Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 13:45, курсовая работа
Целью учебной практики является ознакомление студентов с практикой управления организацией.
Задачами учебной практики являются:
изучение современных методов менеджмента;
приобретение начальных навыков сбора и обобщения информации и подготовки управленческих решений;
приобретение навыков работы в производственном коллективе.
Введение……………………………………………………………………3
Уставные сведения об организации………………………………….4
Организационная структура Новгородского регионального филиала № 3349/8 ОАО “Россельхозбанк”…………………………5
Описание технологического процесса оказания услуг……………..6
Анализ ассортимента оказываемых услуг…………………………...9
Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………...11
Характеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка, в котором действует предприятие……………………………………..13
Формулировка миссии………………………………………………..16
Основные стратегические задачи Банка ……………………………17
1.8.1Кредитно-финансовая поддержка сельскохозяйственных предприятий……………………………………………………………………..17
1.8.2 Развитие инфраструктуры национальной кредитно- финансовой системы АПК…………………………………………………………………….17
1.8.3 Осуществление функций финансового агента Правительства Российской Федерации и региональных органов государственного и муниципального управления при реализации государственной аграрной политики …………………………………………………………………………18
1.8.4 Кредитно-финансовое обеспечение развития сельских территорий, включая развитие социально-инженерной инфраструктуры села……………18
1.8.5 Кредитно-финансовое обеспечение процессов социального развития, роста занятости и благосостояния жителей сельской местности ...19
1.9 SWOT – анализ организации……………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….27
Список Литературы……………………………………………………………...28
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.8.1Кредитно-финансовая
1.8.2 Развитие инфраструктуры
1.8.3 Осуществление функций
1.8.4 Кредитно-финансовое обеспечение развития сельских территорий, включая развитие социально-инженерной инфраструктуры села……………18
1.8.5 Кредитно-финансовое обеспечение процессов социального развития, роста занятости и благосостояния жителей сельской местности ...19
1.9 SWOT – анализ организации……………………………………...21
Заключение……………………………………………………
Список Литературы…………………………………
Приложение 1…………………………………………………………….29
Приложение 2…………………………………………………………….31
Введение
Я, Золотых Любовь Валентиновна, проходила практику в Новгородском региональном филиале «Россельхозбанк» расположенным в городе Великий Новгород
Срок производственной практики составил 2 недели с 29 августа по 11 сентября 2011 года. Руководителем практики была назначена начальник операционного отдела Душина Зинаида Петровна.
Целью учебной практики является ознакомление студентов с практикой управления организацией.
Задачами учебной практики являются:
1.1 Уставные сведения об организации
Полное наименование: Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
Cокращенное наименование: ОАО "Россельхозбанк"
Дата регистрации в Банке России: 24.04.2000
Регистрационный номер в соответствии с Книгой государственной регистрации кредитных организаций: 3349
Наименование Банка на английском языке: Russian Agricultural Bank
Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц: 22.10.2002
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1027700342890
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 7725114488
Банковский идентификационный код (БИК): 044525111
Регистрационный номер: 3349/8
Адрес: 173000, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 9
Телефон/факс: (8162) 63-22-21, 97-43-00
Режим работы:
понедельник – четверг |
с 09-00 до 19-30, перерыв с 13-00 до 13-45 |
пятница |
с 09-00 до 15-00, перерыв с 13-00 до 13-45 |
суббота |
с 09-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 13-45 |
Руководитель: Бойцев Анатолий Александрович
E-mail: ngd@vnovgorod.rshb.ru
№ корсубсчета 30101810500000000722 в ГУ БР по Новгородской
области
Территориальное учреждение Банка России,
осуществляющее надзор за деятельностью
регионального филиала:
Главное управление Банка России по Новгородской
области 173610, г. Великий Новгород, ул. Славная,
33
Структура офиса состоит из следующих элементов:
Рис. 1 Организационная структура № 3349/8 Новгородского регионального филиала ОАО “Россельхозбанк”
1.3 Описание технологического процесса оказания услуг
Непосредственно на организацию работы предприятия влияют правила работы и обслуживания руководства, законодательство. Организация учёта выполненных операций находится в компетенции бухгалтерии.
Взаимодействие с вешней средой показано на рисунке 2.
Более подробно схема работы предприятия представлена на рисунке 3.
В состав работ офиса входят:
Рис 2 – Деятельность Новгородского регионального филиала № 3349/8 ОАО “Россельхозбанк”
Внешние документы – это документы клиентов и партнёров банка, государственных органов. Такими документами, например, могут быть уставы, учредительные договоры, копии паспортов, протоколы собраний, приказы и т.п.
Выходными документами являются заключённые договоры с клиентами и партнёрами, а также отчёты руководству банка и государственным органам. В государственные органы, например, предоставляется бухгалтерская отчетность, а отчёты о выданных кредитах – руководству.
Рис 3 – Схема работы № 3349/8 Новгородского регионального филиала ОАО “Россельхозбанк”
Предоставлять внутренние отчёты обязаны все подразделения в банке. Ответственность за представление отчётности в государственные органы возложено на руководство и бухгалтерию.
Внешние документы в основном идут в отделы кредитования физических и юридических лиц. В этих же отделах составляются и подписываются кредитные договоры. Копии документов находящихся в этих отделах также находятся в операционном отделе.
Управление осуществляется руководством, в задачи технической службы и отдела безопасности входят соответственно техническое обеспечение и обеспечение безопасности работы банка. Операционно-кассовый и операционный отдел принимают денежные средства, занимаются обслуживанием клиентов и партнёров банка, оказывают консультационные услуги.
1.4 Анализ ассортимента оказываемых услуг
предоставляет следующий перечень услуг:
1.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
ОАО «Россельхозбанк» имеет сеть в 78 филиалов и 1455 дополнительных офисов.
По данным рэнкинга «Интерфакс-100. Банки России», Россельхозбанк занимает 4 место среди крупнейших банков страны по размеру активов и собственного капитала. В 2008-2009 годах Россельхозбанк стал активным участником приоритетного национального проекта «Развитие АПК», а с 2010 года приступил к выполнению задач, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы.
По данным на 1 января 2011 года, кредитный портфель Россельхозбанка составил 465,6 млрд. рублей, собственный капитал достиг 111,6 млрд. рублей, работающие активы – 761,9 млрд. рублей. Балансовая прибыль по итогам работы в 2008 году составила 2,75 млрд. рублей.
Россельхозбанк был создан как современная банковская структура, способная предложить современные продукты на кредитном российском рынке. Главная направление Россельхозбанка состоит в продвижении государственной аграрной политики. То есть, банк Россельхозбанк делает все для того, чтобы удовлетворить потребности сельского хозяйства.
По итогам деятельности за 2010 год ОАО «Россельхозбанк»:
- находится на 4-м месте в списке крупнейших российских банков по величине активов и размеру кредитного портфеля;
- показал лучшие среди крупных российских банков темпы прироста как корпоративного, так и розничного кредитного портфелей;
- занимает 2-е место в рейтинге надежности российских банков;
- занял 3 место по объемам выданных кредитов малому и среднему бизнесу.
Маркетинговый отдел выполняет следующие основные задачи:
- Проведение маркетинговых исследований по деятельности банков, которые позволяют корректировать деятельность банка;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ОАО «Россельхозбанк»;
- Разработка новых банковских продуктов.
Цели маркетинговой деятельности ОАО «Россельхозбанк» исходят из его стратегии «выхода на рынок».
Целями ОАО «Россельхозбанк» являются:
- расширение доли на рынке;
- повышение популярности банковских услуг;
- расширение клиентской базы;
- повышение качество услуг и обслуживания.
Основываясь на стратегию укрепления конкурентной позиции предприятия, отдел маркетинга и аналитики ОАО «Россельхозбанк» предлагает увеличить долю рынка в зависимости от состояния рынка банковских услуг, и расширить клиентскую базу. Этими задачами на данный момент и занимается отдел маркетинга и аналитики.
Информация о работе Отчет по практике в Новгородском региональном филиале «Россельхозбанк»