Расчетно-кассовое обслуживание организаций в коммерческом банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Очевидна необходимость всестороннего изучения и применения на практике современных банковских продуктов и услуг в области расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов, как способствующих развитию и укреплению российской платежной системы, с одной стороны, и формированию банковских ресурсов и укреплению конкурентных позиций банка на финансовых рынках - с другой.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………………………………………………………………….5
1.1 Сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческого банка………………………………………………………………………………5
1.2 Нормативно-правовое обеспечение расчетно-кассовых операций…….11
1.3 Принципы организации системы расчетов и виды платежных операций………………………………………………………………………..16
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ………………………26
2.1 Открытие и ведение счетов юридических лиц…………………………..26
2.2 Кассовые операции банков по обслуживанию клиентов……………….30
2.3 Современные способы и технологии банковского обслуживания…….34
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО АКБ «ПРОБИЗНЕСБАНК» ПО РАСЧЕТНО-КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….54