………………………………...6
2. Секрет качества………………………………………………………………...7
3. Организация производственной инфраструктуры……….….……………...10
4. Инструментальное хозяйство………………………………..…………….....10
5. Ремонтное хозяйство………………………………………….…....................12
6. Энергетическое хозяйство…………………………………….…………...…13
7. Транспортное и складское хозяйство……………………….….....................15
8. Организация технического контроля качества продукции.....……………..17
9. Организация материально-технического обеспечения……………………..18
10. Организация труда на рабочем месте…………………….….......................21
11. Планирование объема и реализации продукции……………......................21
12. Формирование и управление ассортиментом……………….……………..23
13. Структура ассортимента………………………………………………….…24
14. Организация труда на рабочих местах……………………….…………….25
15. Специализация и оснащение рабочих мест………………………………..26
16. Ценовая политика……………………………………………………………26
17. Оценка финансовых результатов…………………………………………..28
18. Бухгалтерская отчетность предприятия……………………………………33
19. Бухгалтерский баланс предприятия………………………………………...35
20. Оценка производственного потенциала предприятия…………………….37
21. Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия………………39
22. Оценка стабильной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе……………………………………………………...42
23. Оценка деловой активности предприятия………………………………….43
24. Заключение…………………………………………………………………..45
25.Список используемых источников…………………………………….
Основным направлением
развития и совершенствования
Организация технического контроля качества продукции.
Качество продукции - это совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Все стадии жизненного цикла товара можно отобразить на схеме:
1.Изучение рынка.
2. Проектирование продукции.
3. МТО.
4. Подготовка производственных процессов.
5. Производство.
6. Контроль и проведение испытания.
7. Упаковка и хранение.
8. Реализация и распределение продукции.
9. Монтаж и эксплуатация.
10. Техническая помощь в обслуживании
11. Утилизация после использования.
Одним из элементов системы управления качеством является организация технического контроля качества на предприятии.
Под техническим контролем понимается проверка соблюдения
требований, предъявляемых к качеству продукции на всех стадиях ее изготовления, и всех производственных условий, обеспечивающих его.
Организация материально-технического обеспечения (МТО) предприятия.
Для бесперебойного функционирования производства необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение, главной задачей которого является своевременное и оптимальное обеспечение производства необходимыми материальными ресурсами соответствующей комплектности и качества.
МТО – это процесс снабжения предприятия всеми видами материально технических ресурсов в требуемые сроки в V-х необходимых для нормального осуществления его НХД.
МТО предприятия – это начальное звено производственного процесса, которые оказывает влияние на бесперебойность производственного процесса и степень использования оборудования.
Функции МТО:
1. Планирование:
а) Определение потребности в материальных ресурсах
б) Установление оптимальных норм запасов материальных ресурсов
в) Определение потребности материальных ресурсов по цехам и доведение им лимитов.
г) Участие в разработке ОТМ по экономии материальных ресурсов.
2. Организация:
а) Сбор информации о необходимых ресурсов.
б) Участие в выставках, ярмарках, аукционов.
в) заключение хоздоговоров с поставщиками материальных ресурсов
г) Организация завоза материальных ресурсов
д) Приемка, хранение и подготовка материальных ресурсов к отпуску цехам.
е) Обеспечение цехов материальными ресурсами.
Хозяйственные связи
– это совокупность экономических,
организационных и правовых взаимоотношения
которые возникают между
Хозяйственные связи бывают:
Посредники бывают:
1. Дистрибьюторы –
это крупные фирмы,
Джобберы – скупают отдельные крупные партии товаров для быстрой перепродажи.
2. Агенты и брокеры
– это фирмы или отдельные
предприниматели,
Различают следующие формы организации поставок:
1. Транзитная – продукция от изготовителя идет прямо к потребителю. Применяется при большой потребности в материальных ресурсах.
2. Складская – продукция
от изготовителя сначала
Хозяйственные связи оформляются договорами в которых указываются: наименование продукции, количество, ассортимент, комплектность, требования к упаковке, сроки поставок продукции и т.д.
Снабжение цехов материальными осуществляется в полном соответствии с установленными лимитами и конкретными условиями производства.
Лимит включает:
Коэффициент использования материала определяется по формуле:
Ким=Qг/q где
Qг - масса (вес) детали, кг;
q - масса заготовок, кг.
Потребность участка в основных материалах определяется по формуле:
Qосн=q *Nгод где
Nгод - программа выпуска, шт.
Поскольку предприятие, на котором я проходил практику является комерческим и оно не производит продукцию, а только реализует на рынке, то на предприятии имеется только одно складское хозяйство.
Оно состоит из помещения в котором хранится вся продукция и там используются:
Также на предприятии
нет отдела технического контроля качества,
поскольку продукция приходящая
из Германии сертифицируется в РАНО,
которое состоит при Белорусско
Организация труда на рабочем месте
Планировка рабочего места управляющего персонала экономического отдела:
Поскольку предприятие является коммерческим и имеет в своем штате 8 человек, то такая планировка является типичной для каждого человека.
Планирование объема производства и реализации продукции
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, услуги и т.п.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. И производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.
Итак, товарный ассортимент — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Для начала следует рассмотреть основные понятия при рассмотрении ассортимента. К ним относятся:
Мощность предприятия, на котором я проходил практику составляет 2000-3000 тысячи реализуемых изделий (деталей) за определенный период времени. Что является неплохим показателем среди коммерческих предприятий такого типа. И значит, что у предприятия постоянно имеются клиенты (заказчики).
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.
Номенклатура, или товарный
ассортимент — это вся
Формирование ассортимента — проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами и или лицензиями и «ноу-хау».
Структура ассортимента
Достижение соответствия
между структурно-
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО «Альтера»