Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 21:36, реферат
Целью практики является закрепление теоретических знаний, обучение практическим навыкам и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности.
Основными задачами учебно-ознакомительной практики являются:
1. закрепление профессиональных знаний в области маркетинга, полученных в процессе обучения;
2. приобретение практических навыков работы по специальности, способностей решения реальных маркетинговых задач;
3. формирование творческого, профессионального мышления, необходимого для практической деятельности специалиста в области маркетинга;
4. участие в реализации конкретных маркетинговых мероприятий на предприятии – базе прохождения практики.
Введение 3
1.Общие сведения об организации-базы практики 5
2.Анализ внешней среды и конкуренции 11
3.Организация службы маркетинга на предприятии 15
4.Система маркетинговой информации, маркетинговые исследования 17
5.Товарная политика предприятия 18
6.Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия 21
7.Система сбыта предприятия 25
8.Ценовая политика предприятия 26
Заключение 30