Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 14:07, курсовая работа
Банку необходимо усилить работу с корпоративными клиентами, то есть привлечь и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов. Для достижения всего этого Банк должен эффективно использовать уже имеющиеся конкурентные преимущества, к которым относятся доверие клиентов, более чем полуторовековая история, богатые традиции и опыт обслуживания частных лиц.
Введение
1. Понятие расчётно-кассового обслуживания и его организационно-правовые основы
2. Расчётное обслуживание юридических лиц
2.1. Порядок открытия счета
2.1.1. Документы, предоставляемые для открытия счёта
2.1.2. Порядок проверки документов на открытие счёта
2.1.3. Заключение Договора банковского счёта
2.2. Порядок закрытия счёта
2.3. Совершение безналичных операций по счетам
2.3.1. Требования, предъявляемые к оформлению расчётных документов
2.3.2. Зачисление средств на счета клиентов
2.3.3. Списание средств со счетов клиентов
2.4. Ведение Картотеки №1 и Картотеки №2
2.5. Выдача выписок по счёту
2.6. Операции, подлежащие дополнительному контролю
3. Кассовое обслуживание юридических лиц
3.1. Приём наличных денег
3.2. Выдача наличных денег
3.3. Выдача чековой книжки
4. Анализ расчётно-кассового обслуживания клиентов
4.1. Серпуховского ОСБ №1554 Среднерусского Банка Сбербанка РФ
Заключение
Список литературы