Построение системы сбалансированных показателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 19:45, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время для достижения успеха в динамичном окружении компаниям необходимо уметь быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и превосходить своих конкурентов по качеству, скорости предоставления услуг, широте ассортимента и цене продукции.
Только оперативное получение информации о деятельности компании поможет руководству своевременно принять решение. В то же время оперативные действия компании должны быть скоординированы и направлены на достижение определенных долгосрочных целей, иначе есть риск остаться на месте. Для этого компания должна уметь верно идентифицировать свою стратегию и мобилизовать все ресурсы для достижения поставленных стратегических целей.

Содержание работы

Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Сбалансированная система показателей: сущность, содержание и структура
1.1. История создания ССП..................................................................................5
1.2. Сущность и структура сбалансированной системы показателей………...6
1.3. Стратегическая карта предприятия, как составляющая ССП………………………………..………………………………………….…..13
Глава 2. Внедрение сбалансированной системы показателей
2.1. Построение и внедрение сбалансированной системы показателей……..15
2.2. Преимущества и недостатки сбалансированной системы показателей…19
Заключение............................................................................................................23
Список использованных источников..................................................................24