Отчет по производственной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 18:24, отчет по практике

Описание работы

Цель практики обусловила постановку следующих задач:
1. Проанализировать общую характеристику Министерства финансов Республики Бурятия.
2. Определить регламент отдела расходов реального сектора экономики (ОРРСЭ) министерства финансов Республики Бурятия.
3. Выявить результаты и основные направления деятельности ОРРСЭ Министерства финансов Республики Бурятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РАСХОДОВ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 5
1.1. Общая характеристика Министерства Финансов Республики Бурятия 5
1.2. Общие положения Отдела расходов реального сектора экономики 6
1.3. Основные задачи 7
1.4. Функции отдела 7
1.5. Права отдела 10
1.6. Формы и методы взаимодействия с отделами 11
1.7. Организация деятельности отдела 11
1.8. Ответственность 12
1.9 Критерии оценки работы отдела 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РАСХОДОВ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 13
ГЛАВА 3. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 21

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 48.74 Кб (Скачать файл)

1.6. Формы и методы взаимодействия с отделами

 

Отдел расходов реального сектора экономики  осуществляет свою работу во взаимодействии с отделами Министерства финансов Республики Бурятия на основании внутреннего  регламента Министерства финансов Республики Бурятия.

1.7. Организация деятельности отдела

 

Структуру и штатную численность отдела утверждает министр, исходя из условий и деятельности министерства, по представлению начальника отдела.

Деятельность отдела основывается на принципе единоначалия,  руководство  отделом осуществляется  начальником  отдела.

Распределение  обязанностей между  работниками производится  начальником  отдела.

Работники в своей работе руководствуются  должностным регламентом.

Начальник отдела имеет два заместителя.

Начальник отдела распределяет должностные обязанности  между работниками отдела, ставит текущие задачи и контролирует их исполнение.

Работа  отдела осуществляется в соответствии с планами работы, контроль, за выполнением  плановых заданий возлагается на  начальника отдела, а в его отсутствие - на заместителей начальника отдела.

Контроль, за выполнением  распоряжений, приказов, решений коллегий, отдельных поручений министра финансов Республики Бурятия, заместителей министра, а также за соблюдением трудовой дисциплины осуществляет  начальник  отдела, а в случае его отсутствия – заместители начальника отдела.

Начальник отдела в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для всех сотрудников  отдела.

1.8. Ответственность

 

1. Ответственность за  ненадлежащее и несвоевременное  выполнение функций, предусмотренных  настоящим положением, несет начальник  отдела.

2. Ответственность работников  отдела устанавливается  их  должностным регламентом.

1.9 Критерии оценки работы отдела

 

1. Соблюдение регламента  работы Министерства финансов  Республики Бурятия.

2. Выполнение показателей  для оценки эффективности деятельности  министерства в пределах полномочий  отдела.

 

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РАСХОДОВ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ

 

Одной из основных задач ОРРСЭ является разработка и реализация государственной бюджетной политики в области расходов, связанных с дорожным хозяйством и формирование предложений по приоритетам бюджетной политики.

По данному подразделу запланированы расходы за счет средств Дорожного фонда Республики Бурятия на 2013 год - 2 356,3 млн. рублей, на 2014 год - 2 673,5 млн. рублей, на 2015 год - 3 191,6 млн. рублей. Источниками доходов Дорожного фонда РБ являются транспортный налог и акцизы на нефтепродукты.

Средства Дорожного фонда  РБ предлагается направить на автодороги регионального значения в рамках РЦП «Дороги Бурятии 21 века», а  также субсидии муниципальным образованиям на объекты дорожного хозяйства  и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к  ним.

Основными направлениями  средств на автодороги регионального  значения являются:

- софинансирование объектов, финансируемых из федерального бюджета по ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья»;

- реконструкция автодорог  и искусственных аварийных сооружений  на них;

- капитальный ремонт  и ремонт автодорог и искусственных  сооружений на них (отдельные  мероприятия в области дорожного  хозяйства);

- содержание автодорог  и искусственных сооружений на  них.

Основными направлениями  средств на автодороги местного значения являются:

- содержание автодорог  местного значения и капитальный  ремонт и ремонт автодорог  в населенных пунктах;

- строительство, реконструкция,  ремонт и содержание автодорог  местного значения в городских  округах;

- капитальный ремонт  и ремонт дворовых территорий  и проездов к ним;

- софинансирование объектов, финансируемых из федерального бюджета по ФЦП «Развитие транспортной системы России» (строительство и проектирование автодорог с твердым покрытием);

- софинансирование объектов капитального строительства, имеющих общереспубликанское значение.

Общая протяжённость  автомобильных дорог общего пользования  на территории Республики Бурятия составляет 8287 км.

Сеть федеральных  дорог в Республике Бурятия составляет – 827 км (10%), регионального значения - 3327 км  (40%) и местного – 4133 км (50%).

Основу автодорожной сети республики составляют 3 федеральные  автомобильные дороги: М-55 «Байкал» от Челябинска через Иркутск, Улан-Удэ, до Читы, которая является важнейшей транспортной артерией пересекающей республику с запада на восток, огибая южную часть озера Байкал; А-164 Култук - Монды, расположенная в западной части республики, протяжением в пределах республики 180 км с выходом на монгольскую границу к пограничному переходу Монды – Ханх; А-165 Улан-Удэ (автомобильная дорога «Байкал») – Кяхта до границы с Монголией, проходящей в южном направлении от города Улан-Удэ,  которая входит  в состав   международного транспортного коридора  «Транссиб», способствующая  осуществлению  экономических связей  России  с Монголией и Китаем.

Федеральные дороги имеют обширный район тяготения, обслуживают связи субъектов Сибирского федерального округа между собой, другими регионами России и ближайшими странами Азии.

Основные  автомобильные дороги регионального  значения представлены ответвлениями от федеральной дороги «Байкал» в меридиональном направлении: Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян, Улан-Удэ – Романовка - Чита, Гусиноозёрск – Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией, Мухоршибирь – Бичура - Кяхта, Улан-Удэ – Заиграево - Кижинга - Хоринск и другие.

 Региональные  автодороги обеспечивают жизнедеятельность  прилегающих районов, в том числе социально-экономические и административные связи населенных пунктов с районными центрами и административным центром республики – г. Улан-Удэ. Кроме того, открывают доступ к освоению минерально-сырьевых ресурсов республики. Во многих районах республики автомобильный транспорт является единственным видом транспорта, в связи с чем автодороги являются стратегическими, так как 98%  всех грузов доставляется только по ним. Так, региональные автомобильные дороги обеспечивают перевозки грузов лесопромышленного и сельскохозяйственного производств районов тяготения, строительных материалов и изделий стройиндустрии, торгово-снабженческих грузов, а также имеют большое туристическое значение.

Сеть местных  дорог развита слабо, что в  большей степени связано с  недостаточностью средств в местных  бюджетах. Из 4133 км автомобильных дорог 67 % автодороги с твердым покрытием и 1345 км –  это грунтовые дороги.

 

 

Наименование подпрограммы

Дорожное хозяйство Республики Бурятия

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

Соисполнители подпрограммы

ГКУ «Бурятрегионавтодорог», Муниципальные образования Республики Бурятия (по согласованию)

Цель

Совершенствование и развитие сети автомобильных  дорог регионального значения, способствующих созданию благоприятных условий  экономического развития, освоению природных  ресурсов, развитию туризма и внешнеэкономических  связей, повышению уровня жизни населения.

Задачи

1. Сохранение и модернизация существующей  сети автомобильных дорог общего  пользования регионального значения;

2. Приведение сети дорог  по протяжению и техническому  уровню в соответствие с потребностями  экономики республики.

Целевые индикаторы (показатели) программы

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог, км.

Протяженность отремонтированных  мостов, п.м.

Протяженность построенных  автомобильных дорог, км.

Протяженность реконструированных автомобильных дорог, км.

Протяженность построенных  мостов, п.м.

Характеристика программных мероприятий

Реализация региональной дорожной и  инвестиционная политики;

Определение объёмов работ  по содержанию, ремонту автомобильных дорог регионального значения;

Определение объёмов работ  по строительству и реконструкции  автомобильных дорог регионального  значения;

Распределение субсидий муниципальным  образованиям на автомобильные дороги местного значения;

Формирование перспективной  дорожной сети, развитие транспортных  коридоров.

Срок реализации подпрограммы

2014-2020 гг


 

Общая протяжённость  дорог общего пользования составляет 8287 км, из них 6863 км с твёрдым покрытием, что составляет 83 % от общей протяжённости.

Сеть федеральных  дорог в Республике Бурятия составляет – 827 км (10%), регионального и местного значений – 7460 км (90%).

Основу автодорожной сети республики составляют 3 федеральные  автомобильные дороги: М-55 «Байкал» от Челябинска через Иркутск, Улан-Удэ, до Читы, А-164 Култук - Монды, А-165 Улан-Удэ (автомобильная дорога «Байкал») – Кяхта до границы с Монголией.

Уровень транспортно-эксплуатационного  состояния покрытий, оцениваемый  в зависимости от процента протяжённости  дорог с твёрдым покрытием, по федеральным дорогам составляет 100%, при этом 100% с асфальтобетонным покрытием.

Региональная  сеть дорог общего пользования общей  протяженностью 3327 км представлена переходными – 40 % и усовершенствованными – 58% типами покрытий, 79 км (2%) остаются пока грунтовыми.

Обеспеченность  связей между населёнными пунктами республики с её центром по дорогам  с твёрдым покрытием составляет 91%. Не имеют связей два административных района, 1 город республиканского подчинения, 10 посёлков городского типа и 67 сельских населённых пунктов.

За 12 последних  лет протяжённость сети автомобильных  дорог увеличилась на 1599 км (20 %), с  твёрдым покрытием на 637 км (9%), протяжённость  грунтовых дорог увеличилась  на 962 км, в связи с принятием  в сеть автодорог общего пользования  местного значения бесхозяйных автомобильных  дорог.

Не менее  сложной и серьёзной проблемой  является транспортно-эксплуатационное состояние автодорожных мостов и  путепроводов. Из 915 мостов на автодорогах  федерального, регионального и местного значений 384 являются деревянными (42%), в том числе на автодорогах регионального значения – 177 и 207 на местных автодорогах.

Увеличение  протяженности автодорог всех уровней  и транспортно-эксплуатационное состояние  искусственных сооружений требует  значительных финансовых вложений в дорожную инфраструктуру.

 Так, в  качестве приоритетного было  принято направление по обеспечению  сохранности и улучшения транспортно-эксплуатационного  состояния существующей дорожной  сети, сокращение накопленного значительного «недоремонта».

Государственная политика предполагает реализацию следующих  мероприятий: строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт, содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них по региональной сети, а также направление субсидий муниципальным районам на осуществление дорожной деятельности.

 

 

Структура подпрограммы  «Дорожное хозяйство Республики Бурятия»

Наименование

Ед. изм.

2013 год

Прогнозный период

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Цель: Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог регионального значения, способствующей созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма и внешнеэкономических связей, повышению уровня жизни населения.

Задача: Сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

Целевые индикаторы

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог

Км

12

30

35

45

45

45

 

45

45

Протяженность отремонтированных мостов

пм

180

242

250

300

300

300

300

300

Мероприятия

Мероприятие 1.1.

-  ремонт автодорог и мостов

тыс. руб.

509730,0

678900,0

583000,0

600000,0

600000,0

600000,0

600000,0

600000,0

Мероприятие 1.2.

-  содержание автодорог

тыс. руб.

409540,0

590000,0

450000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

Задача: Приведение сети дорог по протяжению и техническому уровню в соответствие с потребностями экономики республики

Целевые индикаторы

Протяженность построенных автомобильных дорог

Км

0

0

15,25

23,0

65,0

58,0

71,0

77,0

Протяженность реконструированных автомобильных дорог

км

28,50

2,0

36,40

112,0

122,0

132,25

121,0

98,0

Протяженность построенных мостов

пм

515,07

105,2

237,85

271,85

567,65

68,35

134,75

275,45

Мероприятия

Мероприятие 1.1.

-  Строительство и реконструкция дорог и мостов

тыс. руб.

813300,0

789690,0

673270,0

689900,0

775770,0

863960,0

950400,0

928140,0

Общая сумма 

тыс. руб.

1732570,0

2058587,0

1706273,1

1789880,5

1875794,8

1963957,1

2050371,2

2028140,0

Информация о работе Отчет по производственной практике