Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 20:32, отчет по практике
Производственная практика проводится с целью систематизации и совершенствования знаний и умений студентов по специальности, оценки возможностей самостоятельной работы и адаптации на будущих рабочих местах. Практика предусматривает изучение организационных и экономических аспектов деятельности предприятий, организаций, учреждения. В процессе прохождения производственной практики на предприятии я рассматриваю следующие задачи:
Организационно-правовую форму; Организационно-управленческую структуру; Содержание финансово-экономической работы; Особенности налогообложения.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….............3
Основная часть……..……………………………………………………………..5
Учет основных средств, нематериальных активов, труда и заработной платы на предприятии………………………………………………………………….5
Нормативно-правовое регулирование учета на предприятии………………7
2.3 Налоговый учет. Система налогов уплачиваемых предприятием….............13
2.4. НДС…………………………………………………………………………….15
2.5. Документальное оформление расчетов в Межрайонной ИФНС России № 18 по Иркутской области……………………………………………………………...16
2.6. Синтетический и аналитический учет в Межрайонной ИФНС России № 18 по Иркутской области ……………………………………………………………...19
2.7. Проблемы Межрайонной ИФНС России № 18 по Иркутской области и пути
к их решению……………………………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………………..23
Список литературы……………………………………………………………………29
БАЙКАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ заочный
КАФЕДРА экономических дисциплин
НАПРАВЛЕНИЕ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) «Финансы и кредит»
ОТЧЕТ
По производственной практике
Выполнил студент гр. ИФ -10-зс Щигоревой Ирины Александровны
Проверили:
_________
(оценка)
М.П. ______________
______________________________
(должность руководителя от
____________
_______________
(оценка)
Иркутск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
2.3 Налоговый учет. Система налогов уплачиваемых предприятием….............13
2.4. НДС………………………………………………………………………
2.5. Документальное
оформление расчетов в Межрайонной ИФНС
России № 18 по Иркутской области……………………………………………………………
2.6. Синтетический и аналитический учет в Межрайонной ИФНС России № 18 по Иркутской области ……………………………………………………………...19
2.7. Проблемы Межрайонной ИФНС России № 18 по Иркутской области и пути
к их решению……………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложения……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Межрайонная ИФНС России № 18 по Иркутской области (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Иркутской области (далее - Управление).
Инспекция
является территориальным органом,
осуществляющим функции по контролю
и надзору за соблюдением законодательства
о налогах и сборах, за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью
внесения в соответствующий бюджет
налогов и сборов, в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации,
за правильностью исчисления, полнотой
и своевременностью внесения в соответствующий
бюджет иных обязательных платежей, за
соблюдением валютного
Осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.
Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Производственная практика проводится с целью систематизации и совершенствования знаний и умений студентов по специальности, оценки возможностей самостоятельной работы и адаптации на будущих рабочих местах. Практика предусматривает изучение организационных и экономических аспектов деятельности предприятий, организаций, учреждения. В процессе прохождения производственной практики на предприятии я рассматриваю следующие задачи:
В основном
законе государства содержатся исходные
позиции, обязательные для сторон, участвующих
в налоговых правоотношениях. Обязанность
соблюдать Конституцию
I. Общие положения.
II. Задачи, права и обязанности налоговых органов.
III. Ответственность налоговых органов.
IV. Иные
вопросы деятельности
В законе определено назначение и общие направления деятельности налоговых органов. Статья 1 закона относит к компетенции налоговых органов контроль за соблюдением налогового законодательства России, правильностью исчислений, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, установленных российским законодательством, а также контроль за соблюдением валютного законодательства России в пределах своей компетенции. Кроме Конституции РФ и указанного закона, налоговые органы руководствуются в служебной деятельности Налоговым кодексом РФ (части 1, 2), другими федеральными законами и иными законодательными актами государства, нормативными правовыми актами Президента и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти.
2.1 Учет основных средств, нематериальных активов,
труда и заработной платы на предприятии
Бухгалтерский
учет основных средств и других долгосрочных
вложений должен обеспечивать правильное
документальное оформление и своевременное
отражение в регистрах
(мемориальный
ордер 9). Аналитический учет основных
средств ведется на
Для учета движения
К ним относятся следующие документы:
- Акт приемки нематериальных активов;
- Акт списания нематериальных активов.
Начисление заработной платы и пособий производится один раз в месяц и отражается в учете в последний день месяца. Документами для начисления заработной платы являются: приказ руководителя учреждения о зачислении, увольнении и перемещении сотрудников в соответствии с утвержденными штатами и ставками заработной платы, табель использования рабочего времени и расчета заработной платы, другие документы.
Заполненный табель и другие документы, оформленные соответствующими подписями, в установленные сроки сдаются в бухгалтерию для начисления заработной платы. Авансовый порядок выплаты определяется коллективным (индивидуальным) договором.
Расчеты с работниками при уходе
в отпуск или увольнении производятся
в записке - расчете о предоставлении
отпуска (увольнении).
Должностные оклады разрабатываются на основе нормативных документов, важнейшим из которых является квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
Перечень
профессий, количество штатных
единиц по разрядам, часовые тарифные
ставки и должностные оклады
отражены в штатных
Заработная
плата - это форма материального
вознаграждения за труд, часть стоимости
созданных и реализованных
2.2 Нормативно-правовое
регулирование на предприятии
Бухгалтерская отчетность-это письменное свидетельство о совершении хозяйственной операции, имеющие юридическую силу и не требующие дальнейших пояснений и детализации. Каждый первичный документ отражает одну совершённую хозяйственную операцию. Множество различных первичных документов образуют основание бухгалтерской «пирамиды», которая, в конечном счете, сводится к балансу всей деятельности предприятия.
Платёжное поручение-это поручение банку о перечислении соответствующих сумм поставщиком финансовым органам, другим организациям.
Авансовый отчет. Лица, получившие деньги под отчет, должны представить авансовый отчет о действительном использовании выданных им сумм с приложением утвержденного закупочного акта, копии накладной о сдаче продукции. Выдача новых авансов производится только при условии полного расчета по ранее выданным авансам.
В соответствии с Положением о бухгалтерском учёте и отчётности в РФ, утверждённым приказом Министерства Финансов РФ от 26.12.1991г. №170 и положением по бухгалтерскому учёту «Бухгалтерская отчётность организации», утверждённая приказом Министерства Финансов РФ от 08.02.1996г. №10:
1. Утвердить для представления годовой бухгалтерской отчётности юридическими лицами (кроме бюджетных учреждений, страховых организаций и банков) типовые формы (приложение 1 к настоящему приказу) и инструкцию по их заполнению (приложение 2 к настоящему приказу).
2. В состав годовой бухгалтерской отчётности включаются:
а) бухгалтерский баланс — форма №1
б) отчёт о финансовых результатах — форма №2
в) пояснения к бухгалтерскому балансу и отчёту о финансовых результатах:
- отчёт о движении капитала — форма №3
- отчёт о движении денежных средств - форма №4
- приложение к бухгалтерскому балансу — форма №5
- пояснительная записка
г) специализированные формы, установленные в соответствии с пунктом 30 Положения о бухгалтерском учёте и отчётности в РФ
д) отчёт об использовании бюджетных ассигнований организаций-
форма №2-2, утверждённая Письмом Министерства Финансов России от 27.06.1995 г. №61 «О составлении квартальных бухгалтерских отчётов в 1995 и 1996 годах и годового отчёта за 1995 год организациями на бюджете», и Справка об остатках средств, полученных из федерального бюджета, утверждённая Письмом Министерства Финансов России от 09.09.1996 №79 «О составлении бухгалтерских отчётов в 1996 и квартальной отчётности в 1997 году организациями состоящими на бюджете». В случае установления Министерством Финансов России для таких организаций других форм отчётной информации о характере использования бюджетных средств они также должны включаться в состав бухгалтерской отчётности
е) итоговая часть аудиторского заключения, выданного по результатам обязательного по законодательству РФ аудита бухгалтерской отчётности
3. Годовая бухгалтерская отчётность представляется в обязательном порядке в адреса и в сроки в соответствии с пунктами 75 и 76 Положения о бухгалтерском учёте и отчётности в РФ, а также пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21.04.1995г. №399 «О совершенствовании информационной системы представления бухгалтерской отчётности».
Информация о работе Отчет по практике в Межрайонной ИФНС России № 18 по Иркутской области