Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 21:56, курсовая работа
Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли, а также стремление хозяйствующего субъекта не только сохранить, но и расширить свое участие на рынке. В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является управление формированием прибыли в процессе деятельности предприятий. Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматривает использование современных методов ее анализа и планирования. Наряду с формированием прибыли на каждом предприятии должно быть обеспечено и эффективное управление ее распределением и использованием. Распределение прибыли реализует главную цель – повышение уровня благосостояния собственников предприятия.
Введение ………………………………………………..………….…….…..…..3
Глава 1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике…………………..…...4
1.1. Экономическое содержание, функции и виды прибыли ……...… 4
1.2. Факторы, влияющие на величину прибыли………………………..8
1.3. Роль прибыли в рыночной экономике ……………………...…....10
Глава 2. Методы планирования прибыли ……………………...……..….. 13
2.1. Сущность планирования прибыли……………………………...…..13
2.2. Методы планирования прибыли …………………………….….….14
Глава 3. Распределение и использование прибыли на предприятии….. 21
3.1. Сущность и направления распределения прибыли ………..…….. 21
3.2. Факторы, влияющие на распределение прибыли .………..........… 26
Заключение ……………………………..………………………………..…......31
Список использованных источников………………………….…………..