Правовой статус участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2012 в 12:12, курсовая работа

Описание работы

Образование — по законодательству РФ — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями. Образование — социальный институт, выполняющий функции подготовки и включения индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, приобщения его к культуре.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Дошкольное образовательное учреждение
1.1 История дошкольного образования в России до 1917 года
1.2 Советская система дошкольного образования
1.3 Основные задачи дошкольного образовательного учреждения
1.4 Виды дошкольных образовательных учреждений
Основная структурная единица дошкольного образовательного учреждения
Глава 2. Участники образовательного процесса
2.1 Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки
2.2 Участники образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
2.3 Взаимоотношения участников образовательного процесса
2.4 Права работников дошкольного образовательного учреждения
2.5 Управление дошкольным образовательным учреждением
2.6 Имущество и средства учреждения
Заключение
Библиографический список