Отчет по производственно практике в ООО "Сокол"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 10:52, отчет по практике

Описание работы

Практический учет доходов и расходов:
- классификация доходов и расходов:
доходы и расходы предприятия подразделяются на:
доходы и расходы от обычных видов деятельности;
операционные доходы и расходы;
внереализационные доходы и расходы
чрезвычайные доходы и расходы.
- метод определения выручки от обычных видов деятельности.

Содержание работы

1. Введение 4
2. Учет кассовых операций 11
3. Учет расчетов 13
4. Учет материально-производственных запасов (МПЗ) 19
5. Учёт труда и расчётов по его оплате 20
6 Учет вложений в инвестиционных вложений. Учет основных средств и их амортизации 23
7. Учет доходов, расходов и финансовых результатов 25
8. Бухгалтерская отчётность. 29
9. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. 32
10. Анализ финансового состояния предприятия 38
11. Заключение. 42
Приложения 51

Файлы: 1 файл

Отчет о преддипломной практике по бухучету и аудиту на примере частного охранного предприятия.doc

— 1.36 Мб (Скачать файл)

 

По итогам оценки надежность системы  внутреннего контроля организации как "высокая". Такой вывод сделан не смотря на то, что специальное подразделение внутреннего контроля в организации отсутствует и контроль осуществляется работниками бухгалтерии. Это обстоятельство при разработке программы аудита не позволяет доверять системе абсолютно.

 

Приложения

 

 

Приложение 1


 

 

 

                                                        

 
                                                                                                                 Приложение 2

                                           


 

                                                                          

 

Приложение 3

Отчет о прибылях и убытках за 2012 г. ООО «Сокол»

 

 
Приложение 4

Приложение 1

Учетная политика ООО «СОКОЛ»

 

Для целей бухгалтерского учета в 2006 году

 

Содержание

 

Общие положения  и организация бухгалтерского учета                                     

Документирование  хозяйственных операций                                                        

Организация ведения бухгалтерского учета и  порядок контроля                      

 за хозяйственными  операциями на основании первичных бухгалтерских

документов, технология обработки учетной информации

4.   Порядок  проведения инвентаризации имущества  и обязательств                      

5.   Методологические  аспекты учетной политики                                                     

5.1.Учет основных  средств                                                                                              

5.2.Учет капитальных  вложений и ремонта основных  средств                                   

5.3.учет нематериальных  активов                                                                                   

5.4.Учет материально-производственных  запасов                                                        

5.5.Учет расходов                                                                                                             

5.6.Учет доходов                                                                                                               

5.7.Использование  прибыли                                                                                            

5.8.Работа с  наличными деньгами и установление  единого лимита остатка кассы  

5.9.Учет кредитов  и займов, финансовых вложений                                                    

6.   Порядок составления  бухгалтерской отчетности                                               

7.   О системе  внутрихозяйственного контроля       

 

  1. Общие положения и организация бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной  деятельности Предприятия      осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером.

Структура бухгалтерской  службы, численность работников бухгалтерии  определяется штатным расписанием, внутренними правилами и должностными инструкциями Предприятия.

Ответственными лицами за организацию и ведение бухгалтерского учета являются:

за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций – директор предприятия;

за формирование учетной  политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности – главный бухгалтер предприятия.

Бухгалтерский учет ведется  на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению, утвержденных Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н, и разработанного на основе него Рабочего плана счетов Предприятия, утвержденного в установленном порядке.

Бухгалтерский учет ведется  с использованием регистров, предназначенных  для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях и копейках. Бухгалтерская отчетность составляется в тысячах рублей.

2.Документирование хозяйственных  операций

  1. Все хозяйственные операции, проводимые Предприятием, оформляются оправдательными документами, являющимися первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
  2. Документирование имущества, обязательств и иных факторов хозяйственной деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке.

Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.

  1. Требования Главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных     операций и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведений являются обязательными для всех работников Предприятия.
  2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся:
    • в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации,
    • при отсутствии унифицированной формы – в ведомственных и отраслевых инструктивных нормативных документах, утвержденных в установленном порядке либо разработанные Предприятием и утвержденные в установленном порядке формы, содержащие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 9 Закона РФ “О бухгалтерском учете”.

9. Первичные учетные документы должны быть подписаны директором предприятия или лицами, которым предоставлено право подписи отдельных документов согласно приказу, утвержденному директором по согласованию с главным бухгалтером.

Документы, которыми оформляются  хозяйственные операции с денежными  средствами, подписываются директором и главным бухгалтером предприятия или уполномоченными ими на то лицами.

Не принимаются к  исполнению денежные и расчетные  документы, финансовые и кредитные  обязательства без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им  на то лица. Под финансовыми и кредитными обязательствами понимать документы, оформляющие финансовые вложения Предприятия, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.

10. Содержание хозяйственной операции, указанной в первичном документе, должно соответствовать ее наименованию в расчетных документах. Обращается особое внимание на правильное наименование как оказываемых, так и приобретаемых услуг и работ (продукции, товаров). При оплате продукции (работ, услуг), в стоимость которых включен налог на добавленную стоимость, в расчетных документах (счетах, накладных, счетах-фактурах, платежных поручениях) обязательно указывать сумму налога в абсолютном выражении.

11. Исправления  в первичные  документы  могут вноситься  лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

Внесение исправлений  в кассовые и банковские документы  не допускаются.

3. Организация  ведения бухгалтерского учета  и порядок контроля за хозяйственными  операциями на основании первичных бухгалтерских документов, технология обработки учетной информации.

  1. Контроль за правильным оформлением первичных документов, соблюдением  правил  документооборота и технологии обработки учетной информации организуется бухгалтерией Предприятия.
  2. Хозяйственные сделки, заключаемые с другими контрагентами, оформляются договорами в письменном виде или другими заменяющими их документами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации и законом

            “ О бухгалтерском учете”.

Договоры, связанные с  осуществлением платежей и движением  товарно-материальных ценностей, оформленные в надлежащем порядке, передаются в бухгалтерию до момента осуществления операции.

  1. Факт оказания услуг (выполнения работ) должен быть подтвержден соответствующими первичными документами (актами о приемке выполненных работ, услуг и пр.)
  2. Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты бухгалтерии и бухгалтерские справки.

Ответственность за правильность отражения хозяйственных операций  в регистрах  бухгалтерского учета  несут лица, ответственные за ведение  регистров в соответствии с распоряжением Главного бухгалтера предприятия.

  1. Регистры бухгалтерского учета составляются ежемесячно, изготавливаются на бумажных носителях информации.
  2. Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета должно быть обосновано, и подтверждаться подписями лиц, внесших исправления, с указанием даты исправления.

4.Порядок  проведения инвентаризации имущества  и обязательств

  1. Инвентаризация имущества и обязательств осуществляется в соответствии с Законом “О бухгалтерском учете” и Методическими указаниями, утвержденными приказом Минфина РФ о<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_002

Информация о работе Отчет по производственно практике в ООО "Сокол"