Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 10:52, отчет по практике
Практический учет доходов и расходов:
- классификация доходов и расходов:
доходы и расходы предприятия подразделяются на:
доходы и расходы от обычных видов деятельности;
операционные доходы и расходы;
внереализационные доходы и расходы
чрезвычайные доходы и расходы.
- метод определения выручки от обычных видов деятельности.
1. Введение 4
2. Учет кассовых операций 11
3. Учет расчетов 13
4. Учет материально-производственных запасов (МПЗ) 19
5. Учёт труда и расчётов по его оплате 20
6 Учет вложений в инвестиционных вложений. Учет основных средств и их амортизации 23
7. Учет доходов, расходов и финансовых результатов 25
8. Бухгалтерская отчётность. 29
9. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. 32
10. Анализ финансового состояния предприятия 38
11. Заключение. 42
Приложения 51
По итогам оценки надежность системы внутреннего контроля организации как "высокая". Такой вывод сделан не смотря на то, что специальное подразделение внутреннего контроля в организации отсутствует и контроль осуществляется работниками бухгалтерии. Это обстоятельство при разработке программы аудита не позволяет доверять системе абсолютно.
Приложение 1
Приложение 3
Отчет о прибылях и убытках за 2012 г. ООО «Сокол»
Приложение 4
Приложение 1
Учетная политика ООО «СОКОЛ»
Для целей бухгалтерского учета в 2006 году
Содержание
Общие положения и организация бухгалтерского учета
Документирование
хозяйственных операций
Организация
ведения бухгалтерского учета и
порядок контроля
за хозяйственными
операциями на основании первич
документов, технология обработки учетной информации
4. Порядок
проведения инвентаризации
5. Методологические
аспекты учетной политики
5.1.Учет основных
средств
5.2.Учет капитальных
вложений и ремонта основных
средств
5.3.учет нематериальных
активов
5.4.Учет материально-
5.5.Учет расходов
5.6.Учет доходов
5.7.Использование
прибыли
5.8.Работа с
наличными деньгами и
5.9.Учет кредитов
и займов, финансовых вложений
6. Порядок составления
бухгалтерской отчетности
7. О системе
внутрихозяйственного контроля
Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности Предприятия осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером.
Структура бухгалтерской службы, численность работников бухгалтерии определяется штатным расписанием, внутренними правилами и должностными инструкциями Предприятия.
Ответственными лицами за организацию и ведение бухгалтерского учета являются:
за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций – директор предприятия;
за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности – главный бухгалтер предприятия.
Бухгалтерский учет ведется
на основе Плана счетов бухгалтерского
учета финансово-хозяйственной
Бухгалтерский учет ведется с использованием регистров, предназначенных для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях и копейках. Бухгалтерская отчетность составляется в тысячах рублей.
2.Документирование
Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.
9. Первичные учетные документы должны быть подписаны директором предприятия или лицами, которым предоставлено право подписи отдельных документов согласно приказу, утвержденному директором по согласованию с главным бухгалтером.
Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются директором и главным бухгалтером предприятия или уполномоченными ими на то лицами.
Не принимаются к исполнению денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица. Под финансовыми и кредитными обязательствами понимать документы, оформляющие финансовые вложения Предприятия, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.
10. Содержание хозяйственной операции, указанной в первичном документе, должно соответствовать ее наименованию в расчетных документах. Обращается особое внимание на правильное наименование как оказываемых, так и приобретаемых услуг и работ (продукции, товаров). При оплате продукции (работ, услуг), в стоимость которых включен налог на добавленную стоимость, в расчетных документах (счетах, накладных, счетах-фактурах, платежных поручениях) обязательно указывать сумму налога в абсолютном выражении.
11. Исправления в первичные документы могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускаются.
3. Организация
ведения бухгалтерского учета
и порядок контроля за
“ О бухгалтерском учете”.
Договоры, связанные с осуществлением платежей и движением товарно-материальных ценностей, оформленные в надлежащем порядке, передаются в бухгалтерию до момента осуществления операции.
Ответственность за правильность
отражения хозяйственных
4.Порядок
проведения инвентаризации
Информация о работе Отчет по производственно практике в ООО "Сокол"