Отчет по производственной практике в ООО"Вон-Дон-Плюс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 19:17, отчет по практике

Описание работы

Во время прохождения практики передо мной стояли следующие цели:
- систематизация, закрепление и расширение полученных теоретических знаний, и применение этих знаний при решении определенных задач в области организации, методологии и техники бухгалтерского учета на ООО «Вон-Дон-Плюс»;
- ознакомление с организацией ООО «Вон-Дон-Плюс», его структурой, спецификой и особенностями работы, основными функциями подразделений, учредительными документами и т.д.;
- ознакомление с организацией бухгалтерского учета на предприятии;

Содержание работы

Введение
1 Организационно-экономическая характеристики ООО «Вон-Дон-Плюс»
1.1 Возникновение и развитие ООО «Вон-Дон-Плюс»
1.2 Организационная структура ООО «Вон-Дон-Плюс»
1.3 Анализ финансового состояния ООО «Вон-Дон-Плюс»
2. Характеристика бухгалтерского учета на ООО «Вон-Дон-Плюс»
Заключение
4. Список литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (5).docx

— 46.98 Кб (Скачать файл)

Так же в Уставе рассматриваются  вопросы о публичной отчетности общества, а также о хранении документов общества.

Учетная политика является документом, определяющим совокупность способов ведения бухгалтерского и  налогового учета организации, которые  регламентируются законодательством  Российской Федерации и внутренними  документами организации.

Основными задачами бухгалтерского учета на ООО «Вон-Дон-Плюс» являются:

- формирование полной  и достоверной информации о  деятельности ООО «Вон-Дон-Плюс» и ее имущественном положении;

- обеспечение контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- своевременное предупреждение  негативных явлений в хозяйственно-финансовой  деятельности, выявление и мобилизация  внутрихозяйственных резервов.

Бухгалтерский учет ведется  с применением автоматизированной формы бухгалтерского учета, программы  «1С предприятие 7.7.». Этот программный  продукт предназначен для ведения  учета организациями в условиях применения упрощенной системы налогообложения  в соответствии с нормами главы 26.2 НК РФ.

В малых предприятиях более  простая схема управления, а следовательно и более простая схема документооборота. Документооборот - регламентированная схема движения документов по пунктам обработки для выполнения необходимых творческих, формально-логических и технических операций с документами.

Документооборот в фирме  состоит из следующих документопотоков:

1. Входного, состоящего из  документов вышестоящих организаций,  органов власти и управления, подведомственных организаций, неподчиненных  организаций (организаций, существующих  во внешней среде параллельно), контролируемых организаций, граждан.

2. Выходного, состоящего  из информации, направляемой из  организации во внешнюю среду.

3. Внутреннего, состоящего  из документов, циркулирующих между  подразделениями и отдельными  исполнителями внутри организации.

Первичный документ - бухгалтерский  документ, составляемый в момент совершения хозяйственных операций и являющийся первым свидетельством их совершения. Первичные документы подразделяются на: внешние, подготовленные за пределами организации: счета поставщиков и др.; и внутренние, подготовленные в самой организации: акты, требования и др.
Формуляр документа - набор  реквизитов официального письменного  документа, расположенных в определенной последовательности.
Обязательные  реквизиты - реквизиты, обеспечивающие бухгалтерским документам юридическую  силу:
- наименование  документа;
- дата составления  документа;
- наименование  организации, от имени которой  составлен документ;
- содержание хозяйственной  операции;
- измерители хозяйственной  операции в натуральном и стоимостном  выражении;
- наименования  и подписи должностных лиц,  ответственных за совершение  хозяйственной операции и правильность  ее оформления.

С 1 января 2004 года ООО «Вон-Дон-Плюс» перешло на упрощенную систему налогообложения, тем самым, освободив себя от составления бухгалтерской отчетности и ведения баланса.

Налоговый учет осуществляется главным бухгалтером. Объектом налогообложения признаются доходы. При определении объекта  налогообложения не учитываются  доходы, предусмотренные статьей 251 НК РФ. Среди них следует отметить денежные средства, полученные комиссионером, агентом и (или) иным поверенным в  связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или иному аналогичному договору (ст. 251 НК РФ). Для учета доходов  применяется кассовый метод (п.1 ст. 346.17 НК РФ).

Расходами налогоплательщика признаются затраты  после их фактической оплаты (п.2 ст. 346.17 НК РФ).

Налоговый учет ведется в соответствии со статьей 346.24 НК РФ с применением программы  «1С предприятие 7.7.».

Книга учета доходов и расходов ведется  в электронном виде.

Выплата пособий по временной нетрудоспособности производится из двух источников, при  этом 1 МРОТ выплачивается за счет средств  ФСС, оставшаяся часть за счет средств  организации (ст. 2 ФЗ № 190-ФЗ от 31.12.2002 г.).

Ведение кассовых операций на предприятиях подлежит жесткому контролю, как со стороны Банка России, так  и со стороны налоговых органов. Поэтому к оформлению кассовых документов предъявляются повышенные требования

Основными нормативными актами, регулирующими порядок ведения  кассовых операций в Российской Федерации, являются:

- Закон о бухгалтерском  учете;

- Положение по ведению  бухгалтерского учета;

- Порядок ведения кассовых  операций в Российской Федерации,  утвержденный решением Совета  директоров Банка России от 22 сентября 1993 г. N 40.

В соответствии с этими  документами, а также Постановлением N 835 кассовые операции должны оформляться  типовыми межведомственными формами  первичной учетной документации, утвержденными Госкомстатом России.

Постановлением Госкомстата  России от 18 августа 1998 г. N 88 "Об утверждении  унифицированных форм первичной  учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации" для документирования кассовых операций введены следующие формы:

N КО-1 "Приходный кассовый  ордер";

N КО-2 "Расходный кассовый  ордер";

N КО-3 "Журнал регистрации  приходных и расходных кассовых  документов";

N КО-4 "Кассовая книга";

N КО-5 "Книга учета принятых  и выданных кассиром денежных  средств".

При составлении первичных  учетных документов по учету кассовых операций необходимо обратить внимание на некоторые особенности, связанные  с требованиями к их оформлению. Так, в соответствии с постановлением Госкомстата России от 24 марта 1999 г. N 20 "Об утверждении порядка применения унифицированных форм первичной  учетной документации" предприятиям не разрешается вносить дополнительные реквизиты в унифицированные  формы по первичному учету кассовых операций. Важным моментом при оформлении приходных и расходных кассовых документов является также то, что  при их заполнении запрещается внесение любых исправлений, подчисток, помарок. Приходный или расходный кассовый документ, содержащий подчистки, помарки, исправления, считается недействительным и к дальнейшему учету не принимается.

Важное значение для хозяйственной и финансовой деятельности фирмы имеет своевременность денежных расчетов, тщательно налаженный учет кредитных и расчетных операций.

В процессе хозяйственной  деятельности ООО «Вон-Дон-Плюс» постоянно ведет расчеты с поставщиками, заказчиками, с туристами, с кредитными учреждениями, с бюджетом и другими юридическими и физическими лицами по разным хозяйственным операциям.

Денежные расчеты производятся безналичными платежами и наличными  деньгами. Безналичные расчеты в  условиях развитой рыночной экономики  осуществляются с помощью платежных  поручений и других расчетных  документов, путем перечислений по расчетным и текущим счетам в  банках. По безналичному расчету фирма  рассчитывается с другими организациями, бюджетом, а также с некоторыми физическими лицами, оплачивающими  плату за услуги банковскими переводами. Применение безналичных расчетов сокращает  потребность в наличных деньгах, снижает расходы на денежное обращение, способствует концентрации в банках свободных денежных средств организаций, обеспечивает их более надежную сохранность.

Наличные денежные средства в основном поступают в кассу  фирмы от клиентов, как плата за туристические путевки.

Денежные средства организации  находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документах, на счете в банке. Важнейшая задача бухгалтера - их приумножение, правильное использование, контроль за сохранностью. Для хранения денежной наличности применяется несгораемый сейф с двумя ключами к нему.

В кассу организации денежные знаки поступают с расчетного счета в банке, а также в  результате платежей наличностью за товарно-материальные ценности и услуги, при возврате ранее выданных сумм и т.д.

Для получения денег со своего счета в банке организации  выдается чековая книжка. В чеке указывают назначение требуемой  суммы. Отрывная часть чека остается в банке, а у организации - корешок  чека с указанием полученной суммы.

Прием наличных денег оформляют  приходными кассовыми ордерами, подписанными главным бухгалтером. Выдача наличных денег из кассы производится по расходным  кассовым ордерам и надлежаще  оформленным платежным ведомостям, заявлениям с наложением на них специального штампа предприятия. Документы на выдачу денег выписывает бухгалтер. Они  должны быть подписаны руководителем  и главным бухгалтером.

В случаях, когда на прилагаемых  к расходным кассовым ордерам  документах, заявлениях имеется разрешительная надпись руководителя организации, подпись руководителя на расходных  кассовых ордерах необязательна.

Заработная плата выдаются кассиром по платежной ведомости. На платежной ведомости должна быть разрешительная надпись руководителя организации о выдаче денежных средств  с указанием суммы прописью.

Одновременно данные заносятся  в компьютерную программу для  дальнейшей ее обработки.

Учет движения денег в  кассе ведется бухгалтером в  кассовой книге с использованием компьютерной программы «1С предприятие 7.7». В конце рабочего дня кассир подсчитывает итоги операций по приходу  и расходу денег в кассе, выводит  остаток денежной наличности на следующее  число.

По окончании месяца путем  сопоставления итогов оборотов по дебету и кредиту счета 50 "Касса" выводится  сальдо наличных денег на начало следующего месяца. Его сверяют с остатком в кассовой книге. В сроки, определенные руководством организации как раз  в месяц, в кассе проводят инвентаризацию наличности, результаты которой оформляют  актом.

Туристические организации  руководствуются Методическими  рекомендациями по планированию, учету  и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью, утвержденными Приказом ГКФТ России от 04 декабря 1998 года №402 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристического продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристической деятельностью».

Себестоимость туристского  продукта представляет собой стоимостную  оценку используемых в процессе производства и продажи туристского продукта материальных и иных ресурсов, а  также других затрат на его производство и продажу.

Все расходы, включаемые в  себестоимость продукции (работ, услуг) туристских организаций подразделяются:

1 по отношению к производственному  процессу:

а) производственные (затраты, связанные с производством туристического продукта);

б) коммерческие (затраты, связанные  с продвижением и продажей туристического продукта);

2 в зависимости от способа  включения в себестоимость:

а) прямые (затраты, связанные  с производством туристического продукта, которые можно прямо  и непосредственно включать в  себестоимость соответствующего объекта  калькулирования);

б) косвенные (накладные) (затраты, связанные с организацией и управлением  производством туристического продукта, относящиеся к деятельности туристической  организации в целом, которые  включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов.

Учет затрат на производство организуется по заказному методу, при котором объектом учета затрат является отдельный заказ на производство конкретного туристического продукта или группы типовых туристических  продуктов.

К прямым расходам, в том  числе, относятся затраты на приобретение в целях производства туристического продукта прав на следующие услуги туристам

- по транспортному обслуживанию (перевозке);

- по визовому обслуживанию  и иных затрат, связанных с  оформлением туристической поездки.

Следует обратить внимание, что согласно Плану счетов на счете 43 «Готовая продукция» не отражается, стоимость выполненных работ  и оказанных услуг, а фактические  затраты по ним по мере продажи  списываются со счетов учета затрат на производство на счет 90 «Продажи». Аналитический  учет затрат на производство туристского  продукта ведется в разрезе отдельных  заказов на производство туристского  продукта или совокупностей таких  заказов, являющихся объектами учета  затрат.

Косвенные (накладные) расходы  отражаются на счете 26 «Общехозяйственные расходы» в целом за всю организацию.

Учтенные косвенные расходы  распределяются между расходами, связанными с функционированием точек реализации (турагенств) и отражаются проводкой:

Дебет 44 «Расходы на продажу»

Кредит 26 «Общехозяйственные расходы»,

а между объектами учета  затрат (объектами калькулирования)

Дебет счета 20 «Основное  производство»

Кредит 26 «Общехозяйственные расходы».

Распределение накладных  расходов между отдельными объектами  учета затрат производится на основе одного из специальных методов (расчетов), закрепляемым в учетной политике организации, используемой для целей бухгалтерского учета:

- пропорционально прямым  затратам, отнесенным на соответствующий  объект учета;

- пропорционально сумме  оплаты труда работников, прямо  включаемой в затраты по объекту  учета;

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО"Вон-Дон-Плюс"