Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 13:09, отчет по практике
Целью прохождения практики было закрепление и углубление теоретических и практических навыков, полученных по специальным дисциплинам учебного плана специальности «Финансы и кредит».
В период прохождения практики решались следующие задачи:
1. Закрепление и углубление знаний, полученных при изучении профилирующих дисциплин ( экономика организаций, экономический анализ, бухгалтерский учет);
2. Приобретение практических навыков работы в финансовых службах предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности;
Введение. 4
1. Экономическая характеристика ООО «Радиомаркет». 5
2. Оценка финансового состояния предприятия 8
2.1 Оценки рентабельности предприятия: 8
2.2 Оценки эффективности управления или прибыльности продукции: 10
2.3.Оценки деловой активности или капиталоотдачи: 11
2.4. Оценки рыночной устойчивости: 14
2.5. Оценки ликвидности активов баланса: 21
Заключение 26
Библиографический список: 27
Приложения……………………………………………………………………...28
Министерство
образования и науки РФ
Федеральное
Государственное бюджетное
высшего профессионального образования
Тульский государственный
Факультет «Экономики и Менеджмента»
Кафедра
«Финансы и Менеджмент»
О Т Ч Е Т
по производственной
практике
студента гр. 720781________________________
_________
База практики ООО
«Радиомаркет» в г. Тула
Время практики с «27» июня 2011г.
по
«23» июля 2011г.
Руководитель практики
от университета
______________________________
Руководитель практики
от предприятия
______________________________
Тула 2011
г.
Содержание:
Введение.
Производственная практика была пройдена в обществе с ограниченной ответственностью «Радиомаркет». Это - торговое предприятие, специализирующееся на оптовой торговле бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой. Свою деятельность ООО «Радиомаркет» осуществляет посредством организации оптовой торговли со склада «Радиомаркет».
Целью прохождения практики было закрепление и углубление теоретических и практических навыков, полученных по специальным дисциплинам учебного плана специальности «Финансы и кредит».
В период прохождения практики решались следующие задачи:
1. Закрепление и углубление знаний, полученных при изучении профилирующих дисциплин ( экономика организаций, экономический анализ, бухгалтерский учет);
2.
Приобретение практических
3.
Проведение предварительной
4. Сбор, обобщение и анализ необходимых материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы, а также для продолжения выполнения научно-исследовательской работы.
1. Экономическая
характеристика ООО
«Радиомаркет».
Объектом преддипломной практики является компания «Радиомаркет».
ООО «Радиомаркет» основано в 2005 году в городе Тула. За это время фирма успела зарекомендовать себя надежным поставщиком электротоваров.
В настоящий момент времени компания специализируется на оптовой и мелкооптовой торговле и доставке бытовыхэлектротоваров, радиоматериалов, телеаппаратуры и комплектующих к радиотехническому оборудованию.
Основные принципы деятельности ООО «Радиомаркет»:
Компания
постоянно заботится о
На текущий момент общество с ограниченной ответственностью «Радиомаркет» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.
ООО «Радиомаркет» является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрировано ИФНС РФ по советскому району г.Тулы за регистрационным номером 000994177 в Едином государственном реестре юридических лиц 02 августа 2005 года. ООО «Радиомаркет» имеет самостоятельный баланс и расчетный счет в Тульском ОСБ № 8604 г.Тулы.
ООО «Радиомаркет» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
ООО «Радиомаркет», как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.
Конкуренцию оптовому складу «Радиомаркет» создают в некоторой степени его же поставщики – крупные оптовые базы:
Но, находясь ближе к основным клиентам – небольшим магазинам и предприятиям г. Тулы – «Радиомаркет» имеет весомое конкурентное преимущество в ценовой политике и в наличии системы доставки.
Конкурирующими
предприятиями в городе можно
назвать ООО «Автоматика
Ассортимент оптового склада компании «Радиомаркет» представлен разнообразной радиотехнической продукцией. Данная продукция предназначена для широкого круга потребителей. Основными клиентами данного склада являются ремонтные мастерские и крупные предприятия города Тулы, такие как:
Коммерческая
политика предприятия отдает предпочтение
продукции иностранных производителей,
основной упор в коммерческой политике
предприятия делается на расширение и
углубление ассортимента реализуемой
продукции.
2. Оценка финансового
состояния предприятия
Для
оценки финансового состояния предприятия
используются данные бухгалтерской отчетности
(форма №1 «Бухгалтерский баланс» и форма
№2 «Отчет о прибылях и убытках») за 2010
год и первое полугодие 2011 года.(Приложение)
Система финансовых коэффициентов, характеризующих финансовое состояние предприятия, может быть подразделена на ряд групп показателей:
2.1
Оценки рентабельности
предприятия:
ПБ – бухгалтерская прибыль (до налогообложения)
СОС – среднегодовая стоимость основных фондов
СМПЗ
– среднегодовая стоимость материально-производственных
запасов.
Пчист
– чистая прибыль.
3.
Чистая рентабельность
собственного капитала, определяемая
как отношение чистой прибыли предприятия
к средней величине собственного капитала.
СК
– собственный капитал (итог раздела
III бухгалтерского баланса)
4.
Общая рентабельность
производственных фондов, определяемая
как отношение валовой (балансовой) прибыли
с средней стоимости основных производственных
и оборотных материальных активов.
ПВАЛ
– валовая (балансовая) прибыль.
2.2
Оценки эффективности
управления или
прибыльности продукции:
1.
Чистая прибыль на 1
руб. оборота, определяемая как отношение
чистой прибыли предприятия к обороту
(выручке)
2.
Прибыль от реализации
продукции на 1 руб. оборота, определяемая
как отношение прибыли от реализации продукции
к обороту.
2.3.Оценки
деловой активности
или капиталоотдачи:
1. Общая капиталоотдача (фондоотдача), определяемая как отношение оборота к средней стоимости имущества
В
- годовой выпуск продукции в стоимостном
или натуральном выражении
То
есть на 1 рубль стоимости имущество
предприятия приходится соответственно
2,91, 3,05 и 1,42 рубля выручки в 2009,2010 и 1
полугодии 2011 годов.
2. Отдача основных производственных средств и нематериальных активов, определяемая как отношение оборота к средней стоимости основных производственных средств и нематериальных активов.
Так
как предприятие не имеет на балансе
материальных активов, то показатель отдачи
основных производственных средств и
нематериальных активов не может быть
определен.
СОбА – средняя стоимость оборотных активов.
СЗ
– средняя стоимость запасов.
5.Оборачиваемость дебиторской задолженности, определяемая как отношение оборота к средней величине дебиторской задолженности.
ДЗ
– Дебиторская задолженность
6. Оборачиваемость банковских активов, определяемая как отношение оборота к средней величине свободных денежных средств и ценных бумаг.
Дср
– денежные средства.
7. Оборот к собственному капиталу, определяемый как отношение оборота к средней величине собственного капитала.
2.4.
Оценки рыночной
устойчивости:
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Радиомаркет»