Производственная практика финансы и кредит

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 10:32, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях разных форм собственности и организационно – правовых форм. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

Файлы: 1 файл

Mesto.docx

— 176.33 Кб (Скачать файл)

Введение.

 

     Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях разных форм собственности и организационно – правовых форм. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

     Бухгалтер — это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия.

     Целью этой практики является закрепление и углубление теоретических  знаний, полученных в институте,  приобретение практических  навыков  по  бухгалтерскому учету и   ознакомление с первичной и прочей бухгалтерской документацией.

     Задача практики состоит в том, чтобы изучить учет деятельности предприятия ЗАО «Эркас».

Для выполнения цели данного отчета необходимо решить следующие основные задачи:

- познакомиться с организацией  предприятия и составить краткую  характеристику организации;

- ознакомиться с учетной политикой  предприятия;

- изучить структуру предприятия  и бухгалтерских служб;

- овладеть умениями и навыками  работы с бухгалтерской документацией,  осуществление простейших бухгалтерских   расчетов.

- формировать профессиональные  умения и определенный опыт, необходимый  для осуществления дальнейшей  профессиональной деятельности;

Объектом  исследования  производственной практики   является  ЗАО «Эркас».Место нахождения: г.Екатеринбург, ул. Хохрякова 102а. 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика предприятия ЗАО «Эркас».

Место, где я проходил практику, является ЗАО «Эркас и Ко». Днем  открытия кафе «Эркас» можно считать 31 октября 1991 года. С первых дней функционировал бильярд, а кухня была сформирована на базе меню столовой, которая находилась раньше в этом помещении. В январе 2001 г. для формирования нового меню, проведения тренингов с персоналом и внедрения изменений в работу производства был приглашен шеф-повар из Белоруссии. Таким образом, ассортимент предлагаемых блюд значительно расширился: появились белорусские салаты и вторые, европейские блюда и а так же блюда восточной кухни.   

В феврале 2009г. белорусским шеф-поваром  разрабатывается японская кухня. В меню появляются суши, роллы, сашими, темаки, японские салаты. Благодаря разнообразному меню и хорошему обслуживанию кафе «Эркас» становится известным среди населения города Екатеринбурга.    

Главная задача кафе «Эркас» –  делать все, чтобы гость получил  от еды удовольствие, и чтобы у  него появлялось желание возвращаться в кафе снова и снова.

Основные  принципы обслуживания в кафе «Эркас»:

  • относиться к каждому с уважением и достоинством;    
  • относиться к каждому посетителю как почетному гостю вашего дома. 

ЗАО «Эркас» в своей деятельности использует следующие принципы при работе с персоналом:

  • передача специалистам максимально необходимого набора полномочий (власти) для выполнения возложенных на них функций. Они несут всю полноту ответственности за свои действия по их осуществлению;
  • привлечение к работе специалистов высокого класса с достаточно независимым и самостоятельным складом мышления;
  • формирование вознаграждений двумя составляющими – в форме фиксированного оклада и переменной части. В каждом отделе существует своя отдельная система премирования, которая зависит от разработанной системы мотивации.
  • обеспечение свободы специалистам в определении путей достижения целей фирмы с учетом ее потенциала и в принятии соответствующих решений;

Все руководящие должности  занимают лица, те которые создавали  эту организацию с самого основания. Проводили разработку различных  инструкций, регламентов и стандартов.

Во главе организации  стоит директор, который является собственником данного бизнесса.

 

1.1 Место расположения и внешняя атрибутика.

 

Кафе «Эркас» расположено  по адресу г. Екатеринбург ул. Хохрякова 102а

 

 

Кафе находится в центре города, недалеко от станции метро  «Геологическая». Внутри расположены  четыре зала вместимостью 40, 60, 120 и 250 персон для больших торжеств, семейных праздников и уединенного ужина. Удобная просторная парковка. До кафе можно так же добраться на общественном транспорте остановка «Стадион Юность». Кафе работает 6 дней в неделю: понедельник – четверг с 12 утра до 1 ночи, пятница-суббота до 2 ночи. В обеденное время действует «дневное меню» с более низкими ценами и набором дежурных блюд, вечером – ресторанное или «вечернее» меню. Кроме того, по пятницам и субботам часто проводятся вечерние шоу-программы.

Внутренний  имидж предприятия.

К программам, влияющим на внутренний имидж, относятся:

    • Кадровая политика компании - это уровень заработной платы, полномочия сотрудника в той или иной должности, возможность продвижения по служебной лестнице, премии и внутренние коммуникации;
    • Ориентация и тренинги сотрудников. Это способ получения персоналом определенных знаний и мотивации. Ориентация и тренинги персонала определяют, насколько эффективно сотрудники установят эмоциональные связи сначала с компанией, а потом с покупателями, насколько компетентно и профессионально они будут выполнять свои обязанности.
    • Программы поощрения. Один из самых эффективных способов создания мотивации к работе у сотрудников. Они направлены на вызывание у работника ощущения своей значимости. Включают как материальное, так и моральное поощрение (иногда спасибо важнее денег).

Над созданием общего имиджа кафе «Эркас» трудились несколько  организаций специалистов.

Был выбран фирменный цвет – золото, который присутствует в написании.

Разработан форменный  стиль и эмблемы, которые используются на всех официальных документах, визитках, рабочей формы, посуды и т.д. :

 

                                  

 

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Изучение численности персонала, его структура, динамика.

  Функции управления  кафе заключаются в осуществлении:

•  общего руководства предприятием и его филиалами;   

•  технологической и технической подготовки производства и работников к обслуживанию;          

•  технико-экономического планирования;    

•  учета и финансовой деятельности;     

•  технического и продовольственного снабжения.

  Важнейший элемент  управления  - организация труда,  включающая моральное и материальное  стимулирование работников кафе.

  Структура управления  кафе - совокупность и соподчиненность  взаимосвязанных организационных  единиц или звеньев, выполняющих  определенные функции.

  Элементом структуры  служит орган управления, представляющий  собой группу работников, которые  объединены решением одной задачи -удовлетворить запросы потребителей. Во главе этой группы стоит  руководитель-работник, выполняющий  функции управления в соответствии  с доверенным ему участком. Во  главе коллектива кафе находится  администрация.           

1. Администрация – группа  должностных лиц во главе с  директором кафе, представляющая  собой часть трудового коллектива. Она осуществляет руководство  деятельностью коллектива в соответствии  со своими правами и обязанностями.           

2. Генеральный директор  несет ответственность за организацию  и результаты всей торгово-производственной  деятельности, контролирует выполнение  плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой  деятельности ресторана. Он отвечает  за культуру обслуживания посетителей,  качество выпускаемой продукции,  состояние учета и контроля, сохранность  материальных ценностей, соблюдение  трудового законодательства. Директор  ресторана персонально решает  вопросы подбора и расстановки  кадров.

3.  Заведующий производством  отвечает за работу производственных  цехов. Он изучает спрос потребителей; обеспечивает рациональное использование  сырья и организовывает кулинарную  обработку сырья в соответствии  с правилами технологии приготовления  блюд высокого качества; обеспечивает  соблюдение на производстве правил  санитарии и гигиены, охраны  труда и техники безопасности; своевременно предоставляет отчеты  в бухгалтерию об использовании  товарно-материальных ценностей.  

4. Шеф-повар организует  и контролирует работу производства. Основными направлениями его  деятельности являются: формирование  меню; планирование и отбор необходимого  сырья и материалов; контроль  качества приготовления и подачи  блюд; контроль хранения сырья,  полуфабрикатов и готовой продукции;  проведение тренингов с персоналом  производства и зала; внедрение  изменений в работу производства.   

   5. Технолог контролирует  технологию приготовления блюд, используемые сырье и полуфабрикаты,  а также занимается составлением  технико-технологических карт для  каждого блюда.   

  6. Главный бухгалтер  осуществляет организацию бухгалтерского  учета, хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия и контроль  за экономным использованием  материальных, трудовых и финансовых  ресурсов, сохранностью собственностью  предприятия. Формирует в соответствии  с законодательством о бухгалтерском  учете учетную политику исходя  из структуры и особенностей  деятельности предприятия, необходимости  обеспечения его финансовой устойчивости.    

  7. Заместитель по технике  обеспечивает производство необходимой  техникой, контролирует надежность  всех технических устройств на  предприятии, а также принимает  меры по устранению каких-либо  неисправностей.         

  8. Начальник отдела  снабжения обеспечивает производство  и бар необходимой продукцией, сырьем и полуфабрикатами.    

9. Менеджер зала. Основной  задачей менеджера является работа  с гостями и персоналом, встреча  и приветствие гостей, контроль  подготовки зала к обслуживанию  и обеспечение высокого уровня  продаж.    

Трудовой коллектив наряду с администрацией принимает участие  в управлении кафе «Эркас» и представляет собой совокупность людей, связанных  между собой единством целей, совместным трудом по производству продукции, реализации и организации ее потребления.

 

  В состав  трудового коллектива кафе входят:

1. Бригады поваров занимаются  изготовлением блюд в соответствии  с правилами технологии приготовления  блюд высокого качества, с соблюдением  на производстве правил санитарии  и гигиены, охраны труда и  техники безопасности.        

2. Основной задачей официанта  является приветствие и обслуживание  гостей, приём заказов, оформление  и предъявление им счетов. Обслуживание  банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций  блюд, также обслуживание на выезде. Оказание гостям помощи в выборе  блюд и напитков и подача  их на столы. Обеспечение высокого  уровня продаж и качества обслуживания, максимально полное удовлетворение  запросов гостей. Расчёт с посетителями  согласно счёту. 

3. Основной задачей бармена  является приветствие и обслуживание  на высоком уровне гостей спиртными  и прочими напитками, сигарами. Приготовление и подача смешанных  напитков, расчёт с гостем. Обеспечение  высокого уровня продаж и качества  обслуживания, оживление обстановки  в баре. Ведение учёта и отчётности  в баре. 

Права и обязанности работников кафе «Эркас» определены специальными инструкциями и правилами внутреннего  распорядка.

 

Посмотрим на организационную  структуру:

ЗАО «Эркас и КО»      

 

 

Иерархическая схема подчиненности. При этом можно выделить горизонтальное и вертикальное разделение.

 
Вертикальная дифференциация связанна с разделением на уровне связи, построенным в иерархическом порядке. (руководитель верхнего уровня управляет деятельностью нижележащих уровней)

 
Горизонтальная дифференциация отражает разделении сфер управления по направлениям, требующие специализированных знаний и умений.

Сферы управления:

  • к функциональной сфере относиться генеральный директор, так как он выполняет определенную функцию по созданию подразделений.
  • к территориальной сфере относиться коммерческий директор, главный бухгалтер, заведующий производством, администратор. Они создают подразделение на базе определенной территории.
  • к продуктовой сфере относиться экспедитор, бухгалтер, повар, бармен, официанты, технический персонал. Так как у них разделение управления по отделимым видам продукции, производимой компанией.

Информация о работе Производственная практика финансы и кредит