Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 12:41, отчет по практике
Целью практики по профилю специальности является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по организации использования и технической эксплуатации автотранспорта.
Задачи практики.
Изучить состояние данного предприятия: структуры управления предприятием, организации инженерно-технической службы, работы специалистов. Обратить особое внимание на техническое оснащенное, состояние производственных баз и производственно-финансовой деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………...5
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ………………...….6
3 УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ…………………………………………..7
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК………………………………………….……8
5 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА…………………………………………………………………….….10
6 СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………….11
7 СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА……....13
8 ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………….......14
9 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………………16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………18
ФГБОУ ВПО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет ______________________________
Кафедра_______________________
Специальность ___________________________
Специализация ___________________________
Форма обучения____________
Курс, группа ______________
(Фамилия, имя, отчество
ОТЧЕТ
по производственной эксплуатационной практике
в
(наименование предприятия)
«К защите допускаю»
Руководитель
_______________________
(ученая степень, звание, Ф. И. О.)
____________________
(подпись)
“___”_____________2013 г.
Оценка при защите
_________________
_________________
(подпись)
“___”________2013 г.
Уфа 2013 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ
3 УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ…………………
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК………………………
5 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
6 СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………….11
7 СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА……....13
8 ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………….......14
9 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………………16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………18
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики.
Целью практики по профилю специальности является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по организации использования и технической эксплуатации автотранспорта.
Задачи практики.
Изучить
состояние данного предприятия:
структуры управления предприятием,
организации инженерно-
Во время прохождения практики работа проходит в автотранспортных предприятиях на должностях автомеханика и слесаря.
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Уфимское пассажирское автотранспортное предприятие № 3 расположен по адресу РБ, г.Уфа, ул.Большая Гражданская, 22. Полное название: "БАШАВТОТРАНС" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УФИМСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №3 - ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. УПАТП-3 – является филиалом государственного унитарного предприятия «Башавтотранс».
Основным видом деятельности УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс» является организация и осуществление пассажирских перевозок по определенным маршрутам в черте города и пригороде. Перевозки пассажиров осуществляются на автобусах марки НефАЗ, НефАЗ VDL, ПАЗ и др. Предприятие может также оказывать услуги по перевозке грузов, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
VDL-НефАЗ-52997 Transit — российский автобус большого класса. Производится на Нефтекамском автомобильном заводе и создан в сотрудничестве с бельгийско-голландской корпорацией «VDL». Начал выпускается с 2006 года.
НефАЗ-5299 — Большой городской автобус НефАЗ-5299 разработан конструкторами ОАО КамАЗ на низкорамном шасси КамАЗ-5297. Выпускается на Нефтекамском автозаводе. В 2002 году демонстрировался на выставке MIMS'02.
НефАЗ-5299 имеет вагонную компоновку. Цельнометаллический кузов имеет сварной каркас из прямоугольных стальных труб и облицован оцинкованным стальным листом. Передок облицован стеклопластиковыми панелями. Кузов снабжён термоизоляцией. С правой стороны имеется 3 двери для пассажиров. Система открытия дверей электропневматическая. Кабина водителя отделена от салона и имеет отдельную дверь. На крыше имеется 3 алюминиевых люка для вентиляции. В случае аварии люки можно открыть как изнутри, так и снаружи. Отопление салона осуществляется от автономного жидкостного отопителя с возможностью подключения системы охлаждения двигателя. Отопитель одновременно служит предпусковым подогревателем двигателя. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного дизеля жидкостного охлаждения с турбонаддувом КамАЗ-740.11-240, удовлетворяющего экологическим нормам Евро-1. Сцепление фрикционное двухдисковое сухое КамАЗ-142. Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач механическая 5-ступенчатая КамАЗ-14 с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Рулевое управление снабжено гидроусилителем интегрального типа производства фирмы PPT (Югославия) или RBL (Германия). Рабочая тормозная система четырёхконтурная пневматическая с АБС. Подвеска колёс зависимая пневматическая (передних на двух, задних - на 4 пневмоэлементах) с телескопическими амортизаторами и регуляторами положения кузова. Автобус комплектуется автомагнитолой и переговорным устройством.
НефАЗ-5299 может применяеться для перевозки пассажиров в аэропортах. В частности, он используется в качестве перронного в аэропорту Уфы.
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 24.
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
7
3 УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Структура управления – это живой организм предприятия и важным направлением является непосредственный механизм воздействия руководителей на работников предприятия через методы управления.
Организация
осуществляет оперативный и бухгалтерский
учет результатов своей
Основные действия генерального директора заключается в следующем:
- утверждает
штаты, обеспечивает
- утверждает
Положение о структурных
- принимает на работу и увольняет с работы работников, применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с Правилами внутреннего распорядка;
- в
пределах своих полномочий
Генеральному
директору предприятия
ГУП «Башавтотранс» является Алексей Клуг. А директором УПАП-3 является Черноусов Александр Васильевич.
Заместитель
генерального директора осуществляет
руководства технической
Инженер предприятия организует и осуществляет контроль над своевременным составлением и реализацией заявок на необходимые предприятию ГСМ, запчасти, автошины и материалы.
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
8
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК
Организация
пассажирских перевозок включает:
- систематическое изучение пассажиропотоков;
- разработку на основе материалов обследований
пассажиропотоков: рациональных маршрутных
схем, предусматривающих при необходимости
открытие новых и изменение направления существующих
маршрутов; выбор типа и определение количества
подвижного состава на маршрутах;
- нормирование скоростей движения автобусов;
- выбор систем организации движения автобусов
с использованием рациональных режимов
труда водителей;
- составление расписаний движения автобусов
и графиков выпуска легковых таксомоторов
на линию;
- координацию работы автомобильного транспорта
с другими видами пассажирского транспорта;
- управление движением транспортных средств
и оперативный контроль за регулярностью
движения;
- обслуживание пассажиров на автовокзалах,
автостанциях и в пути;
Ежедневно предприятие выпускает на линию огромное количество автотранспортных средств. Этот этап имеет определенный порядок, который должен отвечать Правилам дорожного движения, Правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, а также различным инструкциям, установленным как на законодательном уровне, так и внутри предприятия.
К управлению
автомобилем допускаются только
лица, имеющие соответствующее
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
9
В заключении, водитель совместно
с механиком контрольно-
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
10
5 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО
Для автобусов, работающих на определенных маршрутах, кроме временных линейных норм, устанавливают маршрутные нормы. Маршрутные нормы устанавливает комиссия во главе с главным инженером предприятия, после изучения дорожных условий на маршруте.
Нормы расхода топлива корректируются в зависимости от климатических и дорожных условий.
Нормы увеличиваются на 10%; – для автобусов, работающих в черте города с частыми остановками – при работе в зимнее время (при средней температуре воздуха ниже 0°С).
Нормы снижаются: – при эксплуатации автобусов, не работающих на регулярных маршрутах, до 10%; – при работе на внегородских дорогах с усовершенствованным покрытием до 15%.
Нормы расхода смазочных масел для двигателей установлены в процентах от расхода топлива, выраженного в килограммах: для автомобилей, работающих на бензине и газе, не прошедших капитального ремонта, в размере 2,4; для автомобилей с дизельными двигателями в размере 3,2.
Расход трансмиссионных масел установлен в процентах от расхода топлива в размере соответственно 0,3 и 0,4.
Расход консистентных смазок установлен в размере соответственно 0,2 и 0,3% расхода топлива.
Нормы расхода масел (смазок) снижаются для автомобилей и автобусов, находящихся в эксплуатации менее 3 лет, на 50% и могут быть увеличены до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет.
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
11
6 СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
6.1 Оплата труда
водителей.
6.1.1 Оплата труда водителей, осуществляющих
коммерческие перевозки.
Оплата труда водителям, работающим сдельно
на городских и междугородних перевозках,
с 1992 года осуществляется по новой системе.
Данная система относится к смешанному
типу и характеризуется оплатой труда
в процентах от дохода, получаемого организацией
от реализации услуг, оказанных конкретным
работником.
6.1.2 Оплата труда водителей, осуществляющих
обслуживание предприятия.
Другая система
предусмотрена для оплаты труда
водителей-повременщиков, осуществляющих
обслуживание нужд самого предприятия.
К ним относятся личные водители
руководителей предприятия, водители,
обслуживающие отдел снабжения,
водители автобусов, осуществляющие вахтовый
развоз персонала.
Этим водителям оплата производится по
повременно-премиальной системе согласно
единой межотраслевой тарифной ставки
утвержденной приказом ГУП «Башавтотранс»
от 20 марта 2006 года.
Оплата времени простоя не по вине водителя
производится в
размере тарифной ставки за время простоя.
Так, оплата труда водителей, автотранспортные
средства которых находятся на ремонте,
производится в размере тарифной ставки
5-разряда за фактически отработанное
время.
Для водителей предусмотрена надбавка
за классность, которая производится в
следующих размерах:
водителям 1 класса
- 25%;
водителям 2 класса - 10%
Информация о работе Отчет по практике в УПАТП-3 ГУП «Башавтотранс»