Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 18:24, отчет по практике
Цель практики обусловила постановку следующих задач:
1. Проанализировать общую характеристику Министерства финансов Республики Бурятия.
2. Определить регламент отдела расходов реального сектора экономики (ОРРСЭ) министерства финансов Республики Бурятия.
3. Выявить результаты и основные направления деятельности ОРРСЭ Министерства финансов Республики Бурятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РАСХОДОВ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 5
1.1. Общая характеристика Министерства Финансов Республики Бурятия 5
1.2. Общие положения Отдела расходов реального сектора экономики 6
1.3. Основные задачи 7
1.4. Функции отдела 7
1.5. Права отдела 10
1.6. Формы и методы взаимодействия с отделами 11
1.7. Организация деятельности отдела 11
1.8. Ответственность 12
1.9 Критерии оценки работы отдела 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РАСХОДОВ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 13
ГЛАВА 3. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 21
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное
государственное бюджетное
«Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления»
Институт экономики и права
Экономический факультет
Кафедра «Финансы и кредит»
Отчет по производственной практике
База практики: Министерство финансов Республики Бурятия
Отдел расходов реального сектора экономики
Выполнил: студент 559-1 группы
Гуруева С.Д.
Руководитель от кафедры: Бурлов Д.Ю.
(ученая степень, звание, Ф.И.О.)
Руководитель от базы практики: начальник отдела расходов реального сектора экономики Бильгаев А.Ц.
Улан-Удэ
2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РАСХОДОВ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 5
1.1. Общая характеристика Министерства Финансов Республики Бурятия 5
1.2. Общие положения Отдела расходов реального сектора экономики 6
1.3. Основные задачи 7
1.4. Функции отдела 7
1.5. Права отдела 10
1.6. Формы и методы взаимодействия с отделами 11
1.7. Организация деятельности отдела 11
1.8. Ответственность 12
1.9 Критерии оценки работы отдела 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РАСХОДОВ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 13
ГЛАВА 3. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 21
Производственная
практика состоит в поэтапном
создании необходимых и достаточных
условий для обеспечения
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объектом прохождения практики является Министерство финансов Республики Бурятия.
Целью практики приобретение навыков в сфере экономической деятельности путем изучения особенностей организации целевых работ, финансового состояния предприятия, а также факторов, влияющих на развитие и финансовое положение предприятия, выполнение функций социального работника т.е. подготовка документов, работа с заявлениями граждан, обработка входящей и исходящей документации.
Цель практики обусловила постановку следующих задач:
1. Проанализировать
общую характеристику
2. Определить регламент отдела расходов реального сектора экономики (ОРРСЭ) министерства финансов Республики Бурятия.
3. Выявить
результаты и основные
Информационную базу составили положения, постановления, законы Республики Бурятия, сайт Правительства Республики Бурятия.
Практическая значимость отчета заключается в возможности использования его специалистами в области финансов регионов для оптимизации деятельности.
Министерство финансов Республики Бурятия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия и входит в систему органов, обладающих бюджетными полномочиями.
Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия и организациями.
В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием на русском и бурятском языках, с изображением Государственного герба Республики Бурятия.
Местонахождение Министерства - г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, 7.
Задачи:
1. Реализация
на территории Республики
2. Обеспечение
принципов единой бюджетной
3. Разработка
и реализация совместно с
4. Составление
проекта республиканского
5. Организация
и осуществление в пределах
компетенции государственного
Отдел расходов реального сектора экономики (далее - отдел) является структурным подразделением Министерства финансов Республики Бурятия, организует работу на основании Положения о Министерстве финансов Республики Бурятия и настоящего Положения.
Отдел подчиняется курирующему заместителю министра.
В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, Законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Республики Бурятия, Положением о министерстве финансов Республики Бурятия и настоящим Положением.
Работа отдела ведется по квартальным планам работы.
Сотрудники отдела являются государственными гражданскими служащими, на них распространяются права и обязанности, предусмотренные Законом Республики Бурятия «О государственной службе Республики Бурятия».
Начальник отдела, заместители
начальника, консультанты, главные
специалисты-эксперты, специалисты
отдела назначаются на
1. Разработка и реализация государственной бюджетной политики в курируемой области расходов и формирование предложений по приоритетам бюджетной политики.
2. Разработка предложений по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования в целях оптимизации бюджетных расходов в курируемой области расходов.
3. Внесение предложений
для реализации комплекса мер
по привлечению дополнительных
финансовых ресурсов и
1. Формирование проекта
республиканского бюджета по
расходам, связанным с вопросами
национальной экономики,
2. Планирование и анализ
расходов на выплату
3. Разработка нормативных
правовых актов по расходам
республиканского бюджета,
4. Разработка административных
регламентов по курируемым
5.Составление и исполнение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета с учетом разграничения функций между структурными подразделениями Министерства финансов Республики Бурятия, определяемого приказом Министра финансов Республики Бурятия.
6. Разработка региональных
минимальных социальных и
7. Методическое руководство
в области бюджетного
8. Формирование реестра
расходных обязательств по
9. Подготовка предложений
и реализация мер,
10. Реализация функций
главного распорядителя и
11. Формирование и представление с определенной периодичностью (по согласованию) аналитической информации для размещения на вебсайте министерства по курируемым вопросам.
12. Формирование и выполнение
в пределах полномочий
13. Составление прогноза консолидированного бюджета по курируемым отделом расходам.
14. Определение и формирование
в пределах полномочий
15. Занесение изменений
в сводную бюджетную роспись
республиканского бюджета в
Программу «Бюджет КС» по
16. Составление отчета
и анализа об исполнении
17. Реализация региональной
программа повышения
18. Подготовка информации
и мониторинг показателей
19. Обобщение практики
применения законодательства
20. Подготовка необходимых
материалов и сведений для
представления Народному
21. Оформление заявки для
привлечения бюджетных
22. Составление в пределах
полномочий отдела свода
23. Формирование и исполнение
ежегодного бюджетного
24. Согласование нормативных
правовых актов Республики
25. Рассмотрение устных
и письменных обращений
26. Подготовка материалов
для работы в составе Комиссий
по вопросам, связанным с расходами
республиканского бюджета,
27. Свод информации по
отчетам главных
28. Ведение реестра соглашений
с федеральными
29. Проведение проверок и ревизий в пределах своей компетенции.
30. Выполнение иных функций
и отдельных поручений
Отделу расходов реального сектора предоставлено право: