Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 12:07, отчет по практике
Сберегательный Банк Российской Федерации — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе Банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления Банком.
1. Введение ………………………………………………………………………………………………………
2. Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»…………………………………………
3. Цели внедрения стандартов обслуживания корпоративных клиентов
4. Уровень обслуживания в разрезе клиентских сегментов………………………….
5.Общиеправила обслуживания корпоративных клиентов………………………….
6. Перечень банковских услуг, предоставляемых ОАО «Сбербанком России»……………………………………………………………………………………………………………..
7.Выводы…………………………………………………………………………………………………………