Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 20:09, отчет по практике
Объектом преддипломной практики является туристическое агентство ООО “Русские каникулы”.
Во время прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи:
изучение опыта работы компании ООО “Русские каникулы”;
систематизация и анализ собранных материалов, выявление актуального опыта и проблем, связанных с выполнением данной организацией возложенных на нее задач;
выработка рекомендаций по совершенствование форм и методов управления деятельностью компании.
Туроператоры, турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, обязаны пользоваться услугами инструкторов-проводников, если организуемые ими путешествия связаны с прохождением туристами (экскурсантами) маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов) (п. 8 ст. 1 Закона).
Указанные лица обязаны незамедлительно информировать федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма, региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, специализированные службы по обеспечению безопасности туризма и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях, произошедших с туристами (экскурсантами) во время прохождения маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов), по территории Российской Федерации (п. 8 ст. 1 Закона).
ЗАКЛЮЧЕННИЕ
Итак, можно сделать вывод о том, что турфирме ООО “Русские каникулы” необходимо усовершенствовать свою деятельность в некоторых областях. Турфирма должна постоянно повышать качество услуг, которое может осуществляться по следующим направлениям:
- привлечение специалистов в области маркетинга;
- обучение и повышение
- мотивация труда сотрудников;
- улучшение организации работы персонала.
При выборе того или иного канала распространения товаров и услуг необходимо провести анализ продукта; характеристику и определение размера рынка; анализ каналов распределения по объему продаж, издержкам и по прибыли; определение содействия, которое можно ожидать от данного канала при продаже товаров и услуг.
При реализации поставленных целей турфирме необходимо внести изменения к корпоративной стратегии фирмы. Для этого может быть предложено следующее:
- разработать более интересные и захватывающие туры, ориентированные индивидуальный и семейный отдых, при этом стараться не повторять своих конкурентов и искать все более новые для потребителя программы, досконально изучив их интересы;
- продолжать реализацию
- предоставлять только
- тщательно наладить технологию работы с операторами;
- развить отдел маркетинга в фирме.
Признание одобрение общества весьма важно для деятельности любой туристической фирмы. Именно туризм более, чем какие-либо другие сферы бизнеса основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. Такой факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей с общественностью. И наоборот, организованные внутри фирмы связи с обществом основываются на уважении к людям. Фирма должна заботиться о своих работниках, и они должны быть уверены в сохранности своего рабочего места. Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь. Отношение их к работе может либо поддержать, либо разрушить все усилия, предпринимаемые в создании благоприятного имиджа туристической фирмы в глазах общества.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Отчет по практике в компании ООО “Русские каникулы”