Отчет по практике в бухгалтерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 00:20, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является ознакомиться с уставом, приказом, инструкцями, журналами, регистром.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать деятельность МУЗ «Павлово-Посадская ЦРБ»
2. Ознакомиться с приказами, инструкциями, регистром.

Файлы: 1 файл

Цель практики.doc

— 174.00 Кб (Скачать файл)
  1. Цель практики.

    Я, Афонина Мария Дмитриевна, проходила производственную практику в МУЗ «Павлово-Посадская ЦРБ».

    Целью данной практики  является ознакомиться с уставом, приказом,  инструкцями, журналами, регистром.

    Для достижения поставленной  цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Охарактеризовать деятельность МУЗ «Павлово-Посадская ЦРБ»
  2. Ознакомится с приказами, инструкциями, регистром.

 

  1. Общая характеристика МУЗ «Павлово-Посадская ЦРБ»

МУЗ «Павлово-Посадская ЦРБ» г. Павловский Посад создано в соответствии с Постановлением Главы администрации г. Павловский Посад №704 от 14.07.2000 г. по представлению Павлово-Посадского управления здравоохранения решением Комитета по управлению имуществом г. Павловского Посада №53 от 31.03.1994 г.

Официальное полное наименование муниципальное учреждение здравоохранения Павлово-Посадского муниципального района Московской области «Павлово-Посадская центральная районная больница», сокращённое название МУЗ «Павлово-Посадская ЦРБ» г. Павловский Посад.

Юридический адрес МУЗ «Павлово-Посадская ЦРБ»: Московская область, город Павловский Посад, улица К.Маркса, дом 6.

Учреждение функционирует в  соответствии с законодательством  РФ и действующим Уставом.

Предметом деятельности учреждения являются: проведение стационарного комплексного клинико-диагностического обследования и лечение больных с острыми и хроническими заболеваниями, экстренных и плановых больных с травматическими повреждениями с применением хирургических и медикаментозных методов лечения, больных с инфекционными заболеваниями, уход за пожилыми людьми (отделение сестринского ухода).

Финансирование оплаты труда в  МУЗ «Павлово-Посадская ЦРБ» г. Павловский Посад идет из средств ОМС бюджета  Павлово-Посадского района. Имеется  штатное расписание, утвержденное Главным  врачом учреждения. Общая численность персонала по штатному расписанию на конец 2012г. составила 1650,25 штатных единиц.

В соответствии штатного расписания и тарифных ставок (оклад) производится учет и начисление работникам учреждения.

Оплата труда осуществляется на основании «положения по оплате труда муниципальных учреждений здравоохранения Павлово-Посадского района», утверждённым решением совета депутатов.

Основной целью МУЗ «Павлово-Посадская  ЦРБ» г. Павловский Посад является оказание специализированной высококвалифицированной медицинской помощи населению, включающей в себя диагностику, лечение, экспертизу, уход в стационарных и амбулаторных условиях, а также консультативно-диагностическую помощь.

Организационная структура управления является линейно - функциональной. Такая структура в максимальной степени приспособлена к управлению учреждением.

3.Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2008 г. № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»

 

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2005, № 1, ст. 8; 2006, № 1, ст. 8; 2007, № 18, ст. 2117), пункта 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. № 185 “Вопросы Министерства финансов Российской Федерации”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1478), и в целях установления плана счетов бюджетного учета и единого порядка ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в финансовых органах и органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляющих составление и исполнение их бюджетов, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию  по бюджетному учету.

2. Распространить действие настоящего приказа на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. № 25н “Об утверждении Инструкции по бюджетному учету”(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2006г., регистрационный номер 7674; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 17, 2006).

4. Контроль за исполнением настоящего  приказа оставляю за собой.

 

 

Инструкция по бюджетному учету 
(утв. приказом Минфина РФ от 30 декабря 2008 г. № 148н)

Часть I. Организация  бюджетного учета

 

1. Настоящая Инструкция устанавливает  единый порядок ведения бюджетного  учета в органах государственной  власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях (далее в целях настоящей Инструкции - учреждения), в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее в целях настоящей Инструкции - органы казначейства), а также в финансовых органах и органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляющих составление и исполнение бюджетов (далее в целях настоящей Инструкции - финансовые органы).

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  “О бухгалтерском учете”, иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящей Инструкцией.

2. Государственная учетная политика  реализуется настоящей Инструкцией  через:

план счетов бюджетного учета;

порядок отражения операций по исполнению бюджетов и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах бюджетного учета;

перечень типовых корреспонденций  счетов бюджетного учета (приложение № 1 к настоящей Инструкции);

иные вопросы организации бюджетного учета.

3. Все хозяйственные операции, проводимые учреждениями, финансовыми органами, органами казначейства оформляются первичными документами, приведенными в приложении № 2 к настоящей Инструкции.

Для ведения бюджетного учета в  учреждениях, финансовых органах, органах  казначейства применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в приложении № 3 к настоящей Инструкции.

Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной  системы Российской Федерации, а  также правила их ведения, утверждаются финансовым органом.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных  документов систематизируются по датам  совершения операций (в хронологическом  порядке) и отражаются накопительным  способом в следующих регистрах  бюджетного учета:

Журнал операций по счету “Касса”;

Журнал операций с безналичными денежными средствами;

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

Журнал операций расчетов по оплате труда;

Журнал операций по выбытию и  перемещению нефинансовых активов;

Журнал по прочим операциям;

Главная книга.

Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее  следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.

Журналы операций подписываются главным  бухгалтером и бухгалтером, составившим  журнал операций.

По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.

В органах казначейства и в финансовых органах ведется Журнал по прочим операциям, данные из которого записываются в Главную книгу ежедневно.

При кассовом обслуживании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  органами казначейства учет операций ведется в отдельной Главной  книге по каждому обслуживаемому бюджету на соответствующих счетах.

4. Исправление ошибок, обнаруженных  в регистрах бюджетного учета,  производится в следующем порядке:

ошибка за отчетный период, обнаруженная до момента представления баланса  и не требующая изменения данных в журналах операций, исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста и суммы. Одновременно в регистре бюджетного учета, в котором производится исправление ошибки, на полях против соответствующей строки за подписью главного бухгалтера делается надпись “Исправлено”;

ошибочная запись, обнаруженная до момента  представления баланса и требующая  изменений в журнале операций, в зависимости от ее характера  оформляется по способу “Красное сторно”и дополнительной бухгалтерской записью последним днем отчетного периода;

ошибка, обнаруженная в регистрах  бюджетного учета за отчетный период, за который бюджетная отчетность в установленном порядке уже  представлена, оформляется по способу “Красное сторно”и дополнительной бухгалтерской записью датой обнаружения ошибки.

Дополнительные бухгалтерские  записи по исправлению ошибок, а  также исправления способом “Красное сторно”оформляются Cправкой (ф. 0504833), в которой делается ссылка на номер и дату исправляемого журнала операций, документа, обоснование внесения исправления.

5. По истечении каждого отчетного  месяца первичные учетные документы,  относящиеся к соответствующим  журналам операций, должны быть  подобраны в хронологическом  порядке и сброшюрованы. При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за несколько месяцев в одну папку (дело). На обложке следует указать: наименование учреждения (органа казначейства, финансового органа); название и порядковый номер папки (дела); отчетный период - год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; количество листов в папке (деле).

6. В случае пропажи или уничтожения  первичных учетных документов  и регистров бюджетного учета  руководитель учреждения (органа  казначейства, финансового органа) назначает приказом комиссию по расследованию причин их пропажи или уничтожения.

При необходимости для участия  в работе комиссии приглашаются представители  следственных органов, охраны и государственного пожарного надзора.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем учреждения (органа казначейства, финансового органа). Копия акта направляется в вышестоящее учреждение (орган) по ведомственной принадлежности.

7. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится учреждением (органом казначейства, финансовым органом) в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

8. Автоматизация бюджетного учета  основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета.

В условиях комплексной автоматизации  бюджетного учета операции формируются  в базах данных используемого  программного комплекса. При выведении регистров бюджетного учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной формы документа при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа (машинограммы) содержат соответствующие реквизиты и показатели регистров бюджетного учета, предусмотренные настоящей Инструкцией и утверждающим документом соответствующего финансового органа.

9. Отражение операций при ведении  бюджетного учета осуществляется  в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, установленным настоящей Инструкцией.

Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести  разрядов. При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета  используется следующая структура:

1 - 17 разряд - с 1 по 17 разряды кода классификации доходов бюджета, классификации расходов бюджета, классификации источников финансирования дефицита бюджета (без кода классификации операций сектора государственного управления - (далее - КОСГУ) (приложение № 4 к настоящей Инструкции);

18 разряд - код вида деятельности:

бюджетная деятельность - 1;

приносящая доход деятельность - 2;

деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении - 3;

19 - 21 разряд - код синтетического  счета Плана счетов бюджетного  учета;

22 - 23 разряд - код аналитического  счета Плана счетов бюджетного  учета;

24 - 26 разряд - код классификации  операций сектора государственного  управления (приложение № 5 к настоящей Инструкции).

Информация о работе Отчет по практике в бухгалтерии